Баба Яга

Жил-был мальчик Паша. Родителей у него не было, братьев и сестёр тоже. Всё что с ним случалось, а случалось чаще плохое, он всё переносил сам и никогда ни с кем не делился.
Паше было 9 лет, но в школу он никогда не ходил. Хотя он знал азбуку, читал по слогам кое-как и считать не умел. Любимой игрушкой у Паши была "Марленка", это такая коробочка, которую можно крутить, открывать и закрывать в разные стороны, а внутри её был фокус-мокус. Фокус-мокус - это набор секретных штучек, фантики разные, стёклышки цветные и др.
Жил Паша в старом подвале. Днём туда приходили наркоманы чтобы уколоться наркотиком, иногда бывшие зэки заглядывали, порой даже насильники притаскивали туда молодых женщин, чтобы там их убить. Паша многое повидал, судьба его была очень горькой.
  Однажды летним утром Паша как обычно пошёл собирать бутылки, дабы сдать их за деньги.
Побродив по дворам и ненайдя ни одной бутылки, Паша сел на скамейку и горько заплакал.
Проходивший мимо полицейский сделал ему замечание:
-Чё тут сидишь, пацан-побирушка? Иди отсюда.. в лес куда-нибудь, пока я тебя в детдом не сдал!
Паша тут же вскочил и побежал прочь. Бежал он долго ли, коротко, уже выбился из сил и упал на землю тяжело дыша. Пролежав минут десять он медленно поднялся и увидел перед собой старую заброшенную баню. Паша медленно обошёл вокруг бани, но двери так и не обнаружил. Окна были забиты досками, труба наполовину разрушена, стены изрисованы граффити. Обычно Паша не читал надписи, не только из-за того что плохо умел читать, но потому что писали на заборах и стенах разные неприличные слова, а он не любил хулиганов и плохих ребят. Обойдя баню ещё раз, он внимательно разглядывал стены в надежде найти дверь. Жить в старом вонючем подвале ему не хотелось, а эта баня никому не нужна и при этом находится на окраине города, сюда наверняка никто никогда не ходит.
После тщательных поисков двери, Паша прочёл затёртую надпись краской: "... и там баня была, и стояла на краю она, там, в бане Баба лежит, на самом верху упёрся её нос в потолок, сопли присохли о нижний полОк. Кто эту Бабу разбудит, тот смерть свою добудет! Аминь."
"Глупость какая-то.." -подумал про себя Паша и решил отодрать доски от окна. Щепки быстро все отскочили и Паша сумел пролезть в небольшое окошко.
Внутри бани было тихо и сыро, пахло мылом и плесенью. Всё было на удивление приятным, чистым. Не было противных пивных бутылок, вонючих окурков, СПИДозных шприцов, блевотин, гадостей, мышей и крыс. Было хорошо и уютно, будто бы кто-то совсем не давно здесь прибрался.
Паша медленно обошёл комнату для раздевания, затем открыл дверь в комнату для купания. Там было светло и просторно, пахло сыростью и еловым ароматом.
"Такая красивая баня, а брошенная!" -думал про себя Паша.
И тут он дошёл до парилки. Дверь была заперта на замок. Паша порылся в своём кармане и достал маленькую отмычку, которой он обычно взламывал замки чтобы пробраться в подвал.
Отмычка лего открыла замок...
И вот перед ним открылась страшная картина: На верхней полке лежала старая Баба Яга, в рваном тряпье, её огромный нос врос в потолок, а сопли присохли под нижней полкой. Баба не спала, а смотрела прищуренным злобным глазиком на Пашу.
Паша поглубже набрал воздуха в грудь и говорит:
-Здравствуй бабушка, здравствуй хорошая, красивая, можно я у тебя поживу?

А Баба в ответ:
-Да, ты что милок? Какая я тебе хорошая и красивая? Я злая карга и страшная ведьмуга!!!

Паша побледнел от страха и дрожащим голосом спросил:
-Бабушка, а можно я у вас поживу? Мне не хочется в подвал к наркоманам и бомжам, в детдом я тоже не хочу! Лучше убейте тут!

Яга медленно потянулась, косточки её захрустели, затрещали, нос отпал, волосы так и остались лежать присохшими на полке.
-Чёртов Юдашкин, прислал мне лохмотьев! -начала Яга. -Знаешь, Паша, а живи тут со мной! Детей у меня никогда не было, злодействовать мне надоело, Кощей сдох, хата у меня есть.. Так что давай жить вместе?

-Хорошо, бабушка! -обрадовался Паша.

-Вот и славненько. Ты пока посиди, а я схожу за котиком чёрным и заодно девочку привезу..

-Это сестру мне?

-Да, нет. На ужин девочку подыщу, кушать нам надо? Надо! Ты съешь мясо, а я старая, косточки поглодаю, а потом покатаюсь на них!..

Паша затрясся от страха и спрашивает:
-А как же бабушка так можно, а если полицейские поймают, посадят ведь за людоедство!

Бабка вытерла сопли, высморкалась, а затем и говорит:
-А что они нам сделают? Они и входа сюда не найдут, да и поймать меня нельзя! Я ведь колдунья!

Бабка взяла ступку с метлой и полетела за ужином. Паша пытался выбраться из бани, но ему так и не удалось. Через час вернулась Яга с чёрным котом и маленькой девочкой.
Девочку съели. С тех пор живёт людоед Паша с Бабой Ягой вот уже 375 лет и никак умереть не может. А Бабка радуется:
-Вот, теперь внучок у меня есть! И поговорить можно, и поколдовать, и детишек убивать!!! Ха-ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха!!!!!

***
С недавнего времени стали в городе пропадать дети, это проклятие нависло над всеми... И там баня стоит, и там Баба лежит, и в огне не сгорит, и в воде не потонет, и сила Божья её не тронет, она - сущий Дъявол, она - сама Смерть, страшнее её только ПАША-ЛЮДОЕД!!!
***
   


Рецензии