Я фанатик своей Родины

Я фанатик своей Родины,
Пусть не нравится другим.
Никакая не уродина,
Зря по ней мы так скорбим.

Да, бывает, растревожено
Вдруг подумается мне:
До чего ж, ты не ухожена,
А могла бы быть – вполне

Самой лучшей раскрасавицей.
Нам такую где сыскать?
Широтой души прославится,
Став для всех - Россия-Мать.

И для тех, кто неумёхою,
Называет, не любя,
Что всегда карман с прорехою,
Потому живем скорбя.

И для тех, кто твоей щедрою
Красотою опьянен.
Не считает тебя бедною,
До бескрайности влюблён.

Когда в космос золоченые
Льют трезвон колокола.
И березоньки точеные,
Манят в сонные поля.

Не судить тебя, а каяться
Лишь в поэзии дано.
Над величьем твоим маяться,
Знать навеки суждено.

Я фанатик своей Родины,
Зря по ней мы так скорбим.
Никакая не уродина.
Пусть не нравится другим.


Рецензии
Я - тоже, Таня. Такая же. И счастлива моей сторонушкой. Моей Россией. И уж какие только не повидала европы, а Россия - всегда милее. Даже и сравнивать нельзя. И так было для меня, и есть, и будет.
Вы написали замечательные строки. Огромное спасибо!

Ольга Суздальская   29.08.2014 13:55     Заявить о нарушении
Это Вам, спасибо Оля!
Может ещё и не ухожена, как Европа, только когда же было!?
Большевики больше семидесяти лет голову людям поднять не давали, весь двадцатый век с народа семь шкур спускали.
Но любили мы свою Матушку-Россию независимо от власти.
Нет лучшей страны на Земле, чем наша Родина.
С искренней благодарностью, Татьяна.

Татьяна Кырова   29.08.2014 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.