ФЕАР2

Год спустя после произошедшего в Фейрпорте.Нью-Йорк.База SFOOD.09-30.

Глава 1.Начало

Меня зовут Марк Конрад.Я рядовой из отряда Дельта SFOOD.Это специальное подразделение для борьбы с терроризмом и поддержки Ф.Е.А.Р.Меня взяли в отряд не давно.Да и сам я только закончил армию и меня сразу переслали сюда.Я прошел подготовку и сдал ее на отлично.Мне 22 года.У меня форма ISAF.Как у Германии.Мы подписали договор о сотрудничестве.Они нам поставляют оружия и экипировку а мы им чертежи новых технологий.В моем отряде 3 человека ну и я четвертый.Капитан Уинн-наш командир.Сержант Бреммер-радист.Майор Шепард-снайпер.А я обычный штурмовик и разведчик.В этот день наш отряд вызвали на базу к координатору.Он один Беттерс.Он координатор как и дельта так и Ф.Е.А.Р.Я вошел в комнату координатора,а там уже стояли все наши ребята.Они ждали меня.
Беттерс:И так все в сборе....
Уинн:Да..теперь все.
Беттерс:И так.Вы отправляйтесь в Оберн.Как вы помните год назад там случился инцидент в результате которого был разрушен весь город а выживших эвакуировали.Так же вы знаете Сержанта Беккета.Который спас нас от вторжения клонов репликантов.Город уже перестроили,а Беккет подал на временную отставку так как проводит сейчас время со своей женой.Миона Харцлер теперь уже Беккет.Она ей стала после свадьбы.Они оба военные и участвовали в освобождении Оберна и Фейрпорта.Почти весь Темный Сигнал перебили кроме самого Беккета и Джеймса Фокса.Он сейчас с семьей в Лондоне.Он тоже подал в отставку.Как вы знаете клоны отключились,но Армахем снова востал.Ваша задача убить Полковника Вэнэка.Он сейчас руководит всей армией Армахем.Я боюсь что он восстанет и снова начнется война как год назад.Убейте его и армия падет и сдасться сразу.
Беттерс показал нам на большом экране лицо и форму Вэнэка.Он какой то пожилой был.Врятли он привлечет какую то угрозу.
Шепард:А где его местоположение?..
Беттерс:А вот этого мы не знаем.Это ваша миссия.За это нам заплатят серьезные деньги.
Бреммер:И что мы будем искать одного солдафона по всему городу?
Беттерс:......Да.
Бреммер:Отлично..
Беттерс:Не забывайте про новичка.Рядовой Конрад.Я слышал ты прошел подготовку на отлично
Конрад:Да сэр.
Беттерс:Ты готов к такому заданию?
Конрад:По среднему.Волнуюсь немного.
Беттерс:И так вас заберет Блэк-хоук с отрядом Кита Ли.Он командир отряда Браво 7.Они вас будут сопровождать при задании.Держите связь со мной.Когда будете находить зацепки или следы сразу докладываете мне.Я буду докладывать вам про местоположения разных объектов.Возможное местоположение Армахем комплекс под заводом Реммельмайер.Там последний раз видели Вэнэка.
Уин:Какой комплекс?
Беттерс:Наша разведка доложила что под этим заводом находиться подземная лаборатория.Возможно в этой лаборатории был и рожден Беккет.Если что найдете какую нить информацию и будете докладывать мне
Уин:Когда идем?
Беттерс:Через час.Я вам дам сигнал и проведу вас к вертолету.
 Мы все разошлись по комнатам.Я сел около своей комнаты и ждал сигнала

Глава 2.Загадочное убийство

Нью-Йорк.База SFOOD.10-27.

Я на ноутбуке напарника сидел в интернете,так как было скучно.Бреммер решил вздремнуть и попросил что бы я разбудил его когда дадут сигнал.Я рассмастривал в интернете про завод Реммельмайер.Но про базу нечего не сказано.Возможно она секретная.Но я нашел что этот завод был закрыл при загадочных обстоятельствах.Этот завод поставлял бытовую технику из других городов.Редко когда из стран.Все станки и электричество резко отключились.Работники думали что это просто проблемы с энергетикой.Но недели как не было света.Потом они нашли своего директора убитым в своем же кабинете.Все по уволились,а завод закрыли.У директора была пуля во лбу из пистолета.Пистолет так и не нашли и следов взлома тоже.Возможно к нему кто то заходил.Но вахтерша говорила и утверждала что к нему не кто не заходил.Ее пост стоит около кабинета директора.И что бы пройти нужно прокрутить шлакбаумные вертушки.Но что бы их прокрутить их нужно было включить.А включатель был только у вахтерши.Она тщательно следила за всем.Но не какой посетитель к не приходил к нему.Очень странно.Я размышлял каждый шаг.Каждую возможную попытку взлома.Я конечно думал что через вентиляцию могли пройти.Но посмотрев схему завода я убедился в обратном.Вентиляция проходит через вахтершу и сразу идет к машинному отделению,так что путь к директору был только один через вахтершу.Я предполагал что это могла быть вахтерша,но она пожилая и даже не умеет пользоваться пистолетом.Так что эта версия тоже отпадает.К нам зашел Уинн и сказал что бы мы уже собирались и приходили к кабинету Беттерса.Я разбудил напарника.Он встал и пошел приготавливаться.Я уже был собран.Оружие лежало рядом на кровати.Пока Бреммер готовился я дальше сидел за ноутбуком и читал про завод.Может быть кто нить из работников его убил,но по слухам говорили что работники любили директора.Он платил очень хорошо и не когда не обманывал своих подчиненных.Все были довольны им.Может быть у него были враги.Мог быть снайпер,но окон к директору не было.Подождите ка..а что если у снайпера была мощная винтовка и стоял тепловизор на оптике.Очень даже возможно.А хотя..ведь пуля была во лбу и она пистолетная.Нет снайпер отпадает.Может быть самоубийство.Но пистолет то не нашли.Значит и суицид тоже отпадает.
Бреммер:Марк.Хватит сидеть пошли уже.
Конрад:А...да конечно пошли.
Я закрыл ноутбук и оставил его у себя на кровати,взял оружие и пошел вместе с напарником к Беттерсу.По дороге мы встретили остальную часть отряда и вместе пошли к координатору.Когда мы зашли в его кабинет,то самого координатора не было.
Уинн:Странно где он.
Тут зашел сам Беттерс.
Беттерс:Извините ребята.Задержался.Дела.Надо было отсчет отдать
Мы с ним вышли из кабинета.Он закрыл его и стал сопровождать нас к вертолету.Я волновался ведь это была моя первая мысль.Я когда вернусь хотел еще почитать биографию Майкла Беккета.Ведь говорят у него интересное прошлое.Мы вышли из базы и пошли на вертолетную площадку.Площадка была огромная.На ней стояло много вертолетов разных видов.Ми 10 К.Этот вертолет был предназначен как кран.Он был большой по величине.С помощью него можно было убирать бетонные плитки при землетрясениях.Было много одновинтовых так и двухвинтовых например CH-47.Но больше всего было боевых вертолетов например как Апач,Кобра,Акула,Ночная буря и другие.Мы сели в Блэк-Хоук.Самый распространенный вертолет в области перевозки солдат.Беттерс не стал с нами идти,а сказал что будет сидеть из кабинета и будет направлять нас оттуда.
Беттерс:Удачи бойцы.
Уинн:Ну что поехали
Пилот:Полетели.
Мы поднялись в воздух и полетели в сторону Оберна.Я стал смотреть на вид и наслаждался этим.

Глава 3.Полет.

Где то над Фейрпортом.11-00.

