6 глава

Походкой грациозной дикой кошки я направилась на встречу неизвестному. В комнате было невероятно темно, как у негра… Ой, то есть хоть глаз выколи. Однако в конце комнаты было чуть светлее, там было окно. А у окна стоял человек спиной ко мне. Мне надо было срочно куда-нибудь спрятаться. Я чувствовала себя как Джеймс Бонд на задании, не хватало только крутого ствола и чёрных солнцезащитных очков… Что то я опять отвлекаюсь. Никогда, слышите, никогда не пытайтесь играть в суперагента в незнакомом тёмном помещении! Думаете совет от балды? Нет, к моему больному сожалению… Сделав очередной приём в стиле Джеки Чана, меня ждала небольшая неожиданная подробность о моей грациозной ориентации в пространстве. Блллллллля….шка на камзоле!!!! Чёртов угол!!!! Почему я?! За что?!
Как вы понимаете моё местонахождение было рассекречено…
-Кто здесь? – спросил таинственный незнакомец, резко повернувшись в сторону, откуда доносились нецензурные выражения в моём исполнении.
-Призрак твоего дедушки! Кто же ещё?! – потирая ушибленное место проворчала я.
-Сэр Ричард, это Вы? – в голосе парня звучало неподдельное удивление.
-Конечно же, милый внучок! Обними своего любимого дедулю… - моему злорадству не было предела, вот идиот!
-Чур меня, чур! Покойся с миром! – у бедолаги в ужасе округлились глаза и он начал поспешно пятиться назад.
Как я могла упустить такой случай поиздеваться над дуралеем? Скорчив страшную рожу, бешено вращая глазами, я неумолимо следовала ему навстречу. Вы бы видели его лицо… Дальше был цирк! Издавая леденящие кровь звуки, походкой как с  того света я гонялась за бедолагой по всему дому. Он орал как девчонка! Всё испортил вредный Володька…

Выбежав на странные звуки из своего убежища с огромной дубиной через плечо, он был похож на страшного горного великана. С громогласным кличем: Кто обижает мою девчонку! Эта громада вылетела навстречу нашему маскараду. Бедный незнакомец окончательно наложил в штаны и со вздохом «Вот и погибель моя пришла» грохнулся в аристократический обморок. 
Я упала рядом в приступе неудержимого хохота…
Когда наш грозный великан понял в чём дело, первой его мыслью было меня задушить. А я даже слово не могла вымолвить в своё оправдание, мне было дико смешно. Поняв, что со мной он ничегошеньки не поделает, Володька бросился приводить парня в чувство. Приведя его в жизнеспособное состояние, нам пришлось ещё минут 10 вылавливать парнишку по всему дому, пытаясь успокоить и уверить его в нашей принадлежности к этому миру. А этот дуралей носился по дому как чумной, крестился и пытался изгнать нас молитвами. Наконец, когда Володьке удалось его поймать и немного успокоить, за дверью послышались шаги…


Рецензии