Приворотное зелье. Глава 1. 6. Новоселье или первы

Глава 1.6. Новоселье или первый блин комом

- Новоселье? Это же здорово! - мы сидели с Веткой на последней парте первого ряда и прятались за спинами Смирнова и Крутова, чтобы Барбацуца не дай Бог не услышала нашу болтовню.
Эта злыдня была сущей мегерой. Мало того, что она совсем не объясняла материал, так она еще и выбрала меня в качестве самого нелюбимого ученика в классе и всячески надо мной издевалась. Вскоре в моем дневнике, а заодно и журнале, красовались две двойки и один кол, а все за что? Я, видишь ли, не решила ни одного задания на самостоятельной работе, хотя мои ответы и ответы Ветки были идентичны, только способы решения разные. Потом меня обвинили в списывании, а единицу влепили за разговоры, хотя я молчала, как рыба. В общем, Барбацуца приобрела в моем лице врага номер один, и я решила отомстить ей за все причиненные мне страдания. Накануне вечером я приготовила свое убойное зелье для умерщвления любимца учительницы - огромного зеленого кактуса, который вымахал чуть ли не до потолка, и над которым она тряслась как курица над яйцом.

Вооружившись книгой по зельеварению, я отправилась в кухню. Для приготовления прозрачной жидкости, которой я собиралась "удобрить" кактус, мне понадобился мой чугунный котелок, баночка с молотой мандрагорой, синяя жидкость куриной слепоты, немного соляной кислоты и волшебная водица.
Маришка с неприкрытым интересом смотрела за моими манипуляциями, а я, напевая слова песенки "...даром преподаватели время со мною тратили, даром со мною мучился самый искусный маг... (Аллы Пугачевой), поставила котелок на плиту, влила в нее волшебную водицу и стала ждать, пока она закипит.
- Сегодня пожар устраивать не собираешься? - поинтересовалась Маришка, отвлекая меня от чтения нужного заклинания.
- Нет, - буркнула я, полностью погрузившись в магические слова и символы.
- Ну-ну…
- Можешь исчезать, я не обижусь. - Отбросив лишние эмоции, я была холодна как лед.
- Мне и тут неплохо, - кошка растянулась во весь стол, потягиваясь. - Адам слишком скучный и нудный.
- Адам? - меня на долю секунды пронзило молнией. - Ты разговаривала с моим братом? А если он узнает, где я? Что тогда? - распалялась я, ощущая как воспламеняется мое сердце.
- Я что похожа на идиотку? - обиделась Маришка. – Конечно, я с ним не общалась, но ты же его знаешь " ой, на камине пылинка!", " суп опять холодный", " Маришка, ты опять путаешься под ногами"...
Я рассмеялась. Мой братец был из разряда нервных истеричек, но надо отдать ему должное, магом он был первоклассным. Вот кому надо было родиться в семье моих родителей вместо меня, что б занять престол. Престол. Через три года мне необходимо будет выйти замуж и взять бразды правления Райеном в свои руки. А, ладно, время еще есть, к тому же у меня и жениха-то еще нет. Я вспомнила о зелье и снова переключилась на книгу магии.
Вода уже закипела и приятно шипела, приобретя бурый оттенок. Щепотка порошка мандрагоры и вода забурлила от реакции двух ингредиентов, становясь изумрудного цвета. Немного куриной слепоты и кислоты. Прозвучало громогласное "Бах!", кухня заполнилась едким белым дымом, который быстро рассеялся, и я узрела плод моих химических изысканий. Жидкость была абсолютно прозрачной и без запаха, то, что надо. Я перелила "мертвую воду" в бутылочку, закупорила резиновой пробкой и отправила в рюкзак.
- А проверять не будешь? - удивилась Маришка.
- Завтра на кактусе и проверю, - довольная собой заявила я.

