После свадьбы

Мы ехали на юг машиной. Проезжали вдоль полей подсолнуха. Она запросила семени. Я тормознул и пошёл сорвать. Но, чтоб не у самой дороги, где всё отравлено бензином, я углубился подальше в поле. Было так жарко, что я даже не почувствовал как меня подстрелил сторож подсолнухов. Когда я вернулся к ней с оторванной головой подсолнуха в руке, я был уже мёртв. Потом, на похоронах она с кислым лицом лущила семечки, выщипывая их из гнёздышек, строго по спиралям Фибоначчи.
Я тормознул. Надо было сорвать с неё трусики и угостить её собственным семенем. Это я понял уже в гробу, когда меня опускали в яму, и я сквозь щелястую крышку гроба увидел перевёрнутый треугольник траурного, ажурного белья у неё под юбкой. А под ним - те самые губы, по которым я и прочитал:"Идиот, я не семечек просила."

10-янв-13


Рецензии