Летели мы не долго.Но мы летели не на завод,а в школу имени Вэйда.Она сейчас заброшена.По слухам там видели недавно мужчин в форме Армахем.Может быть Вэнэк там а может и нет.Если мы его там найдем то я все равно расследую убийство директора,так как его так и не раскрыли.Я со своим отрядом сидел на краю вертолета.Ноги свисали вниз и я немного ими двигал.Вид был красивый.Небоскребы,много машин.Птицы.Парки.Мы сидели молча.Молча сидел и другой отряд который сидел на другом краю.Наш командир спросил как долго еще лететь.Пилот ответил что еще минут 10. Мне даже и не хотелось слезать с вертолета.Мне было хорошо на верху смотреть на красивые виды.Но меня еще смущало то убийство.Я много раз задумывался.Как и кто же мог убить его.Мы пролетали мимо небоскребов и я видел людей которые сидели там за компьютерами.Возможно это был какой нить офис или работники какой то компании.Я видел закрытое здание Армахем Технолоджи и видел как его сносят.Взрывают фундамент и здание постепенно начинает рушиться.Было много рабочих.Еще мне рассказывали про некого Поинтмэна.Он был первым прототипом в лабораториях Армахем.У него превосходное физическая подготовка.Так же умственная и телепатическая.Позже ему дали имя такое же как и у меня Марк.Марк как и у меня.Мой тёска.Круто.Я хотел бы с ним увидится поговорить так но к сожалению его найти так и не могут.
Уинн:Ну что мы как сонные мухи не о чем даже не говорим.
Бреммер:А у тебя что есть темы?
Уинн:Ну хоть о чем то можем поговорить,потому что скучно.Весь полет почти не говорим.
Конрад:Ребят не ругаемся.Давай те ладно можно поговорить о........даже не знаю.
Бреммер:Вот именно не о чем.
Ли:Давай те что ли песни по поем.
Бреммер:А что давай...
Все хором запели песню"Катюша" и даже пилот стал петь.Все посмеялись и тут я уже видел школу.
Пилот:Ребят приближаемся.
Уинн:Наконец то.
Пилот не стал снижать вертолет на землю а оставил его в воздухе.Бреммер скинул трос в низ по которому мы будем сползать.
Бреммер:Начнем потеху.
Все солдаты спустились по тросу и приземлились на землю.
Конрад:Мы на месте Беттерс.
Беттерс:Хорошо.Я сейчас просканирую здание и посмотрю есть ли там кто.
Мы подошли ко входу и расположились иным образом.Мой отряд был с левой стороны около двери,а другой отряд был с правой стороны.
Уинн:Ну что там?
Беттерс:В здании люди.Но я не знаю кто это.Проверьте.Разрешаю внедрение в школу.
Ли:Ну что ребята...Впеееред.
Мы сломали дверь ударами с ноги и вошли в здание.
Бреммер:Чисто
Конрад:Чисто
Ли:Чисто.Отряд проверить помещение первого этажа с правой стороны.А вы ребята тогда проверьте с левой стороны.
Уинн:Хорошо.
Мы все разбежались по местам и стали осматривать каждую комнату.

Глава 4.Страх учебы.


Фейрпорт.Школа имени Вэйд.11-27

Когда я вошел в первый школьный кабинет,то увидел класс.Большой класс.Стульев было где то тридцать штук.Широкая доска и несколько шкафов.Тут у меня резко заболела голова и я услышал голоса в голове.Голоса детей.Смех,радость и резко я увидел их силуэты которые перевоплотились в четко видимые тела.Я видел как они играли и бегали.Некоторые разговаривали.Я испугался.Как так?Почему они мне кажутся.Я схватился за голову и закрыв глаза,звуки перестали быть слышны.Когда я открыл глаза и детей уже не было.Все прекратилось.Что это было и как это вызвалось у меня.Я был без понятия.Когда я вышел из кабинета Уинн спросил у меня все ли со мной в порядке.Я ответил ему что да все хорошо.Я стал осматривать следующую комнату и попал в учительскую.В ней не было нечего интересного.Пустой стол без документов и журналов.Я вышел и увидел большую дверь.Я вошел в нее с Уинном.Это было столовая.Довольно большая была столовая.
Уинн:Может быть тут покушать есть?
Конрад:Да..есть..прошлогодняя еда наверно.
Уинн:Мда..не очень вкусно.
Беттерс:Ну что у вас?
Конрад:Пока все тихо.Мы осмотрели 1 этаж.
Беттерс:Я скажу остальным что бы подходили к вам.Вы ждите в столовой их
Конрад:Понял.
Мы сели за стол и стали разговаривать с Уинном.В это время к нам пришли остальная часть нашей группы.К нам прибежал Ли и сказал что один из его группы исчез.Должен был пройти кабинет номер 6 а потом исчез.Они уже проверили все кабинеты а его не нашли.
Бреммер:Беттерс у нас один пропал.
Беттерс:Попробую просканировать еще раз.Проверяйте второй этаж.
Конрад:Что бы не кто не пропадал может все вместе будем проверять.
Уинн:Да ты прав.Лучше будем держаться вместе.
Ли:Согласен.
Мы вышли из столовой и пошли к лестнице.Я что то услышал.Но не стал говорить об этом ребятам.Мы стали подниматься на второй этаж.
Бреммер:Ли..пусть твои ребята проверят.
Ли:Хорошо.Ребят зачищаем.
Картер:Вас понял.
Два бойца прошли на второй этаж и посмотрели вокруг.
Картер:Чисто..
Мы все вошли на второй этаж и стали проверять каждый кабинет вместе.Когда мы вошли в первый кабинет у меня снова произошли глюки.Я увидел как все ученики подбежали к окну.Я увидел в окне вспышку.Это был взрыв тот самый взрыв.Ядерный взрыв который произошел год назад в Фейрпорте.Когда ударная волна дошла до школы детей расщепило а меня одного откинуло назад и я ударившись об стену упал на пол и потерял сознание.Все резко подбежали ко мне.
Бреммер:Черт?Что за?Конрад?Марк...
Ли:Что за хрень?Что с ним?
Уинн:Он просто без сознания.

Глава 5.Неудача.

Фейрпорт.Школа имени Вэйд.5 минут спустя

Ребята привели меня в чувства.В глазах все плыло.Я слышал голоса бойцов но они были как будто они из другого измерения.Когда я полностью пришел в чувства я попытался встать.Ребята помогли мне встать.
Конрад:Что случилось?
Бреммер:Ты стоял как вкопанный смотрел в окно а потом резко отлетел назад и вырубился.Что с тобой произошло.
Конрад:Я видел прошлое.
Уинн:Что?
Конрад:Я видел то что произошло в школе в момент взрыва.Я видел это.Ученики побежали к окну.Резкая вспышка и ударная волна была настолько сильной что детей расщепило а меня отнесло.Не говорите нечего Бэттерсу.
Ли:Мы уже сказали.
Конрад:Черт.Так ладно пошли те найдем Вэнэка.
Мы вышли из класса и пошли по коридору вперед.Мы шли тихо и прислушивались к голосам.Но не кого не слышали.Резко выскочил солдат Армахем и мы наставили на него оружие.
Солдат Армахем:Не стреляйте.Я все скажу.
Ребята стали подходить к нему но я остановил их.
Конрад:Стойте.Что то здесь не так.
Уинн:Что такое?
Конрад:Вам не кажется странным что один солдат Армахем выскочил и просит не стрелять.
Я резко выстрелил солдату в голову и тот умер.Я взял дымовую гранату и кинул вперед.Когда дым рассеялся я увидел красный луч где то в пол метра от земли и увидел две бомбы которые и сделали этот луч.
Конрад:Я знаю что делать...И так мы сейчас отойдем за угл по одному.Каждый в свой угл.А я возьму какой нить средний по величине камень и кину в полоску.Бомбы взорвутся.Рассеяться дым.А Армахем подумают что мы погибли под взрывом а когда они пойдут проверять мы выскочим и перебьем всех.
Бреммер:Хорошая идея.Молодец Марк.
Уинн:Да ты головастый.
Шепард:Молодец Конрад.
Мы все сделали как я и сказал.Каждый зашел за свой угл и уже были готовы.Я нашел сломаный кусок плиты и прицелившись кинул в луч.Плитка зацепила луч и произошел резкий взрыв,что аж школу потресло слегка.Мы чуть подождали и услышали голоса солдат.Они нечего не видели из за дыма и когда заметили что трупов нету,то я дал сигнал и все наши резко выскочив стали стрелять по солдатам.Те неожидали такого и не успев отреагировать отхватили пуль и погибли на месте.Мы все резко побежали вперед и стали быстро проверять все комнаты.Прочистив второй этаж мы резко побежали на третий этаж.Я заметил Вэнэка.Тот заметил меня и побежал по коридору вперед.Я крикнув что Вэнэк здесь побежали со мной за ним.На пути нам встретились Армахем.Мы их перестреляли но с большим усилием так как были в движении.Одного человека из отряда Ли убили,а потерявшегося мы не нашли.Я потерял Вэнэка.Мы побежали в россыпную и стали его искать обыскивая каждый кабинет.Тут я подумал что он мог побежать на крышу и по рации сказал своим что бы они побежали на крышу.Я был прав.Я слышал вертолет как поднимался по пожарной лестнице.Когда я уже забежал на крышу было уже поздно.Вэнэк улетел.Я видел вертолет.Он был уже в 200 метрах от нас.
Конрад:Проклятье.
Ребята прибежали ко мне и увидели вертолет.
Бреммер:Козел.Ладно нечего он далеко не уйдет.
Я сел на пол и думал куда бы мог полететь Вэнэк а ребята вызывали вертолет через Бэттерса.