- Кого пригласишь? - Ветка, наверное, уже мечтала, как пойдет с Гришей.
- Весь класс, - пожала я плечами, - а там, кто придет.
Меня интересовала только одна персона - Артур Платонов, голубоглазый Мачо. И чего я вообще в нем нашла? Я была для него как для слона Моська и это бесило. Пользоваться магией в школе было крайне опасно, меня могли заметить и тогда всем моим планам придет капут, приходилось довольствоваться человеческими штучками.
- Надо столько всего приготовить - верещала Ветка, а я рассматривала Платонова.
Парень что-то усердно писал, чесал карандашом затылок, грыз ластик, послал воздушный поцелуй Норе, что сидела на соседней парте справа от него. Когда наши взгляды встретились, я не сразу поняла, что он смотрит на меня, а когда до меня это дошло, то я отвела взгляд к окну. По стеклу стекали дождевые дорожки, капли покрупнее выстукивали мелодию по карнизу. Осень набирала власть, вытесняя лето.

Когда прозвенел звонок с урока, я благополучно пропустила, очнулась от толчка в руку.
- Уснула? - на меня смотрели встревоженные карие глаза подруги.
- Так задумалась.
- Пошли, сейчас большая перемена и в столовой можно будет обсудить новоселье.
 Ветка уже покидала тетради в сумку.
- Иди, я догоню.
Было у меня еще одно дельце....
Я потерла руки, озираясь. Класс опустел и только одинокий кактус мозолил глаза своим длинным шипастым стеблем.
- Сейчас проверим…
Я достала пузырек и вылила его содержимое в горшок с кактусом. Мертвая вода быстро впиталась в землю. Никаких видимых изменений я не заметила. Подождала еще немного и, пожав плечами, ушла. Если б я обернулась...

Вечером я встречала гостей на пороге своей квартиры. В обед Ветка напрашивалась в помощницы, но я корректно ей отказала, иначе пришлось бы строгать салатики вручную, а так я благополучно наколдовала холодные закуски и напитки. Никто и не догадается, что это все магических рук дело. Окна были занавешены, и в комнате царил полумрак рассеваемый лампочками-звездами и свечами. Играла спокойная мелодия, что придавала помещению мистический вид.
Я облачилась в накидку с капюшоном черного цвета с малиновой подкладкой и туфли лодочки. Было у меня в планах повеселить ребят...

- Классно выглядишь, - оценила мой наряд Ветка. - Много народу пришло? - она выглядывала из-за моего плеча.
- Половина класса.
- А Гришка?
- Пришел твой Смирнов, зыркает голубыми брызгами по Ирке Савиной.
- Чего?! – отстранила меня Ветка, а я захихикала.
А вот объекта, который интересовал меня, пока не было. Я начала беспокоиться, что он вообще не придет, и уже было загрустила, как раздался звонок в дверь.
С замиранием сердца, я повернула замок. На пороге стоял Он.
- Привет, - он протянул мне коробочку.
- Привет. А это зачем? - я растерялась, заглянув внутрь коробочки, где оказался сувенир в виде домика.
- На новоселье принято дарить подарки, - пожал Артур плечами. - Можно? - он указал на квартиру.
- Да, конечно, - я пропустила его внутрь. - А Нора? - странно, что он пришел один.
- Она не посещает таких мероприятий.
 Артур вошел в комнату и прямиком направился к группе ребят.
"Странно" - пожала я плечами. Но это мне было даже на руку, теперь я могла заняться его обольщением без соперницы на горизонте.

