Кривые зеркала казнокрадства

"Я тоже считаю, что Олимпиада в Сочи затратнее. Не моя идея была, провести её там. Я вообще не особо люблю профессиональный спорт и истерию вокруг него. Но это уже другой вопрос.

Согласна, что каждый имеет право чудить, в меру своей фантазии. Но делать это он должен за свой счёт. Ничего не имею против частных приютов - там и условия, обычно, получше. Но то, что делается за счёт бюджета, должно иметь смысл и логику. Организация концлагерей для собак за государственный счёт в бедной стране - это не просто глупость, но, извините, подлость, и молчать об этом сложно. Приюты не решают проблему - бродячих животных на улицах не становится меньше - они мгновенно восстанавливают свою численность, вдобавок к ним, имеем забитые до отказа несчастными животными клетки и вольеры. Единственная логика во всём этом и единственный смысл - возможность для кого-то погреть на этом руки".

/Оппонент из темы о приютах для животных. Сайт "Демократор"/





Нереальность решения этих проблем явно надуманная, хотя проблемы и не решённые. Было бы желание создать качественную систему контроля. Есть живой практический пример оперативности и железной отчётности - форум ПиК. И насколько я его знаю - это очень сплочённый и ответственный коллектив. Я лично очень уважаю настоящих зоозащитников, которые не "вегетарианство проповедуют", показывая убийство животных крупным кадром, всем, включая маленьких детей, а действительно занимаются делом.

А кто сейчас верховодит в государственных приютах? Разве там находятся у власти волонтёры, любящие животных? Нет конечно. Вот это-то и вызывает у некоторых возмущение, точнее сам результат этого. Полагаю, Вас возмущает именно результат правления бюрократов и казнокрадов в приютах, а отнюдь не деятельность волонтёров. Такая призма искажённая получается. Зоозащитники могут в своём кругу выбрать кандидатуру директора. У них свой профессиональный союз должен быть, и внутри него - тот же демократический принцип голосования. Как я это приблизительно представляю. Ну а судить, насколько выбранный справляется или нет, вправе все - всё общество.

То, чем Вы и другие Ваши единомышленники недовольны - это в данном случае вовсе НЕ зоозащитники и НЕ зоозащита (когда они перегибают палку, и я могу их осудить. Вот например я жёстко не одобряю показ людям видео с вивисекцией и бойней, т.к. с моей точки зрения, это дискредитирует саму цель зоозащиты). Вы так негативно отзываетесь на результат именно длительного и запойного казнокрадства. Ну и плюс - то конечно, что Вы сами к зоозащитной работе равнодушны и по жизни умаляете её значение. Но последнее - не основание осуждать, однако.


Рецензии