Глава 6.Шепард

Фейрпорт.Школа имени Вэйд.12-00.


Чуть посидев на крыше за нами прилетел вертолет.Когда он приземлился на крышу я увидел в нем Бэттерса.Странно что он там делает и для чего он прилетел.Мы всей толпой зашли в него.
Бэттерс:Доложите потери.
Уинн:1 солдат отряда Ли погиб.Другой боец из его же отряда пропал без вести.Мы его так и не нашли.
Бэттерс:Очень странно.Что случилось с Конрадом?.
Конрад:Просто галлюцинации.
Бэттерс:Я засек куда улетел Вэнэк и мы сейчас летим за ним.Конрад сядь за миниган если будет хвост.Потому что мы по моим подсчетам летим быстрее чем Вэнэк.Мы можем его догнать.
Бреммер:Я бы ему мордашку поправил
Уинн:Не ты один.
Я сел за пулемет гатлинга и стал его рассматривать.Он был чистый смазанный,можно сказать был как новый.Когда Бэттерс сказал что Вэнэк может быть близко то меня это заинтриговало.Я хотел допросить его и узнать кто убил директора завода Реммельмайер.Вдруг я в далеке увидел вертолет Вэнэка и попросил Бэттерса что бы вертолет развернули чуть в лего.Совсем чуть чуть.Бэттерс приказал что бы вертолет развернули чуть левее и у пилота это получилось.Пулемет гатлинга за которым я сидел был параллельно вертолету Вэнэка.Хоть он был и далеко то я открыл по нему огонь.Патроны стали разлетаться в разные стороны.Для меня это было выгодно,так как по закону арифметической подлости одна из тысячи пуль должна попасть в цель.Я не видел попадал ли я по вертолету но когда уже пошел перегрев пулемета я остановился и слез с него.Сказал что нужно прибавить скорости и лететь за ним.
Пилот:Догоним его мигом.
Конрад:Приготовимся пока ребята.Ведь у нас будет жесткая погоня.
Бреммер и Уинн приготовились.Шепарду стало плохо.У него закружилась голова и он упал с вертолета.
Ли:Твою мать...
Уинн:Шепааард...
Конрад:Останови вертолет.
Пилот:Проклятье.
Пилот остановил вертолет и мы резко спустились по тросу вниз.Я спустился первый на землю и побежал в сторону падения Шепарда.Я увидел сарай с пробитой крышей.Возможно это Шепард пробил своим телом крышу.Я попытался войти в сарай как дверь к нему было заблокирована.Ко мне подбежал Уинн и Бреммер.Мы втроем разбежались и плечами надавили на дверь и сломали ее.Бреммер увидел Шепарда лежачего на земле.Мы подбежали к нему и стали приводить в чувства.Я посмотрел его пульс,но его не было.
Конрад:Он мертв ребята.
Мы все сели около него.
Бреммер:Нет..такого быть не может
Конрад:У него пульса нету.
Уинн:Проклятье.
Уинн доложил Бэттерсу о потере.Он сказал что бы мы принесли тело для похрон.Что мы и сделали.Когда мы принесли тело Бэттерс еще раз решил удостовериться что он мертв.Пощупал пульс но его не было.Мы запрыгнули в вертолет.
Бэттерс:Вэнэк подождет.Возвращаемся на базу.
Вертолет поднялся в воздух и полетел в сторону базы.

Глава 7.Минус один

Фейрпорт.13-10.

Полет был долгим.Все молчали.Все опустили головы.Но тут то был повод.Наш напарник погиб.Я иногда смотрел на тело Шепарда.Как он погиб.Что вызвало его головокружение.Вот если бы он сидел посредине вертолета то не упал.Почему он не сказал что ему плохо стало.Мы летели на базу.Бэттерс доложил Генералу Бриггсу,о потере бойца.Бриггс руководил всей базой и всем подразделение Дельта.Тело Шепарда было холодным и бледным.Причина смерти Шепарда еще не была раскрыта.Вот мы прилетели на базу.К нам подъехала бригада врачей и мы положили тело напарника на кушетку на колесах.Его завезли на машину и увезли в морг.Мы вышли из вертолета и грустными лицами пошли в казармы и разошлись по своим комнатам.Бреммер пошел со мной так как был моим соседом в комнате.Я зашел в комнату.Ноутбук лежал так же.Все было так же.Некогда было раскисать.Я должен был почитать биографию Беккета.Я зашел на сайт нашей базы и начал искать досье Майка.Я его нашел быстро.Его досье было на первой странице.На этой же странице было досье Поинтмэна и других членов отряда Ф.Е.А.Р.Я узнал что Майк был рожден искусственно и он совсем этого не стеснялся.Он жил в детском доме.Потом его забрали и увезли на военную базу.Там он жил.Его готовили как бойца,потому что знали кто он такой.В прошлом году его вписали в отряд Темный Сигнал.Там он обрел друзей,но не всех.Рэдд Янковски оказался предателем и убил командира отряда.Беккет стал мстить ему и у него это получилось.Беккета подключили к телестезическому усилителю и включили его.С помощью энергии Беккета подключили большого киборга робота.Он выглядел как клон только больших размеров.Роботу удалось уничтожить элитный штурмовик в котором находился Янковски.у Рэдда есть брат Спенсер Янковски.Он напарник Беккета по отряду Ф.Е.А.Р.Спенсер преданный боец и не ожидал такого поступка от своего брата.Беккет по идеи должен был взорваться вместе с комплексом из за перегрузки системы.Но за ним прибежал Поинтмэн-первый прототип Армахем.Он вытащил Беккета и поставил урановую батарею.Во время перегрузки комплекс взорвался и Поинтмэн помог Беккету освоить способность ускорения.Им удалось выбраться из комплекса но их все равно зацепио взрывом.Им помогли их ребята которые остались живы.Из отряда Беккета остался только один Джеймс Фокс.Беккет стал служить в Ф.Е.А.Р.,а потом подал в отставку со своей женой Мионой Харцлер.Сейчас неизвестно где он находиться.Известно одно.Он сейчас в Фейрпорте.Тут к нам пришел Уинн и сказал что пора идти на похроны.Бреммер надел свои ордена которые получал во время службы.У меня их не было,но меня это не смущало.Мы пошли по коридору но к другому выходу.Тот выход вел на кладбище военных.Там были захоронены бывшие бойцы Дельта.Когда мы вышли из базы то увидели что тело Шепарда уже лежало в гробу,но крышкой было не накрыто.Он был надет в свою парадную военную форму со всеми орденами.С рацией и со своим любимым оружием "М4А1 с колиматорным прицелом".На похроны пришло много человек и его семья.Я видел его жену и маленького сына.Ему было лет 5.Жена плакала а у сына просто текли слезы.Мне было очень жалко его семью,но что поделать такова жизнь.Как сказал Беккет "Жизнь стала настолько никчемной,что одно не осторожное движение может повлиять на всю судьбу".Так же и у Шепарда.Он был на краю вертолета.Ему стало плохо и он сделал одно не осторожное движение и упал вниз.Причиной смерти был разлом черепной коробки,возможно от удара о землю головой когда он летел вниз.Солдаты играли а духовых инструментах а один отряд в белой форме стреляли в воздух по команде майора.Гроб закрыли крышкой и положили в яму.Все бойцы вместе со мной стояли с опущенной головой.Яму засыпали землей и многие положили на его могилу цветы.Все стояли молча.Прозвучала команда"разойтись".Все разошлись кроме семьи.Они стояли возле места где был захоронен Шепард.Я с Бреммеров вошли в свою комнату и легли по своим командам.
Бреммер:Что теперь будет?Мы останемся втроем?
Конрад:Получаеться так.
Бреммер:А нам не должны дать одного напарника
Конрад:А он и не нужен.
Бреммер:Да ты прав.Такого как Шепард уже не найти.Я по сплю немного.Если что разбуди меня.
Конрад:Я сам щас тоже лягу.Нас если что разбудят.
Я лежал на кровати и отвернулся к стене и не задумываясь уснул.

Глава 8.Новое задание

Фейрпорт.База SFOOD Delta-Force.17-34.

