О детях, лицедействе и мотивации

Кто Гамлета играет, кто Петрушку,
Кто Василису, кто Квакушку.
Тот рыбака, тот депутата,
А третий - ящик банкомата

Забыли только - что на свете -
Все мы под Небом - просто дети.
Бывает трудно снять наряд,
Когда закончен маскарад.

Оставить можно свой костюм
И маску на лице оставить.
Игру свою продолжить ждешь?
А мотивация какая?

Подняться хочешь, иль упасть,
Или упасть, чтобы подняться?
Всегда важней всего мотив,
Ради чего за роль цепляться?

Вот так вот, наигравшись всласть
И утрепавшись до седьмого пота,
Приходит поздно иногда,
Что лицедейство все ж - работа.

Наверно лучше снять наряд,
Когда закончен маскарад.


Рецензии
МНЕ ТОЖЕ МАЛО ПИШУТ И ЗДЕСЬ И В СТИХИРЕ...СТИХ ПОНРАВИЛСЯ-О ТАКОМ СЮЖЕТЕ НИКОГДА НЕ ДУМАЛА-ПОРАДОВАЛАСЬ!

Наталия Пешкова   31.01.2013 01:22     Заявить о нарушении
спасибо.я не думаю о сюжетах. Стихи рождают себя сами.потом я конечно придаю им форму,но почти ничего не исправляю.хочу попробовать писать короткие рассказы. на большие у меня не хватит терпения-пробовала)))

Оксана Ларина-Заритовская   31.01.2013 02:17   Заявить о нарушении
ДА УЖ-НАКАТЫВАЕТ КАК Я НАЗЫВАЮ ВДОЗ-НОВЕНИЕ И НЕ ЗНАЕШЬ ЧЕМ ЭТО ПРОДОЛЖИТСЯ И ЗАКОНЧИТСЯ...ИНТЕРЕСНЕНЬКО ТАК!!!ЗАПИСАЛ И -ДОВОЛЕН!!!У МЕНЯ МАМА-ЦАРСТВО ЕЙ НЕБЕСНОЕ,ЛЮБИЛА КОПАТЬ СВОИ СТИХИ-НО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ВСЕГДА БЫЛ ЛУЧШЕ,А ОНА СПОРИЛА...

Наталия Пешкова   31.01.2013 10:35   Заявить о нарушении