Приворотное зелье. Глава 1. 7. Зеленый монстр

Дождавшись, когда уйдет последний гость, а им оказалась Ветка, я обратилась к волшебному зеркальцу, что бы узнать, куда занесло Гришку. Узрев его мирно спящего в своей кровати, я захлопнула магический предмет.

- Лихо ты перепутала приворотное и преобразующее зелья, - замурлыкала Маришка.
- Всего-то, наверное, упустила один ингредиент, - пожала я плечами и в душе порадовалась, что это зелье выпил Гришка, а не Артур.
- Действительно, пустяки, - Маришка легла на мои колени, сворачиваясь клубком.

В эту ночь мне не спалось. Все мысли были только об Артуре и с чего бы это? В сотый раз перечитала раздел о приворотных зельях. Сложно, очень сложно, а самое главное это было обычное зелье сроком на сутки, а мне нужно было настоящее необоротное.
- Маришка, - обратилась я к своей кошке.
- Ага, - сонно пробубнила кошка.
- А ты случайно не в курсе, как моя мать готовила свое приворотное зелье? - дело в том, что Маришка перешла мне по наследству от матери, возможно, она что-то знает.
- Случайно, нет, но я знаю, кто стал объектом воздействия этого зелья.
- Нет... не продолжай,- взмолилась я.
- Ты даже не дослушала, а уже просишь замолчать, - как-то загадочно сказала Маришка.
- Разве это не мой отец?
- Почему же, твой отец.
Мир рухнул и разбился на тысячу мелких осколков. Моя мать приворожила отца... Я хотела было открыть рот, но кошка меня опередила:
- Ты все не правильно поняла. Нинель приворожила твоего отца, но потом применила оборотное зелье. Они уже тогда любили друг друга, и никакие магические приемы им не требовались.
- Тогда зачем?
- Что бы доказать своё превосходство.
- Значить, это еще надо доказать? - удивилась я.
- Лилит, Лилит - ты плохо изучала историю. Приворотное и оборотное зелье можно приготовить только раз в жизни, доказав тем самым свое превосходство.
- А что если не получится создать оборотное зелье?
- Думаю, ты сама знаешь ответ на этот вопрос.
Моя прабабушка....
Наверное, после таких откровенных разговоров пропадают всякие желания кому-либо что-то доказывать, но только не в моем случае. Я была настроена решительно.

Моя решительность сошла на «нет», когда мы с Веткой добрались до школы, возле которой уже столпился народ, оживленно галдя и было отчего. Вся школа была опутана непонятными зелеными шипастыми стеблями, на которых красивыми розовыми бутонами распахнулись несколько десятков ртов.
"Упс…" - мелькнула мысль в моей голове. Вот тебе и "мертвая водичка". В чем я тут-то просчиталась?

К школе уже прикатили две пожарные машины, карета скорой помощи, машина МЧС и полицейский Уазик. Из здания школы на носилках кого-то вынесли. У меня сердце в пятки плюхнулось, когда в женщине, лежавшей на белых носилках, я узнала учительницу алгебры.

- Что случилось? - я просочилась сквозь толпу учеников к санитарам.
- Подозрение на сердечный приступ.
Судя по отсутствующему взгляду, тут было нечто другое.
- Куда вы её отвезете?
- А вы ей собственно кто? - злобно спросил меня санитар, сверкнув своими карими глазами.
- Племянница, я учусь в этой школе, - самым наглым образом соврала я.
- Тогда поедете с нами, - безапелляционно заявил санитар.

Борацевич определили в реанимационное отделение, и пока шел консилиум врачей, я пробралась в белоснежную палату, в которой противно пахло лекарствами.
- Чего же вы такого увидели Инна Борисовна? - беря женщину за руку, проговорила я и закрыла глаза. Перед взором нарисовалась картинка. Инна Борисовна, как обычно пришла в школу чуть ли не первой. Вошла в кабинет, разделась, и тут у нее возник ступор, когда она бросила взгляд на свой любимый кактус. Некогда зеленое растение склонилось почти к земле, сморщившись и потускнев. Значит, я все приготовила правильно. Далее Борацевич охая и ахая, схватила бутылку с удобрением начала обильно поливать завядший кактус. Видимо тут и произошла реакция еще не испарившейся окончательно мертвой воды и удобрения роста. Кактус моментально стал расти и разрастаться, угрожая бедной женщине розовым ртом-цветком.

В коридоре послышались шаги и гул голосов. У меня было всего пару минут, чтобы все исправить. Я прикоснулась ко лбу женщины и забубнила заклинание. Второпях наверняка, что-то напутала, но спрятаться успела под койку в самый последний момент, даже забыв, что могу просто испариться.

"Зрачки не реагируют на свет" - прозвучал зычный бас.
"Дыхание и пульс в норме" - голос принадлежал женщине.
"Она пришла в себя" - снова бас.
"Как вы себя чувствуете?" - женский голос.
"Голова болит" – хриплый голос учительницы.
"Что произошло?" - бас.
"Не помню" – хриплый голос учительницы.

Мой нос начал раздражаться запахом лекарств, и я чихнула. В реанимационной палате воцарилась тишина. Мне хватило ума исчезнуть.

На моё счастье, я оказалась не в толпе учеников, а в соседнем дворе посреди песочницы, в которой лепили куличики три девочки.
- Привет! - я бросилась бежать, пока меня не разоблачили и не сожгли на костре.
Влетев на школьный двор, я имела неаккуратность врезаться в НЕГО.
- Лилит? - Артур, мягко говоря, был удивлен.
Выглядела я, наверное, растрепанной.
- Извини!
 Я поторопилась обогнуть парня, и уже бежать спасать школу, как почувствовала боль в запястье, что аж вскрикнула.
- Торопишься? - у него был странный взгляд, добрый что ли.
- Ветку не видел? - выпалила я первое, что пришло в голову.
- Она возле школы.
- Отлично, - я вырвала руку и убежала.

Школа все еще была опутана зеленым монстром. Найдя глазами Ветку в толпе учеников, я пробралась к ней.
- Где ты была? - удивилась моя подруга, рассматривая запыхавшуюся меня и еле сдерживая смешок.
- В больнице. Что? - я поняла, к чему она вздрагивает всем своим телом.
Ветка выудила из недр своей сумочки зеркальце и любезно протянула мне. Я ужаснулась. На меня в отражении смотрело взлохмаченное существо с потекшей тушью и смазанной помадой с серым грязным пятном на щеке. Как еще Артур не испугался такое чудище?
- Прелестно, - я потянулась за влажными салфетками и расческой.
- Смотри, - Ветка оторвала меня от важного занятия по приведению меня в человеческий вид. Эх, магией нельзя пользоваться...
Умные спасатели пусти в ход топоры и тем самым еще больше разозлили монстра. Я схватилась за голову. Мандрагоре нельзя  причинять боль, она начинает истошно кричать, что перепонки лопаются. Тут уж прятаться было поздно. Я зажмурилась и начала читать заклинание, выуживая из недр своей памяти нужные слова. Не помню, как оказалась у дверей школы, и пытался ли меня кто остановить, но лишь коснувшись зеленого монстра я смогла завершить магическое действие по его уничтожению.
Что было дальше, я не помнила, мой мозг неожиданно отключился.

(10.01.2013г.)





 


 
 


Рецензии