Смерть напарника была перенесена тяжело.Но мы свыклись с этим.Я конечно Шепарда знал мало,но все равно грустил о потере товарища.Со мной по рации стал говорить Бэттерс.
Бэттерс:Марк...как у вас там?
Конрад:Да вроде все в норме.
Бэттерс:Напарника вам не надо лишнего?
Конрад:Нет..мы решили что нам не кто не нужен.
Бэттерс:Ну ладно.Скоро я приду за вами и вы займитесь поисками Вэнэка.Я видел что у Вэнэка очень много сил.Я не думал что их будет так много.
Конрад:Мы их всех перебьем.
Бэттерс:Я хочу тебе кое что сказать.Так как у нас нет майора.Шепард думаю хотел бы что бы ты им стал.Я даю тебе майора.
Конрад:Но....я нечего такого не делал.
Бэттерс:Еще как сделал.Мне Бреммер рассказал что ты делал в школе.Ты заслуживаешь звания выше.
Конрад:Спасибо сэр.
Бэттерс:Подойди к моему кабинету.Поговорить нужно.
Конрад:Хорошо.
Я встал и поправил свою форму.Только открыв дверь.Бреммер спросил куда я иду.Я ему ответил честно.Сказал,что иду к Бэттерсу.Бреммер снова закрыл глаза и задремал.Я вышел из комнаты и закрыл к нему дверь.Идя по коридору к кабинету Бэттерса,раздумывал для чего меня он вызвал.Что ему нужно.Вдруг опять какое нить задание мне впарит.Или...может что случилось.Нужно ожидать худшего.Вот я стоял перед кабинетом Бэттерса.Глубоко вздохнув я вошел к нему.Он сидел за своим столом.
Бэттерс:Проходи.
Я прошел и закрыл за собой дверь.
Бэттерс:Марк.Скажи честно от чего умер Шепард?
Конрад:Я незнаю.Я только видел как он уже свалился с вертолета.
Бэттерс:В его организме нашли наркотик.Ты говорил что ему стало плохо,так вот у него произошла передозировка наркотиков и поэтому ему стало плохо.Он принимал что то?
Конрад:Нет.Он был с нами.он нечего не принимал.Ребята были вместе сплоченно.
Бэттерс:Когда он прошел последнюю медицинскую проверку то он был чист.Значит или во время операции или во время полета.
Конрад:Но он этого не делал.
Бэттерс:Ладно майор.Зови Бреммера.Иди те к вертолету.
Я вышел из кабинета и побежал к Бреммеру.Когда я вошел к нему он все еще дремал.Я разбудил его и рассказал ему все про Шепарда.Бреммер стал отрицать то что Шепард что то мог принять.Я тоже отрицал это.Бреммер оделся и взял свое оружие.Мы побежали к выходу и по дороге встретили Уинна.
Я рассказал все Уинну.Он сказал что это полнейший бред.Шепард бы не когда не принял.У него семья.Он хороший малый и не когда бы не стал колоться.Мы выбежали из базы и слегка побежали к нашему вертолету.Мы увидели как огромная орда бойцов побежали по вертолетам.
Бреммер:Что случилось?
Уинн:Скорее всего общая тревога.
Конрад:Но по поводу чего?.
Мы подбежали к вертолету.В нем уже был Бэттерс.Мы спросили что случилось.Он сказал что чрезвычайная ситуация произошла.И грядет новая война в Фейрпорте.Мы против армахем.Генералу передал Вэнэк.
Бреммер:Прекрасно.
Мы поднялись в воздух.
Уинн:И куда мы летим.
Бэттерс:В центр города

Глава 9.Спаситель

Над Фейрпортом.18-00.

С вертолета я уже видел большую толпу солдат Армахем и много дивизий техники.Они не трогали людей,но была большая паника.Я видел много ПВО который приготавливались атаковать.
Бреммер:Нужно быть начеку.
Бэттерс:Это опасная зона.Мы не знаем когда произведуться выстрелы.
Уинн:И нахрена мы сюда полетели?
Бэттерс:Мы будем как неожиданная атака.Высадимся на гаражном секторе и будем потихоньку уничтожать ПВО.
Конрад:И как долго?
Бэттерс:Уже....
Вертолет начал посадку на землю.Я осматривался как бы гранотометчиков не было или какой другой засады.Нечего такого не было.Мы и Бэттерс высадились.Бэттерс хотел где нить засесть с ноутбуком что бы направлять нас.Когда мы чуть прошил по гаражам то увидели скромный небольшой частный дом.Он был из бревен сделан и дверь была не прочная.Мы прислушались и вроде нечего не слышали.Я потихоньку открыл дверь но она была на цепочке.Бреммер нашел тонкую железную палку и сказал что этим можно поддеть цепочку.Что у меня и получилось.Когда я убрал цепочку то первый вошел в дом.Он был как в деревне стол и стул все было старинное но хорошо сохраненное.Бэттерс сел за стол и поставил на него ноутбук.
Бэттерс:Я буду здесь и направлять вас.Если что оружие у меня есть.В кабуре пистолет лежит с двумя обоймами.
Уинн:Хорошо.Если что мы вернемся сюда.
Бэттерс:Само собой сюда мигом.
Координатор дал нам координаты по близости находящихся ПВО и у Бреммера было несколько С4.Мы вышли из дома и побежали по небольшому холму.По бокам был частный сектор домов.
Уинн:Кажется я слышу солдат.
Конрад:Прячемся.
Я с бойцами прыгнул в кусты.Мы засели там и увидели как отряд Армахем проходил мимо.Я сказал тихо.
Конрад:Убьем их.
У нас у всех на автоматах стояли штурмовые прицелы.Мы прицелившись вынесли первых троих.Остальные в растерянности понеслись в бегство но мы и их застрелили.
Бреммер:Охохохо...отлично.Хорошо стреляем ребята.
Мы выбежали из кустов и побежали дальше к ближайшему ПВО.Я увидел прожекторы.Там и стояло орудие.
Уинн:Похоже оно там.Но за ней забор большой и железный.Проклятье.Придется обходить.
Бреммер:Может попробуем найти проход.
Конрад:Тогда давайте сначала попробуем идею Бреммера а потом Уинна.
Мы стали искать возможный маленький проход который могли сделать бойцы Армахем.Мы услышали выстрелы из орудий но это не было ПВО.Это была танковая дивизия.Возможно они в центре города.Прохода мы не нашли.Но.Рядом лежало бревно средней длины.
Конрад:Может попробуем по бревну забраться.
Бреммер и Уинн:А давай.
Мы подняли бревно и поставили его в вертикальном положении под углом.Первый по нему стал забираться Уинн и у него это получилось.
Уинн:Давайте они все равно вдалеке.
Второй начал забираться я.За мной пошел Бреммер.Нас не кто не заметил.Я увидел то самое ПВО.Шла стрельбы.Началась война.
Бреммер:Я пойду проверю.
Конрад:Нет мы пойдем все вместе
Уинн:Поддерживаю Марка.
Мы вышли из укрытия и я выстрелил в прожектор что бы тот погас.Бреммер подбежал к ПВО и начал закладывать С4.Тут выбежали два отряда Армахем с элитным спецназем и начали стрельбу по нам.Бреммер спрятался и притворился мертвым как будто его застрелили.
Уинн:Ему бы оскора за такую игру бы дали.
Я с Уинном отвечали огнем и по одному отстреливали Армахем.Но тех было больше и они зажали нас в углу.Тут прибежали подкрепления Дельта и стали их расстреливать.Подкрепления положили отряд обычных бойцов а мы стали сзади расстреливать элитный спецназ.Подкрепление погибло а патроны кончились у нас.У Армахем остались два человека и те наставили на нас ствол.Я с Уинном положили оружие.Те только приготавливались стрелять по нам.Как друг из переулка выскочил пожилой дед и охотнечьим ружьем подстрелил спецназовца в шлем и тот погиб на месте.Второй спецназовец повернулся к деду и я на прыгнул на него сзади развернул его и стал бить в торс так как в шлем было бить бесполезно.Тот не мог сопротивляться и ко мне подбежал Уинн и пистолетом застрелил спецназовца в голову пробив пулей шлем.Я слез с него.К нам подошел дед,а Бреммер стал закладывать бомбу.
Дед:Как вы бойцы в порядке?
Конрад:Да...Дед спасибо за помощь.
Дед:Ой..все хорошо.Буду бомбить их как в 41 году немцев бомбил.
Уинн:Уже возраст не тот дедуль.
Дед:Я еще крепок как в молодости.
Бреммер заложил бомбу и взорвал первое ПВО.Дед предложил пройти к нему домой.Мы сначала отказывались.Но потом все таки согласились.

