День рождения наступает

День рождения наступает.
Годик лишний прибавляет.
Радость должен он нести,
А я  маюсь,  от тоски.

Ну, зачем мне, лишний год?
И куда тот год, ведет?
Лучше  с зада, наперед.
Пусть мне молодость вернет!

Но не слышит он, меня.
Я  прошу  его,  а  зря.
Он, уж близко, он идет!
И, друзей моих ведет!

Меня  будут  поздравлять!
Здоровья, радости  желать!
Счастья и любви,  до  кучи!
Всех чтоб был, сильней и круче!


Рецензии
Те дни рождения, которые мне мама делала - помню. А другие нет, они быстро забываются.:)))

Владимир Задра   15.01.2013 17:22     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы...Я даже и не отмечаю, если только дети...)
Спасибо что не забываете.С теплом,Нателла.

Нателла Манчхава   15.01.2013 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.