Эх, жизнь, - копейка! Быль

 Вот и встретили мы Новый Год. Но!!! Год уходящий, високосный, - 2012
 ещё держится, ведь по китайскому календарю, он закончится лишь в феврале.

 Мне почему – то стало казаться, что ОН – год, пытается наверстать
 упущенное время и отомстить мне, правда,  за что – не знаю.
 
 8 января я, возвращаясь из гостей, поскользнулась, упала навзничь,
 ударилась головой о замёрзшую землю, в результате – сотрясение.

 Домой еле добралась. Теперь болит всё тело. Ладно бы я сидела дома.
 Мне же приходится ездить из одной больницы в другую, для оформления
 группы по инвалидности.
 Вот и сегодня, я съездила на рентгеноскопию лёгких,и возвращалась домой.
 Автобус был полупустой, шёл двенадцатый час дня. Ехать мне было не далеко,
 и я решила  - не садится, хотя свободные места были .

 С интересом наблюдала за пассажирами. Вот, мужчина восточной национальности,
 подошёл к выходу. Глаза его, ранее – равнодушные, вдруг  приветливо засветились,
 он кивнул головой, улыбнулся, шагнул в мою сторону, я обернулась, за мной
 стоял его соотечественник.

  Мужчина протянул руку, в глазах его светилась доброжелательность. Они успели
 пожать друг другу руки. Успели…

 Мне, в этот момент почему – то захотелось «закрепиться»  надёжнее,
 И я взялась за поручень одной рукой, другой за петлю, что свисала
 с верхнего поручня.
 
 Только я успела это сделать, как услышала громкий удар, как взрыв. И сильнейший    скрежет.
 
 И увидела, как мужчина, летит назад себя, к кабине водителя. Все стоявшие
 у двери падали, пытались удержаться. Автобус ехал медленно,а скрежет продолжался.
 
Я повернула голову, посмотрела в окно, там было что – то странное: - белая стена,
 с какой – то надписью.

 Автобус остановился. Водитель выскочил, обежал кабину и исчез.
 Через некоторое время вернулся, открыл двери, пассажиры вышли. Прошли метров
 двадцать к остановке.  Всех трясло.

 Какая  - то женщина сказала:  - водитель автобуса выворачивал,уходил от удара,
 как  мог,  и ушёл бы, если бы не бордюр. В него "врезалась" "Газель".

 Подошёл автобус, люди стали «садиться», я же решила,что на сегодня с меня
 приключений хватит, пошла пешком.

 Дошла до магазина, бесцельно послонялась по нему,немного успокоившись,
 пошла домой.

 Да, ещё: - удар пришёлся прямо в то место, где  я  стояла.
 Скорее бы наступил февраль! И ушёл на покой дракон!!!

 Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Здоровья Вам, Любовь! И пореже попадать в стрессовые ситуации.

Наталья Листикова   18.08.2013 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Ваши слова, да Богу в уши! )))Я.

Любовь Бухтуева   18.08.2013 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.