Глава 10.Неожиданная встреча.

Фейрпорт.22-00.

Наступила ночь.Но нельзя была засыпать.Когда мы вошли в дом к деду.Был накрытый стол.Не был включен свет но горели свечи.
Дед:Что бы нас не заметили мы не стали свет включать.
Бреммер:А почему стол накрыт?
Да это у меня просто гости сейчас дома.
Уинн:Хм интересно какие?
Вдруг послышался мужской голос и тут из комнаты вышел сам Майкл Беккет.
Бреммер:Не фига себе расклад.
Беккет:Не понял...Дед а что это такое?
Дед:Это наши.Только ты не злись.
Он подошел к нам вплотную и осмотрел.
Беккет:Дельта?Какого черта вы тут делаете.
Уинн:У нас задание.Бэттерс прислал для уничтожения ПВО.
Беккет:Бэттерс?.Тогда понятно.Дед ты бы еще Армахем прислал бы сюда.
Дед:Я еще не дурак.
Не было жены Майка.Странно ведь по досье он все время с ней проводил.
Конрад:А где твоя жена?
Беккет:Она у Фокса в Лондоне.Там у него жена и девочка.Хотя бы женскими делами займуться.Языком почешут.Ну вы сами понимаете.
Бреммер:хахаха...Ну да.ты прав.
Беккет:Ладно не стойте на пороге.
Мы прошли но от еды отказались.
Беккет:ПВО тут близко.Патроны то у вас есть?
Конрад:Да конечно есть.А где все остальные из отряда Ф.Е.А.Р.
Беккет:Все ушли в отставку.Решили отдохнуть.Да как тут отдохнешь то.
Дед:Не отдыха нам сейчас.Майк ты не хочешь тряхнуть стариной?
Беккет:Незнаю.Ладно пойду.Дед у тебя задание.Охраняй эту точку.Что бы не один фашисткий ублюдок не прошел.
Дед:Я буду стоять как каменный.Как в старые времена.
Беккет взял Пистолет-пулемет из под стола и мы все вышли из дома.Дед запер дверь к себе.
Конрад:Один ПВО мы уничтожили.Нужно еще два что бы этот район стал безопасным для высадки подкреплений.
Беккет:Ну что же попробуем.
Мы пошли в сторону второго ПВО.Там было толпа Армахем.Были слышны звуки солдат.Я увидел следующий прожектор.Там был ПВО.Оно не было отгорожено но на его территории было много солдат как я и подозревал.
Беккет:Толпа тупых червей нас не остановят.
Беккет выбежал и стал расстреливать солдат.Те заметили его и начали отвечать огнем.Мы тоже выбежали из укрытия и стали помогать Майку в борьбе с Армахем.Беккет уворачивался от пуль с помощью некой силы.
Конрад:Как он это делает.
Я кинул гранату им под ноги.Те разлетелись в клочья.Мы продолжили идти вперед.Нельзя было отступать.А вот Армахем струсили и убежали.
Беккет:У нас две минуты.Быстрее закладывайте.
Бреммер бегом побежал к ПВО.
Бремер:Минуту.
Мы стали осматривать местность.Беккет чего то предчувствовал.
Беккет:Быстрее.
Бреммер:Все все уходим.
Мы отбежали на приличное расстояние и Бреммер взорвал второе ПВО.
Беккет:Теперь обратно.ЖИВО.
Мы все побежали за Беккетом как приехал танк Армахем и стал палить из своих орудий по нам.Этого Беккет и ожидал.Но мы все равно скрылись от него,а танк перестал нас приследовать

Глава 11.ПВО


Фейрпорт.На следующий день.

Мы переночевали у деда.Мы не спали просто ждали время когда уже будет светло.Беккет сидел с нами.О чем то думал.Я не знал о чем.Война продолжалось.Криков людей было не слышно но выстрелы и взрывы были тщательно слышны.Я несколько раз видел в окне как мимо дома в котором мы находимся проходили Армахем.Но не стреляли в них что бы не привлекать внимания.Бэттерс не выходил на связь.Я о нем как то не волновался.Он смог бы за себя постоять.Наверно.Дед спал.Вот настало то время когда уже нужно было выходить.Беккет захватил с собой второе охотничье ружье деда.А сам оставил ему пистолет.Мы не стали его будить и вышли из дома.Закрыли его.
Беккет:Нужно пробраться в Мемориальную больницу Оберна.Но это мы сделаем только после того как мы взорвем последнюю ПВО в этом районе.
Бреммер:Ах да..ПВО.Совсем про него забыл.
Мы пошли в сторону третьего БМП.Танка уже не было и солдат тоже.Возможно они прошли мимо нашего дома и сейчас шаряться в гаражном секторе.Мы шли быстро.Уинн увидел снайперов и сказал нам.Снайперы были на подъемном кране,но не на самой верхушки.Мы сели в кустах и я попробовал прицелиться штурмовым прицелом,но они были слишком далеко,шанс промахнуться был велик,а нужно было попасть с первого раза.Там наверно идет стройка и это хорошое место где можно поставить ПВО.Я видел уже сбитые наши вертолеты.Они все еще горели и я видел сгоревших мертвых бойцов Дельта.Я попробовал пройти по ближе к крану но Беккет остановил меня и сказал что знает что делать.Он достал Бинокль и открутил от него одну линзу.Взяв мою штурмовую винтовку он открутил штурмовой прицел,а от штурмового прицела окрутил переднюю линзу приставил в него линзу от бинокля.Линза держалась слабо,но у Беккета получилось сделать прицел так что бы он приближал на более дальнее расстояние.Он прицелился и выстрелил в первого снайпера.Я увидел как то свалился с крана и остальные стали осматривать местность.Беккет немного подождал и прицелившись снял второго снайпера.Армахем разбежались и стали осматривать местность.Два человека прошли мимо нас и не заметили не кого.Осталось два снайпера.Беккет дал мне свой пистолет-пулемет с колиматорным прицелом.Он сказал что у меня есть один шанс.Я отказывался и сказал что не получиться.Но Беккет сказал что верить в меня и сказал что у меня все получиться.Мы прицелились.Я наставлял красную точку на снайпера и пытался задерживать дыхание что бы не промахнуться.Вот он дал сигнал и я выстрелил вместе с ним.Пуля попала в грудь снайперу.Тот еле удерживался на кране и все таки свалился а другой снайпер упал сразу.
Беккет:Молодец....Я же говорил все получиться.
Уинн:Молодец Марк.
Мы все выбежали из кустов и прошли ко входу в стройку.Там не кого не было ведь остальные бойцы Армахем побежали осматривать местность.ПВО для нас было доступно.Мы бегом побежали к нему.Бреммер стал закладывать С4 а мы прикрывали его и осматривали местность.Уинн услышал как солдаты стали возвращаться обратно.
Конрад:Давай быстрее.
Бреммер:Все.Заложил.
Мы побежали за ПВО и стали перебираться через забор.Солдаты подбежали к нам и сказали что бы мы слезли забора.
Бреммер:Простите ребята но это единственный выход.
Бреммер нажал на детонатор и ПВО взорвалось.Ударная волна вынесла забор вместе с нами.Все отлетели вперед.Я упал на землю.В глазах все плыло и уши заложило.Я увидел как Беккет встал и стал поднимать остальных.Чудом не кого не зацепило но все были оглушены взрывом.
Беккет:Уходим быстрее.
Майк помог мне подняться и мы побежали вперед на всех парах.Мы выбежали на главную дорогу и увидели машину.Она была не тронутой не кем.Побежав к ней на дороге было много трупов и везде горела техника и автомобили.Я взломал дверь и залез в машину.Ребята залезли за мной.Беккет сел на переднее сиденье.Я сел на заднее.Бреммер сел за мной а Уинн сел за руль.Он стал взламывать зажигание через провода и у него это получилось.
Конрад:Двигай.
Беккет:Я покажу дорогу к больнице
Мы тронулись с места и быстро набирали скорость.

Глава 12.Веселая поездка


Фейрпорт.08-45.

