Ты меня никогда не разлюбишь

Мне приснился сон, будто обжигающее лето душным потоком влилось в мой город, и я -  загорелая (что за бред?), веселая, иду босиком на рынок по горячему асфальту. Я увлечена разглядыванием тропинки, дабы не наступить на стеклышко или камень, и вдруг понимаю, что меня кто-то сверлит взглядом. Незнакомец стоит на противоположной стороне дороги. Я тоже прекращаю движение. Всматриваюсь в его лицо. И неожиданно, очумело осознаю, что это Ты! Такой красивый, одинокий, молчаливый. Стоишь, и смотришь не моргая. Твои глаза улыбаются мне. И сразу, в одно мгновение, весь мир разделился на две половины. На твоем островке безмятежность и покой, а на моем – шторм, ураган, цунами, тайфун, торнадо. Ты продолжаешь молчать. А я катаюсь по раскаленному асфальту и вою. Улыбка в твоих глазах сменяется грустью. Я не могу подойти к тебе – дорога, разделяющая нас, превратилась в реку лавы. Ты ждешь немного, пока я успокоюсь, снова улыбаешься, и уходишь. А я реву, и шепчу, заикаясь, без остановки, будто заклинание: «Не бросай меня! Не уходи!». Ливень обрушился на мостовую. Ты давно исчез из виду.  А я все всматриваюсь в пустоту. И нахожу ответ на вопрос, который мысленно задаю себе уже более 10 лет: помнишь ли ты меня?
Этот ответ опускается на мои мокрые от слез и дождя руки – промокший обрывок листка, на котором размытое послание для меня: «Встретимся ли мы еще? Не знаю. Но одно мне известно точно: я никогда не разлюблю тебя».
Дрожащими пальцами я прижимаю эту драгоценность к груди.
Ты никогда не бросал меня. Ты рядом.

Утро. Опухшие глаза, даже косметика не спасает. Дочка тревожно интересуется: «Мам, кто тебя обидел? Ты плакала ночью».
Улыбаюсь моему маленькому ангелу, прижимая и целуя озорную разбойницу в макушку: «Никто меня не обидел, котенок! Все хорошо. Все непременно будет хорошо. По-другому не может быть».


Рецензии
Чудотворное исцеление верованием в безумство. Я бы утонула в лаве.

Пальцами   11.01.2013 00:13     Заявить о нарушении
Вот видишь...а мне это даже в голову не пришло! Такой конец пронзительный получился бы. Может, переписать?

Алина Прекрасная   11.01.2013 00:34   Заявить о нарушении
О нет, твой вариант прекрасен своей тонкой реальностью, протяни руку - и ты коснешься любвеобильных кровавых комочков людей.

Пальцами   11.01.2013 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.