Вторая роль

Тоска, печаль меня съедает,
Поедает вновь и вновь
Думаешь – любовь спасает?
Ты ошибаешься, вот кровь….

Вот видишь – это  кровь на ранах,
Их боль почуешь лишь в глазах,
Ходить всегда от счастья пьяной?
Возможность эта лишь во снах…

Во снах, где нет обетов и запретов,
В местах, где я хожу всегда  одна,
С букетом белых роз , листом сонетов,
Где есть лишь пустая тишина…

Играешь ты, как с мышкой  кошка
То я как пламень, ты – как лед,
То отойду я лишь немножко,
Вновь ревность тебя сожжет.

Я не могу, прости, тот  выбор
Нам сделать уж давно пора,
Или пойти под руку, милый,
Иль же разойтись, пока…

Я не могу скрывать печали
И слез кровавых прятать не хочу
Уж лучше б тогда, в начале
Я б сошла на верную тропу.

Прощай, мой павший ангел,
Тебя  любила я, но знай
Не Экстрасенс я и не Ванга,
Я не могу, пойми же…зай…

Расслабься, тебя не потревожу,
Мне не нужна вторая  роль
Уж лучше мне мороз по коже,
Чем невыносимая ножом по сердцу  боль…


Рецензии
Валентина... берегите себя)
помните надпись на кольце Соломона?
и это пройдёт...
не грустите))

Аффирмация   10.01.2013 19:49     Заявить о нарушении