Песнь Океана

Путь осмыслений.
Утренний туман.
Обожествление,по образу
Любви.
Наполненный безвременьем
Кальян.
Песнь Океана
У меня внутри.





Путь воплощений.
Тень
Ушедших дней
Все тоньше,все
Немыслимей...Вчера
Мы прятали печали
В сказках фей.
Теперь - пришла для радости
Пора. -





Ура,никто не умер
И не стал
Ничем иным,
Чем то,что есть сейчас. -
Чуть слышно,по привычке,
Рано встал,
Вновь отвечал
За приручивших нас,
За отраженных,отразивших
Имена,живущих
На окраине чудес.
Я - тот,кто пробуждает
Ото сна,
Ты - та,кто позвала
За край небес. -

Готовь свой мир,
На вес и на прогресс,
На ткани туч,под ключ
Органных месс...





Путь осмыслений.
Утренний туман.
Обожествление,по образу
Любви.
Наполненный безвременьем
Кальян.
Песнь Океана
У меня внутри.


Рецензии
Путь осмыслений.
Утренний туман.
Обожествление, по образу
Любви.
Наполненный безвременьем
Кальян.
Песнь Океана
У меня внутри. (с) - прекрасная песнь, Игорь... прекрасная...

Соня Никольская   14.01.2013 00:48     Заявить о нарушении
:-)Спасибо Большое,Сонечка!
Со старым Новым годом Тебя,
Дорогая моя!
Счастья Тебе!
С Нежностью безграничной,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   14.01.2013 01:38   Заявить о нарушении
и тебя, Игорь! со Старым Новым годом!)))

Соня Никольская   14.01.2013 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.