Правда ближе, чем хочется. Глава 7. Таисс

Таисс. Под защитой изгоя. Сразу после моей «казни».
-Онии, меня, подставилииии!!! – рыдала я, сидя в большом темном кабинете.

Сидя на огромном кожаном диване, вытирая слезы промокшим насквозь платком, да еще и эта рука снова разболелась, да так сильно, что тронуть невозможно было. Честно, накатило сильно, даже успокоиться никак не могла. Лорд Айрон стоял ко мне спиной, помешивая в чашке травяной отвар. Ему неприятно было слушать мои вопли, но мужчина терпел. Вообще, не такой уж он и страшный, как мне рассказывали. Очень обходительный, умный и даже где-то добрый мужчина, да и не такой уж и старый. А внешность... молчу вообще...настоящая мужская красота. Я реально была восхищена им.

-Хуже того, моя семья отвернулась от меня, мама вообще знать не хочет! – заливалась я фонтанами слез.
-Прекрати ныть! – вдруг произнес гигант и подошел ко мне. – вот, выпей возьми, боль отойдет. Ты что, думала, они тебя на руках носить будут? Окстись, девка, прошли те времена, когда кланы глотки рвали за своих членов, по крайне мере, клан Сагини. Из них всех только Рейв и остался мужиком, да и у того руки связаны.
-Но я не убивала Милирика, как же мне доказать это? После ритуала я воды выпила и… не помню ничего. – я задумалась. Действительно, так глупо…безумно…нет слов…
-Понимаешь, чагры, хоть и кричат вокруг, что они гуманисты, но это все лицемерие. – Лорд сел на край дивана, на котором сидела я, и прикурил сигарету. Сделал затяжку и протянул мне. – Бери, расслабься, но чтобы это было в последний раз. Увижу, голову оторву. Во все времена существовало такое правило, вражеские кланы уничтожали дебильных или ущербных наследников, путем подставы молодого лидера противостоящего клана. Потом, подставленного либо убирали, либо заставляли жениться на дочери, требующего сатисфакции, клана и взять имя этого клана. Так шло очищение крови и восстановление генетического потенциала.
-Как вы догадались, что я курю, и почему вы решили, что именно этого хотели Чесары?
-Знаю, вижу, - ухмыльнулся он, - я, сравнительно с тобой, старик дряхлый, поэтому опыт есть в подобных вещах. Ты же сама сказала, что Милирик был глупцом.
-Не просто глупцом, у него с головой не все в порядке было. Чесарам все равно от кого детей производить, лишь бы больше. Его мать двоюродная сестра Сайруса была.
-А куда смотрели судьи крови?
-Эта инстанция упразднилась после того, как чагров осталось менее полутора тысяч. Так же пришлось временно разрешить многоженство.
-Хм, возможно, рано я ушел из Файетса.
-Почему вы оставили меня в живых?
-Когда-то я поступил подло, бросив свою семью на смерть, упустил Эгрегора. Он стал убийцей, принес много горя окружающим. Просто хочу исправить ошибку. Ты не виновна, я вижу это. И помогу тебе это доказать.
-Не такой уж вы и монстр, как вас описывают. – произнесла я, на что он только горько ухмыльнулся.
-Ты даже не представляешь себе, какой! Меня бояться надо.
-А почему вы вырубили меня сегодня?
-Кто-то внедрил тебе магическое зрение, твой палач видел твоими глазами, куда ты идешь, поэтому ты и не могла от него оторваться. Когда я ударил тебя и лишил сознания, связь прервалась, и он тебя потерял. Так легче стало убедить его в твоей смерти.
-Я поняла вас.

Я поднялась с дивана и подошла к большому окну. Там за гранью стекла простирался неизвестный мне мир. Чагры никогда практически не наведывались в него, обходили стороной, из-за сложности перехода, а я вот смогла и теперь стою живая и почти невредимая, а жестокий дух тихой воды отныне является моим покровителем и только ему я обязана всем этим. но я не знаю, что меня теперь ждет и что мне делать со свалившимся мне на плечи неизвестным...

Тяжелые руки легли мне на плечи. Лорд Айрон глядел вперед, будто впитывал ночную тьму синими глазами. Я улыбнулась, ища глазами поддержки, но он так и стоял, безэмоционально разглядывая ночь. Вот теперь стало страшно за свое туманное будущее. А вдруг он решит, что я для него обуза, и избавится от меня?

-Я не сделаю ничего дурного, - пророкотал Айрон, - но, если узнаю, что твои слова - обман, а искреннее раскаяние - игра, тебе не жить, поняла?
-Да, - пискнула я.
-Ночь открывает глаза, выводит всех на чистую воду, снимает маски, обнажая лица и личины. Запомни, ночью отворяется мир между мирами, заставляя видеть нереальные сны. А можно увидеть демонические перевоплощения каждого создания. И ночью же можно увидеть всю правду в произошедших когда-то событиях. Но тебе это пока не дано. Придет время, ты научишься заглядывать в прошлое и будущее, я научу тебя, но это будет еще очень не скоро. Ты готова быть учеником у чудовища?
-Да.
-Тогда завтра, мы начнем. А сейчас ложись спать. Утро вечера мудренее.

Лорд подошел к встроенному в стену шкафу, и достал оттуда плед. Я немного недоверчиво покосилась на него, но неподкупная мина бывшего магистра протектората не наводила на нехорошие мысли, поэтому пришлось взять все на веру. Мужчина положил плед на диван и направился к выходу, но вдруг остановился в дверях. Я вздрогнула. Лорд положил одну руку на грудь, вторую убрал за спину и вдруг поклонился. Автоматически я сделала реверанс. Исполин тихо, одобрительно засмеялся, и закрыл за собой дверь.


Рецензии