В адских муках

Слезы ищут утешения, они страдают вопреки,

Моим мукам и стараниям, как в сердце въевшись кол вонзит,

Опрокину чашу с болью - тление, страх, во мне парит,

Судьба моя меня терзает ,рвет душу прямо изнутри,

Крутит вертит мной как хочет, будто смерть во мне кричит,

Третье стыдное признание, рвет душу болью на куски,

Я будто влез в чужое тело, как будто сон ужасных глаз,

Возрастает напряжение!!!

Желаю вновь прекрасных фраз,

Я готов к твоим мучениям!

Только знай живу я раз!


Рецензии
Дорогой Сурилан
Вы хорошо выразили боль человеческого естества ищущего утешения.

Была бы хорошая развяска если страдающая душа увидела Свет из тунеля и выход.
Да не будет это вам в огорчения, позвольте напомнить всем нам в эти Рождественнские дни когда вспоминаем что Родился младенец Который и стал Светом и выходом для страдающей души, ищущей утешениея и смысла жизни.

Благословений вам Сурилан

Василий Ник Томев   21.12.2013 02:45     Заявить о нарушении
Василий Ник Томев благодарю Вас , за то что оценили))))

Веатаж Да Налсур   21.12.2013 04:52   Заявить о нарушении