мысли чужого

мне вас никогда не понять,
зачем же так много врать?
как можно при "сильной любви" изменять?
Зачем других изнутри ломать?

мне вас не понять никогда,
египтяне чтили Солнце "Амон-Ра"
А ведь он всего лишь звезда.
Ты тоже веришь в Бога, да?

как жаль, я вас не понимаю.
хотя с большим усилием вникаю,
измученный мозг нагружаю.
но итоги я не получаю.

не понимаю вашего отношения
к этим пожизненным поучениям,
не понимаю боязнь изменения
не понимаю стадного движения.

не понимаю тупой инфантильности
присущей вон той вашей стильности
и вашей глупой ванильности,
и вечной меркантильности.

в ваших фразах мало смысла,
в вашей жизни очень кисло,
грусть, тоска над ней повисла-
скупость серых ваших мыслей.

чёрт, я не умею объяснять,
чётко свои мысли излагать,
тебе сложно стих понять,
в голове же "тишь, да гладь"
ты не беспокойся, блять.
не нужно ничего менять,
этот стих не про тебя,
ведь ты такая личность, да?!
ты во всём, всегда, везде,
хочешь быть на высоте,
и, конечно, всё выходит, да.
но помни, гаснет любая звезда.


Рецензии