Мы набирали скорость постепенно.Я видел как Армахем на своих мотоциклах ехали за нами я разбил заднее стекло и поставил штурмовую винтовку на спинку сиденья.Беккет сказал Уинну что бы он ехал быстрее.Тот выжимал скорость как мог.Я стал вместе с Бреммером отстреливать мотострелковые войска противника.У меня это получалось я стрелял одиночным видом.Я не стрелял в тех кто сидел в коляске а сразу стрелял в водителей.Беккет задвинул боковое стекло и осматривал правую сторону.Иногда он высовывался и помогал нам отстреливать хвосты Армахем.Когда у меня заканчивались патроны в обойме на мое место переходил Бреммер.Так было экономнее.Беккет показывал дорогу Уинну.Тут прилелел вертолет и стал палить по нам из тяжелого пулемета.Уинн стал маневрировать от пулей.Беккет говорил ему что бы он выжимал все,но Уинн боялся перегрева двигателя.Я стал стрелять по кабине пилота.У меня что то получалось.Я хотел разбить стекло в кабине пилота,а потом расстрелять либо пилота либо приборы что бы пилот потерял управление над вертолетом.
Конрад:Как далеко до больницы?
Беккет:Не далеко,но и не близко.
Конрад:Я попытаюсь подорвать вертолет другим способом но не факт что получиться у нас.Бреммер подкинет гранату к вертолету,но он должен подбросить ее так что бы она была около кабины пилота или чуть выше что бы сбить главный винт.Я попытаюсь подстрелить гранату.Та рванет и вертолет мы собьем.
Беккет:Не плохая идея,но ты прав,что шанс попасть в гранату не велик.Но что же можно попробовать.Я попробую отвлечь пилота а вы дальше действуйте.
Бреммер взял одну гранату.
Бреммер:Ты готов?
Конрад:Готов.
Бреммер высунувшись вздохнул сорвал чеку и подбросил гранату точно в цель.Я стал целиться и все таки выстрельнув в нее не попал по ней но граната взорвалась чуть ниже и шасси вместе с нижним корпусом отлетели.Вертолет все таки потерял управление и рухнул рядом.Рухнув от сильного удара главный винт вертолета отлетел и крутанувшись полетел прямо в машину.Я резко нагнулся и нагнул голову Бреммера.Крикнул Беккету и тот так же нагнулся сам и нагнул Уинна.Винт сорвал крышу машины и рухнул прям на дорогу.Уинн свернул и снова вывернул на дорогу что бы не врезаться в винт.
Бреммер:Офигеть....
Беккет:Молодец Конрад.
Мы отстали от всех сил Армахем и мы с облегчением поехали к больнице.Она еще не была видна,но Беккет сказал что она уже близко.Была видна железная дорогая и уже стояли ящики пустые.Возможно от поездов.Беккет сказал что больница единственное место где могут находиться выжившие.Но у меня было такое чувство как будто на них уже напали.Армахем давно бы узнали о местоположении выживших и все бы сразу двинулись туда.
Уинн:Я кажется ее вижу
Бреммер:Где?
Уинн:Вон оно четырехэтажное здание.
Я и Бреммер увидели здание на которое показывал наш напарник.Он был прав.На самой верхушке стоял красный крест что означал знак помощи.Это была Мемориальная больница.

Глава 13.Больница


Фейрпорт.Территория Мемориальной больницы Оберна.10-00

Вот мы и приехали.Больница была большая.Как Беккет и говорил я увидел там выживших.Там стояло 3 блэк-хоука и было много военных.Наверно были Вооруженные силы США.Когда мы уже собирались въезжать нас остановили военные и попросили выйти из машины.Беккет был возмущен таким поведением военных.Он вышел и стал разбираться с ними.Военные попросили сохранять спокойствие но Беккет стоял на своем и спрашивал почему нас остановили.Подошли 4 человека и окружили Беккета.Мы все резко вышли из машины и закрыли Беккета.
Бреммер:Проблемы?
Военные сразу резко отошли и Беккет все таки перестал ругаться с одним из солдат.
Беккет:Ладно пошли.Нечего тут стоять.
Мы все забрали свои оружия из машины и вошли на территорию больницы.Мы были в большом дворике где много лавок и почти везде все заросло деревьями.Там было много мирных жителей.Они смотрели на нас с испугом.Когда мы вошли в больницу нам сразу на встречу пошел Бэттерс.
Уинн:А он что тут делает?
Бэттерс:Ребят я вам все объясню.
Конрад:Ты что нас кинул там?
Бэттерс:Мне пришлось.
Конрад:Ах ты ублюдок..Ты понимаешь нас там чуть не грохнули.
Бэттерс:Пойми за мной прилетели и мне пришлось улететь.
Беккет:Все такая же крыса Бэттерс.
Бэттерс:Майк?....А ты тут как оказался?
Беккет:Не твое собачье дело.
Мы оттолкнули Бэттерса и пошли в отделение где были все выжившие и раненые военные.Когда туда вошли то увидели страшное зрелище.Военные были без ног кто без рук.у кого то живот распорот.Тоже самое я хочу сказать и о выживших.Они все были ранены и серьезно покалечены.
Бреммер:Сволочи Армахем.
Беккет:Но мирных жителей то за что так.....
Уинн:Мы все равно им отомстим.
Конрад:Но что делать с Вэнэком?Мы то его все еще не нашли.
Беккет:Нужно перекантоваться тут.Мне больше интересно что с дедом?
Конрад:Да...мы его так и не забрали.
Бреммер:Он дед крепкий тем более у него подвал забит оружием.Он с таким снаряжением может весь Армахем перебить.
Уинн:Если что заберем его или посмотрим как он там?.
Беккет:Обязательно сходим.Он как не как наш боец.Хоть и староват,но он спас вам жизнь.
Конрад:Мы обязаны ему тем же.
Мы вышли из отделения с ранеными и пошли в палаточное отделение.Там мы нашли свободную палатку и уместились в ней.Положив оружия мы все сели у стены и молча сидели думаю каждый о чем то.

Глава 14.Откровенность.

Фейрпорт.Мемориальная больница Оберна.10-30.

Немного посидев Бреммер и Уинн сказали что пойдут в столовую может им что нить поесть дадут.Мы с Беккетом остались одни.Он посмотрел на меня каким то странным взглядом.
Беккет:Я восхищен твоей точностью стрельбы и выносливостью.Ты где то обучался?
Конрад:Нет.Я был в обычной армии.
Беккет:А сколько тебе лет?
Конрад:Мне 22 года.
Беккет:Такой молодой а уже Капитан.Поздравляю.
Конрад:Спасибо,но ты заслуживаешь майора даже выше.За все твои то труды.
Беккет:Просто понимаешь.Тогда год назад,когда Фейрпорт и Оберн были разрушены и нужно было уничтожать клонов,то у меня просто не было выбора.
Конрад:Но ты столько сделал.Я просто не понимаю.Как тебе это удалось.Я конечно читал твое досье.Ты же не просто человек.
Беккет:Да.Ты прав.Я сделал в инкубаторе как животное.Мне как то все равно кем меня считают.
Конрад:Я хочу быть таким как ты.Сильным,ловким.У тебя прекрасный интеллект.
Беккет:Ты еще молод.У тебя это будет.Если у тебя сейчас такие навыки то к моему возрасту ты уже проивзойдешь меня.Ты не торопись это все придет тебе.
Конрад:Я надеюсь.Но что за чудища на тебя нападали
Беккет:Это просто сгустки ненависти к тому что у меня нету прошлого.Когда я все про себя узнал то и эти существа исчезли.
Конрад:Наверно это тяжело не иметь прошлого.
Беккет:Не сказал бы.Просто в голове и в мозгах пустота.
Конрад:И без семьи трудно наверно было.
Беккет:Вот тут ты прав.Не друзей не семьи не кого.Я очень сильно скучаю по жене.Как она там?Она наверно уже по любому знает что тут твориться и наверно поняла почему я так хотел что бы она отдохнула,съездила в Лондон.Там же ее родина.
Конрад:Тебе везет уже жена есть.
Беккет:И у тебя она будет.Ты не спиши.Дорожи каждым моментом в своей жизни.Ты еще повстречаешь на своем пути сотни жен.
Конрад:Я слышал что у тебя все таки есть кровный родственник.Сестра.Кейт.
Беккет:Ну да есть.Я сейчас не знаю где она.И мне на нее просто начхать.Когда я был 25 лет один,она развлекалась и наслаждалась жизнью,а потом когда уже я был на гране смерти,то тут она появилась.Вся такая сильная умная.Стерва.
Конрад:Мдааа..Единственный кровный человек и так поступить.
Беккет:Она лицемерка.Я ее ненавижу и не когда не прощу.Я бы лучше ее убил тогда.Да вот дурак забыл.
Конрад:Ну ладно.Мои последние действия это найти Вэнэка.Прикончить его а потом закончить службу и найти вторую половинку.
Беккет:Не спеши с выводами.Может мы там все вообще умрем.Кто его знает.Ведь.Жизнь стала настолько никчемной,что одно не осторожное движение может повлиять на всю судьбу.Ты скоро поймешь эти слова.
Я очень сильно устал и хотелось спать.Майк это заметил и сказал что бы я отдохнул мне пойдет это на пользу.Последнее что я видел как Беккет достал фотографию жены и смотрел на нее,а потом я закрыл глаза и уснул.

