Нет, моложе я не стал

…Нет, моложе я не стал.
Стал черствее, старше, хуже.
Время точит пьедестал.
Да и тот уже не нужен.
И теперь не знаю я:
Ну, на кой мы? И - зачем мы?..

Жажду мысли утоля,
Монокрылые дилеммы
Нарезают по орбите заводные кругаля.

Пропасть жизни между мной –
Зыбким берегом кисельным.
Но я вновь - да по прямой.
Паранойно? Параллельно?
А сказать начистоту,
То пора и за кулисы.

Фатум больше не в ходу…
Монолизные алисы
Не логично, не зачем-то убегают в пустоту.

Нет руля, и нет ветрил…
Мир настолько хрупок, шаток…
Я когда-то сотворил
Мир игрушечных лошадок.
И теперь они бегут
Полосато и дискретно.

Ускоряясь, как фастфуд,
Мониторы интернетно
Пожирают свет последних, ускользающих минут…


Рецензии
С Новым Годом!!!Рождеством!!!и близким Крещением...!!!

Валентина Душина   13.01.2013 01:59     Заявить о нарушении
Да, и Вас - с новым новым-старым!) И с Крещением, конечно!!!

Олег Паршев   13.01.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.