Билайн он такой Билайн...

Начну с предыстории.
В 2007 году я решила приобрести сим-карту.Зная точно, что лучший советчик-это сарафанное радио , я поспрашивала знакомых о операторах сотовой связи.Все дружно хвалили компанию, символом которой является пчелка.Решила и я присоединиться к команде черно-желтых.И ведь действительно!Народ-таки не обманул!Обслуживание-прекрасное!Добрые консультанты всегда ответят по номеру 0611;ни одного сбоя в сети;100 рублей мне хватает более чем на неделю( а это учитывая, что я ярая болтушка и разговаривала в то время по телефону каждую свободную минуту).Меня все устраивало.Но вот появилась нужда в домашнем интернете, а в связи с монополизацией, единственный поставщик интернет-соединения запрашивал неимоверную сумму за довольно-таки скудные услуги.Но тут к моей радости компания "Билайн" пускает в ход usb-модемы.Тут же отправляю папу в магазин,ибо сама не достигла возраста, при котором можно оформлять на себя сим-карту.Папа приносит домой коробочку с модемом.Вставляем сим-карту и отправляем модем в usb-гнездо.Модем сам инсталируется, что еще раз подтверждает о высочайшем качестве обслуживания.Что ж,производим подключение к глобальной сети, в адресную строку ввожу адрес социальной сети, нажимаю клавишу Enter- вот теперь начинает происходить с самое интересное.Я сижу и ожидаю загрузки страницы более 15 минут + 2 чашки чая.Но ничего не происходит,страница стандартно белая.Ну шикарно.Отправляю вновь папу в салон, теперь уже за консультацией.Там моему папе (как я поняла позже) рассказали прекрасную сказку о новом оборудование, которое устанавливают.К слову, оборудование обещали установить к сентябрю, но к сентябрю какого года-вопрос довольно-таки интересный, ведь прошло уже более двух лет, а они все устонавливают оборудование.Скорость данного модема не позволяла сделать даже единичный запрос.От данного модема пришлось отказаться.Я свято верила, что уж с мобильной -то связью и мобильным интернетом проблем как не было, так и не будет.Ха,наивная! Постепенно замечаю как с моего счета снимают деньги, а за что?!Мне это остается секретом.Пробовала делать детализацию-вроде все как обычно, тариф не меняла, но теперь мне не хватат ста рублей даже на три дня.Но это еще пол беды.Считая себя умнее своих преподавателей в школе мой класс,гуманитарного направления, массово подключает услугу "Безлимитный Интернет" дабы списывать лабы по физике и химии.На тот момент я не знала, что попытка использования мобильного интернета "Билайн" позволит мне окунуться в мир ярчайших эмоций! Нет, не все конечно так плохо, первые месяца 1,5-2 все работает наромально, вполне нормально.Но теперь вместо стандартного подключения ( в левом верхнем углу появляется буква Е, далее появляется ее контур, дающий понять, что подключение выполнено) появляется буква, с которой начинается одно не очень хорошее слово, а конкретно слово "Жопа", что уже само по себе не сулит ничего хорошего.Короче, ныне дело с мобильным интернетом так: появляется преуславутая буква"Е" , потом ее контур а следом все это накрывается буквой Ж (в латинском алфавите G) и начинается цирк уродов.Приложения для доступа в интернет виснет, не дает даже возможности его вырубить-только перезагрузкой телефона.Пытаясь выяснить в чем проблема и что же за Ж... происходит со связью набираю 0611.А теперь только 2 варианта-либо проблемы с интернетом,либо со связью.В тоновом режиме выбираю раздел "Интернет" и жду...жду..жду...и тут, при балансе около 70 рублей, меня оповещают о заблокированном счете, в связи с нулевым балансом.Это как, простите, так? Перезваниваю вечером-ой, звонок прерывается как при сбросе.Как?А вот так!
При попытке узнать в салоне "Билайн" у консультанта что же проиходит- на меня обращают та-а-акой взгляд,будто я зашла в их салон в костюме пингвина с дробовиеом в руках и прошу дать координаты для подрыва Коппенгагена.Все их ответы ограничиваются, по-видимому зазубренной фразой "А у "Билайна" Интернета нет" .На вопрос "Когда будет?" получаю чудо-ответ "Когда установят оборудование".Наверное, в сентябре,да?
А еще у них появилась новая "хохма".Ты нажимаешь зелененькую кнопочку вызова, а тебе "Ошибка Подключения"!Ты повторяешь свои действия, а тебе снова ошибочка. И так в течении суток.Ни простите, не извините, а ошибочка!И такое бывает далеко не раз в месяц!
Заканчивая,хочу сказать СПАСИБО и выразить благодарность  всему коллективу и каждому сотруднику компании "Вымпел-Коммуниккции" в отдельности, за возможность получать настолько сильный эмоции когда: Ваша Ж перекрывает мне экран телефона;когда я не могу позвонить не только спросить как дела, а и в экстренных случаях тоже, когда получаю долю негатива от консультанта, которого вижу впервые.СПАСИБО ВАМ!Если бы не Вы, моя жизнь была бы скучна и однообразна. а так, Вы дарите мне множество новых, не испытываемых раннее, ощущений!С благодарностью к Вам ,Ангелина.


Рецензии