Глава 15.Прорыв.

Фейрпорт.Мемориальная больница Оберна 15-00.

Я проснулся,но Майка уже не было.Оружий тоже не было но мое оружие была рядом со мной.Я осмотрелся и взяв оружие вышел из палаты.Дальше я пошел на первый этаж.Когда я спустился,то увидел Майка.Я подошел к нему и спросил где остальные.Тот сказал они во дворе где то.Он сказал что мы едем в центр города на БМП.
Беккет:Вэнэка засекли в центре города.Он собирается делать что то вроде объявления.Там мы его можем и устранить.
Конрад:Соберем остальных и поехали пока не было поздно.
Беккет:Я приготовлю БМП и подъеду к главному входу.А ты тогда зови остальных и поедем.
Конрад:Хорошо.
Мы оба вышли из больницы и разошлись по разным сторонам.Я искал Бреммера и Уинна и увидел как они сидят на лавке с двумя медсестрами и подкатывают к ним.Я подошел к ним.
Конрад:Извините дамы,но я этих двух Ромэо заберу.
Бреммер:Ээээ..куда.
Конрад:Едем в центр там Вэнэк замечен.Это наш шанс.
Уинн:Ну ладно.Дамы прощайте.
Они оба им подмигнули и те засмущались,а я сказал им что нужно поторапливаться так как нас Беккет ждет.Когда мы подошли ко главному входу Беккет уже стоял возле БМП.
Беккет:Долго вы ребята.
Конрад:Этих ели с девушками разлучил.
Бреммер:Впервые за всю службу такие девочки попались.
Беккет:Поехали уже.Вы еще успеете с ними повидаться.
Уинн:Ты так говоришь потому что у тебя жена есть.
Беккет:Это тут совсем не при чем.
Конрад:Да хватит вам.И так Уинн за руль.Я с Бреммером буду сидеть на крыше сзади а ты Майк тогда садись за орудие.
Беккет:Есть капитан.
Он улыбнулся мне и я почувствовал себя главой команды.Впервые за всю жизнь я почувствовал себя главным.Я забрался на крышу с Бреммером.Беккет сел за орудие которое находилось на БМП,а Уинн сел за руль.
Конрад:Ну что поехали.
Уинн:Двинем.
Мы тронулись с места и поехали в сторону центра города.Я все хотел посмотреть в глаза Вэнэку.За что он так с горожанами.Ведь они не виноваты.Я поскорее хотел набить ему морду,за все что он совершил.Вот Уинн увидел блокпост Армахем а те заметили нас.
Беккет:Разнесем тут все.
Беккет открыл огонь по блокпосту.У оружия был очень крупный калибр,так что смотровую башню он разнес с легкостью.Те даже не успели выстрелить в нас как Майк всех их уничтожил.Куски мяса,оторванные конечности-все это была работа Беккета.
Бреммер:Красота...
Конрад:Дааа..очень даже красиво.
Беккет:А то..ведь я эту красоту навел.
Мы двинулись дальше.Уинн увеличил скорость и резко за нами поехали несколько машин Армахем.
Бреммер:Мы ими займемся
Я и Бреммер резко прицелились и стали стрелять по машинам,но все было бесполезно.Машина была с броней.Тут у меня появилась идея,а ведь колеса то без брони.Я резко прицелился и выстрелил в колесо первой машины.Та резко заскользила и врезавшись во что то маленькое подлетело и загородило проход другим машинам.
Бреммер:Отличный выстрел Марк.
Конрад:Спасибо.
Нас перестали преследовать и мы с облегчением поехали дальше

Глава 16.Центр.

Фейрпорт.16-34.

Мы уже ехали среди высотных домов и были близко у центра города.Я смотрел ребят и видел как они улыбались.Наверно от того что знают что они встретятся с главным врагом.Я понял что это мои настоящие друзья.Они не бросили меня в трудную минуту.И понял что с ними я готов умереть.Главное что мы вместе.У Беккета не было на лице улыбки и я знал из за чего.Тоска по родным людям.Я верил в то что мы выживем в четвером.Но и опасность давала о себе знать.Вот мы у центра города.Мы увидели всю армию Армахем.Она была огромна.
Беккет:Без атомной бомбы тут не обойтись.
Бреммер:Полностью с тобой согласен.
Я посмотрел в штурмовой прицел и кое как увидел Вэнэка.
Конрад:Может прямо отсюда снять его?
Уинн:Не думаю.Если мы его убьем то нас убьют солдаты Армахем.
Беккет:Он прав.Нужно как то уничтожить эту кучку гавна.
Тут связался с нами Бэттерс и сказал что если нужна помощь,то обращаться к нему.Я сразу сказал что нужна артиллерийская атака по координатам которым я должен был указать координатору.Он сказал что артиллирийских орудий у него нету но танки могут попасть в цель только удар будет не сильным как от зениток.Беккет сказал что и это подойдет.Я сказал Бэттерсу координаты,тот сказал что удар будет и сказал ждите.Мы все вышли из БМП и приготавливались бежать туда.И тут мы увидели снаряды которые обрушились на толпу Армахем.Разлетелась одна треть всех солдат.Остальные были оглушены взрывами.Мы резко побежали вперед.Те кто почти восстановились застреливали по дороге.Вэнэк увидел нас и забежал в высотное здание.Тут резко подошли все остальные силы дельты и стали биться с армией Армахем.В это время мы побежали в высотное здание куда забежал и Вэнэк.Когда мы уже были у входа,рядом взорвалась граната и нас всех отнесло назад.Я был оглушен взрывом.Я видел как погибают Армахем,но и наши тоже теряли людей и очень большое количество.Бреммер стал ползти ко мне и начал мне что то кричать но я не слышал так как был оглушен.Все таки у меня восстановился слух.Он сказал что бы шел один.Я стал отрицать это и поднял всех на ноги.
Бэттерс:Я засек Вэнэка.Он сейчас бегает по комнатам ищет где укрыться.
Бреммер:А в здании есть солдаты?
Бэттерс:Да небольшое количество.Вы с ними справитесь...думаю.
Беккет:Ты не сомневайся мы справимся.
Бэттерс:Я надеюсь на вас.Удачи.
Уинн:Да иди ты к черту.
Мы вошли в здание и у Беккета произошел приступ.Он прижался к стене и стал дергаться.Мы подбежали к нему.
Конрад:Майк?Что с тобой
Беккет:Это.....тот....отель...У меня в глазах все воспоминания которые тут произошли.
Конрад:Такая же хрень и у меня была в школе.
Бреммер:Надо его как то успокоить
Уинн:Может воды ему в лицо плеснуть?
Бреммер:Может помочь.
Бреммер достал фляшку с водой и плеснул Беккету в лицо.Тот пришел в себя.
Беккет:Спасибо ребята.А теперь погнали.
Мы не стали подниматься по лифту а стали идти по лестнице.Стали осматривать каждый этаж.

Глава 17.Друг за друга


Фейрпорт.Отель.17-15.

