Я смертным был среди святых...

Я смертным был среди святых,
Но был святым я среди смертных.
Я червем был средь мертвых тел,
Но черви тоже были мной.
Я богом был, я был беспечным,
Но дьявол тоже жил во мне.
И иногда - я птица в небе.
А иногда - горю в огне.

Я был и ангелом у бога,
Но ангел был без крыльев я.
Я жил на небе, жил  во тьме,
Но, жаль. никто не спас меня.
Мне было весело и грустно,
Когда я слышал волчий вой.
Я утром в церковь собирался,
А по ночам я был собой.

Я слышал жалобные крики,
Я слышал голоса людей.
И я пришел на помощь людям,
Но люди не открыли мне дверей.
Я полукровкой был и ночью
Ходил по плитам гробовым.
Я изгнан был из церкви божьей,
Когда шагая вдоль могил,
Пророчил дьявольскую клятву
И ангела убил...

Теперь мне нечего бояться,
Страх навсегда покинул душу.
я первым был всегда у бога,
Но этот трон я сам разрушил.
Теперь в аду горю живьем,
И страшный ангел ада вьет
Мои невидимые нити...
А я горю...горю в аду...


14.01.10


Рецензии