Приворотное зелье я готовила на скорую руку и по памяти, наивно полагая, что оно будет иметь хотя бы кратковременное действие.
Вообще приворотные зелья были самыми сложными и капризными в приготовлении из всех существующих зелий. И лишь та ведьма, кто могла приготовить так называемое "безоборотное" зелье считалась могущественной и достойной звания Ведьмы высшего разряда. Естественно, я к таковой не относилась пока никаким боком. Да и насколько я знала из истории магического мира за всю историю его существования, а это ни много ни мало несколько миллионов лет, было всего три таких ведьмы.
Не каждой девушке высшего сословия было под силу постичь всю глубину науки "приворотные зелья". Я бы особо не заморачивалась по этому поводу, если бы не один факт. Третьей ведьмой высшего разряда была моя мать королева Райена Нинель. Так что не трудно догадаться, почему я была позором рода Виленских. Мать моя была расчетливая женщина с яркими глазами цвета изумруда, волнистыми волосами золотистого цвета, стройной грациозной фигурой и стальным характером. Даже мой отец - король Ратмир побаивался её. Внешностью я пошла в отца. Он был жгучий брюнет с красивыми карими глазами и добродушной улыбкой.
Пока же все мои приворотные зелья своему названию не отвечали. Порой я задавалась вопросом, а зачем вообще нужны эти зелья? Настоящую любовь ведь никто не отменял.... Все оказалось до банальности просто - престол и власть. Не все ведьмы блистали красотой, а королевой того или иного королевства быть хотелось чуть ли не каждой второй, вот и прибегали к приворотным зельям. И будучи уже у руля власти, королю, пришедшему в себя от действия такого зелья, ничего не оставалось, как всю жизнь жить с нелюбимой женщиной, ибо в нашем мире понятия "развод" не существовало. Другое дело, когда действие зелья необратимо. То есть его можно обернуть, но только самой ведьме, приготовив оборотное зелье, что так же являлось делом сложным и кропотливым. Не думаю, что моя мать прибегла к магии приворотного зелья по отношению к отцу, но кто знает...

Я увлеклась мыслями и пропустила мимо ушей видимо что-то важное, ибо моя подруга защелкала перед мом лицом пальцами, вырывая меня из мира дум.
- Ау, Лилит!?
- Прости, задумалась.
- Ты обещала сюрприз.
- Точно - сюрприз, так сюрприз.

Через два часа празднования новоселья, мои одноклассники были уже достаточно пьяны, чтобы не воспринимать все всерьез, поэтому я колдовала в открытую, зная, что утром они ничего не вспомнят. Наверное, заклинание по потере памяти, это единственное, что у меня получалось без промахов.

Кульминацией стало мое приворотное зелье, приготовленное специально для Артура.
- Выпьем? - я протянула парню прозрачный бокал с красной жидкостью.
- Я не пью красное вино, - огорошил меня Артур.
- Это не вино, это напиток Богов, - шепнула я ему на ухо.
- Не важно. У меня аллергия на все красное, - он немного смутился, а я в душе готова была разреветься. Надо было так просчитаться.
- Жаль, - пожала я плечами, неосторожно поставив бокал на столик, где были закуски.
Отвлекаясь на зов своей подруги, я даже в страшном сне не предполагала, что произойдет дальше.

Будучи с Веткой на кухне, услышала душераздирающий девичий визг. Пулей влетела в комнату и опешила. Чего только не случалось после употребления моих зелий, но такое я увидела впервые. Посередине комнаты ростом с человека покачивалась королевская кобра, грозно раскрыв капюшон и противно стрекоча раздвоенным языком. Все замерли в немом ступоре и следили, что же будет дальше. А дальше было яркое свечение, ослепившее всех и пропажа змеи, а вместе с ней и Гриши. Вернее это Гриша и пропал, будучи змеёй, но об этом догадалась только я.

- Лилит, здорово! Это круче чем фокус с кошкой! - захлопала в ладоши Ветка. - Это же голографическая проекция была, верно?
- Ага, - пробубнила я, - верно. - Оставалось надеяться, что эта "голографическая проекция" не перенеслась в магический мир.

- Химией увлекаешься? - неожиданно раздалось над моим ухом, и мое сердце ушло в пятки.
- Чего? - не поняла я вопрос.
- Я говорю, ты химией увлекаешься, все твои фокусы основаны на химических реакциях, - ледяные глаза Артура сейчас смотрели на меня с неподдельным интересом.
- А ты что, тоже любитель похимичить? - в моей голове уже зародился план.
- Есть немного. Ну, мне пора.
Я проводила Артура растерянным взглядом. Что ж новоселье удалось, а с приворотным зельем опять не вышло.

(10.01.2013г.)


Рецензии