Мы прочистили первый этаж но не кого в нем не было.Бэттерс не мог уследить за Вэнэком,но он точно был в этом здании.Он все время убегал,но да он в возрасте уже,но хоть как то можно было показать себя в бою.На втором этаже мы встретили 3 бойца Армахем и застрелили их на месте.Стали расчищать все кабинеты.Этажей было много,но надо было расчищать все.Мы шли молча,что бы прислушиваться к голосам.Мы осмотрели второй этаж и поднялись на вверх.Я спросил у Беккета как его самочувствие.Он ответил что все нормально.Он сказал что тут все сильно изменилось,не так как год назад.Осмотрев третий этаж мы побежали на следующий,но тот был заблокирован.
Беккет:Вэнэк не здесь.Поднимаемся дальше.
Поднявшись на четвертый этаж мы попали в место где были номера.Большинство их было закрыто и осматривать каждый просто не было смысла.Я прислушался и нечего не услышал.Мне казалось что Вэнэк уже близко.Мы побежали на четвертый этаж и встретили две группы армахем.Я засел за шкафчиком и ждал момента когда уже можно будет стрелять.Я услышал как они стали перезаряжаться как выскочил с остальными и начали стрелять в бойцов.Некоторые побежали по лестнице наверх и мы сразу ринулись за ними.У них закончились боеприпасы.Я слышал это так как они нажимали на курок и был произведен щелчок.Такой щелчок я слышал когда у оружия кончались патроны в обойме.Беккет использовал ускорение и побежав быстрее нас подбежал к бойцам Армахем и стал биться с ними в рукопашную.Когда мы прибежали к нему все бойцы уже лежали на земле без сознания.Беккет достал пистолет и выстрелил каждому в затылок.
Беккет:Пошли.
Бреммер:Майк научи меня так же бегать.
Беккет:Могу тебе кал сдать а ты его употребишь как нибудь и может у тебя выработается ускорении.
Уинн:Хахаха...Майк..перестань
Беккет:А что может получиться.
Конрад:Мне тогда тоже.
Беккет:Моего кала на всех хватит.Ахаха.
Я резко услышал Вэнэка и сказал ребятам что он на этом этаже.Мы шли тихо.Он с кем то разговаривал.Беккет сказал что голос знакомый.У него резко случился припадок.Мы стали его успокаивать
Конрад:Майк что ты снова видишь?
Беккет:Лифт.Аристид.Сенатор.....
Мы резко плеснули ему в лицо воды.Беккет сказал что это сенатор.Я стал подслушивать их разговор.
Вэнэк:Вы так же хотите меня подставить как и Аристид?Я не собираюсь тут подыхать
Сенатор:Полковник.Вас не кто не заставлял идти на город.
Вэнэк:Тоже самое вы говорили и Аристид.Та сдохла
Сенатор:Я не отвечаю за ваши неудачи.
Вэнэк:Черт..
Сенатор:Все Вэнэк разговор окончен.
Вэнэк:Нееет...Тупой ублюдок.
Мы приготовились вламываться к нему.

Глава 18.С глазу на глаз

Фейрпорт.Гостинница.18-00.

Когда мы ворвались к нему,он стоял растерянный и не знал что делать.Я смотрел Вэнэку в глаза и хотел отомстить его за все.За людей,за бойцов и за товарищей.Беккет убрал пушку и медленно подходил к нему.Вэнэк достал пистолет и наставил его на Беккета.
Вэнэк:Не подходи.
Бреммер:Не дури Вэнэк.Лучше сдайся.
Вэнэк:Вы нечего не понимаете.Я хотел сделать этот мир новее и лучше.
Уинн:Как?...Убивая людей и уничтожая города?
Вэнэк:Я бы мог этого и не делать...но ваше правительство не хотело отдавать мне город
Беккет:Тебе бы его и так не кто не отдал.Ты сумасшедший.
Вэнэк:Я сумасшедший?....Да ты посмотри на них..На улице не кого нету,а вот если бы наше правительство было лучше,то Армахем бы не закрывали.Вот это и есть сумасшествие.
Конрад:В Армахеме работали такие же как и ты.
Вэнэк:В Армахеме работали лучшие умы человечества.Если бы не они тебя бы не было Беккет и твоя бы жена досталась другому.
Беккет:Заткнись...
Вэнэк:Вы все насекомые...вы на гране истребления.
Беккет:Сейчас кое кто будет истреблен..
Уинн:А я присоединюсь.
Вэнэк:Убив меня вы нечего не измените.
Бреммер:Твои солдаты падут если потеряют командира.
Вэнэк:Вы лжете.Мои солдаты будут продолжать биться и задавят вас.
Конрад:Хватит чесать языком.Пора действовать.
Я достал пистолет и только хотел выстрелить как произошел взрыв около стены и нас отнесло.Я лежал на земле и видел как из дыры в стене выбежал элитный спецназовец и так как я лежал ближе всех наставил на меня ствол.Резко Уинн стрельнул ему в голову и спецназовец умер.Я встал и увидел как Вэнэк хотел бежать я побежал к нему и сиганув сбил его с ног.Я стал бить ему по лицу кулаками и тот ударив ногой мне в пах встал а я отошел назад.Через боль я сделал ему прямой удар ногой в голову и тот отошел к большому окну.
Вэнэк:Не смей мальчишка.
Я нанес ему лоу-кик и с разворота ударил ему в лицо.Тот отлетел в окно и пробив его телом упал вниз.Я посмотрел на ребят и подошел к ним.
Уинн:Кхе кхе...молодец Марк.
Беккет:Когда мы выйдем я скажу что бы тебе Полковника дали.
Я промолчал и стал помогать вставать каждому.
Конрад:Вот и все..
Беккет:Надо еще как то вернуться..
Конрад:Спасибо Уинн что спас меня.
Уинн:Успокойся..так было нужно.
Мы отряхнулись и не стали брать свои оружия.Вышли из квартиры и спускаясь вниз шли к выходу.

Глава 19.Конец.


Фейрпорт.20-00

Я не верил что все закончилось.Мы выжили.В четвером.Как я и хотел.Я очень хотел этого.Я слышал сирены полиции.Я уже думал что все.Нас заберут и дадут отдохнуть.Но тут не то что я думал.Копы наставили на нас стволы и попросили поднять руки вверх.
Бреммер:Какого черта?...Мы солдаты.
Полицейские не стали нас слушать и задержали.
Детектив Хабигер:Вы арестованы за убийство Полковника.
Беккет:Иди ты к черту...Этот полковник был из Армахем.
Детектив Хабигер:Не хочу нечего слушать.Вы получили свой срок.
Конрад:Какой срок?...Ты что совсем охренел?
Беккет:Не бойся Марк...главное не бойся.
Нас затащили в полицейскую машину.Беккет сказал что убьет детектива,как только выбереться.Я думаю что он серьезно намерен да и я согласен с Беккетом.Я думал неужели нас подставили.Кто?Если только Бэттерс.Только он мог нас предать.Снова скрысить.Ублюдок.Ненавижу его.Я смотрел на Бреммера и Уинна.Они вели себя спокойно.Такое чувство как будто они и не боялись что сядут за решетку.Я конечно тоже не боялся,но я не знал что будет со мной если я выйду зэком.Как я буду дальше жить.Мои родители интеллигенты.Что с ними будет если узнает что их сын уголовник.Хотя я хотел стать таким как Майк.Ему было начхать на то что о нем думают остальные.Но его главная проблема было то что думать о нем будет его жена.Она ведь единственный для него родной человек.Я незнал на сколько мы сядем и не хотел знать.Может быть нас бы и оправдали.Ехали мы долго до тюрьмы.Нас не стали завозить в суд или оформлять дело,а сразу потащили в тюрьму.Это было очень странным.Ведь я еще так и не разгадал тайну убийства директора завода Реммельмайер.Ну что же примем судьбу так как она сложилась.
Уинн:Не ожидал что так с нами поступят.
Бреммер:Нечего.Мы потом будем мстить.
Беккет:Мы все равно останемся друзьями и товарищами ребят.Главное не забывайте это.
Конрад:Мы умрем вместе и отдадим жизнь друг за друга.Таков наш девиз.
Вот мы и подъехали к тюрьме.Мы вышли из машины и нас повели во двор.Когда мы попали на территорию,то я увидел зэков разных национальностей.Они смотрели на нас как на гавно.
Беккет:Мы будем как своя банда.
Уинн:Я согласен.Что бы к нам не кто не лез.
Бреммер:А если полезут на банду то головы у них будут оторваны и повешены на копья.
Конрад:Согласен.Друг за друга.
Нас повели в особое отделение.Когда мы вошли в странное здание,то я увидел камеры где были особо буйные и особо опасные преступники.Неужели нас сюда посадят.Меня с Бреммером и Уинном затолкали в камеру.Она была похожа на обычную.А Беккета затащили в другое помещение.Оно было полностью лешено света.Его и нас закрыли.
Бреммер:Проклятье.Теперь мы здесь на долго.
Уинн:Ладно не ной.Отсидим и выберемся.
Конрад:Нам терять то нечего.
В комнате Беккета было тихо.Он сел возле стены и закрыл глаза.Опустил голову.А когда снова поднял то открыв глаза они у него были синего цвета и немного были видны в темноте.Резкий душераздирающий смех доносился из комнаты Беккета.


(с)Марк Конрад.


Рецензии