Взгляд

Откуда он пришел, твой взгляд ко мне? Забвение его вернуло. Затрепетал вдруг пульс воспоминаний тонкой нитью у виска. Что это? Откуда? Почему? Да бесполезно задавать себе вопросы. Нет ответов. Время так распорядилось или судьба. Кружили годы вьюгами над нами, ложились сединою на виски И пили мы страданий чашу молча, претерпевая все невзгоды, не зная, что нас ждет, произойдет однажды в Особенную  ночь. На то и чудо нам дано, чтоб удивлять. Дыхание остановилось на мгновенье. Сон это или явь: твой взгляд и голос твой живой, таким далеким бывший, ставший близким? В келье моих грез и снов моих так просто зажег ты свет, явившись из небытия ко мне.
- Так не бывает, - тихо прошептала.
- Может, - взгляд ответил мне.
- Да где же был ты, в сны мои ушедший?
- Тебя искал по свету. Вот, нашел, сам едва поверил в это волшебство. Или Свет Рождества помог тебя найти. И время повернуло вспять, туда, к истокам нашим, где ты была и я…Сколько дорог прошли мы, сколько перекрестков встреч мы миновали? Но незачем роптать. Тебя я вижу снова и радуюсь, что в этом мире есть ты для меня. Не говори мне, милая, что было. А то, что будет – я тебе скажу…
Мерцали тихо свечи на столе. Снежинки кружевом ложились на стекло. Она сидела, молча. Отрешенно глядя на маленькое пламя. Возможно ли предугадать ей было в судьбе своей нежданный поворот? А где – то там, за облаками снега, ей улыбались звезды с высоты:
- Вы вопреки забвению помнили друг друга - вам не расстаться вновь…


Рецензии