Часть 1. Глава 2

2 глава. История с красным вином.
Другой мир. Я в платье от Chanel, цена которого пре- вышает стоимость Iphone по крайней мере раза в два.
Когда я нахожусь в подобных местах, то становлюсь совершенно другой. Вся доброта, миролюбие пропа- дает, а остается только безукоризненная вежливость. Слава и уважение приходят и уходят, не стоит наде- яться, что если я произведу впечатление, то через год моя популярность мне не изменит. Я совершенно не дорожила своей славой. Мне это не нужно.
Меня окликнули. Возле барной стойки стояла блон-динка лет 19-20 в ультра коротком черном платье и на высокой шпильке. Карина.
-Привет!- вежливо поздоровалась я.- А где Катерина? -Привет. За самбукой пошла.
Карина была эффектной девушкой, но жутко глупой и заносчивой. Когда я впервые попала в агентство, именно она делала все, чтобы я здесь надолго не за- держалась. А Катерина оказалась первая сплетница в агенстве. Вот охота- то кости перемывать всем под- ряд. Я до их уровня не опускалась, мне было совер- шенно не интересно, что обо мне говорят. А сейчас я старалась держать дипломатию и не наживать себе врагов. Хотя и в этой бочке дегтя была ложка меда. Я ждала единственного человека, с которым могла по- говорить и рассчитывать на понимание. Саша, конеч- но, не яркая блондинка, а остроумная шатенка. С ней я познакомилась на первой своей фотоссесии, она была моим стилистом...
Я отошла от томно наблюдающей за входом Карины, и направилась в центр зала. Со мной здоровались знакомые мне фотографы, девчонки-модели, но было и много не знакомых лиц.
-Варюш!
Я обернулась на звук своего имени. Ну, конечно же, Саша. Единственный человек, которого я рада видеть в это аду среди рая.
-Ну как ты? Что- то сегодня кислая...
-Карину видела, как ее здесь еще держат?
-Дизайнерам нравится ее типаж и камера ее любит.
-А вот мне не нравится, а иногда и раздражает даже...
-Не тебе одной она противна.
В голове сразу завертелось несколько едких словечек, но я предпочла оставить их при себе.
Вечер шел своим чередом. Не могу сказать, что заме- чательно, но на твердую троечку сойдет. Саша целый вечер была со мной,и мы с удовольствием наблюдали за модными красотками и пафосными мужчинами. Смеялись мы над откровенно надменными красавца- ми и глупыми блондинками.
-Что у нас завтра?
-Слава Богу ничего, я уже устала работать.
-Фух, как хорошо, а то я уже за программой школьной не поспеваю.
-Тебе бы сейчас не по подиумам дефилировать, а уроки учить и книжки читать.
-Саш, а что поделать? Меня заметили, теперь отду- ваюсь.
Моя знакомая рассмеялась и предложила сходить и чего-нибудь выпить. На алкоголь я не претендовала, а вот от бокала легкого коктейля не отказалась.
Пока мы пробирались через толпу гостей, я робко озиралась в попытке увидеть еще хоть кого- то из зна- комых, желательно не таких агрессивно настроенных как Карина. Мой взгляд коснулся барной стойки, за которой стоял молодой человек лет 19 и безмятежно потягивали коктейль. Правильные черты лица и свет- лые, словно выгоревшие волосы, от-теняли серые глаза. Я залюбовалась красавчиком в темно-синем костюме. Мой взгляд сканировал парня с ног до голо- вы. Но в следующую минуту произошел вывевший меня из душевного равновесия малоприятный инце- дент. Заглядевшись на незнакомца, я совершенно не видела куда иду. На шею брызнуло что- то холодное и раздался звук битого стекла. Подняв глаза я с ужасом поняла, что виной этого "транспортного инцидента" стала я и за талию меня вежливо придерживает мо- лодой человек и при этом что- то говорит. Злость, ох- ватившая меня мгновение назад, как будто оглушила и я не слы-шала, что говорит парень. Наконец заста- вив себя не орать и не злиться, я вслушалась в его слова.
-Девушка, прощу прощения я не специально!
Я обратила внимание на весьма приятный низкий гор- танный голос, больше напоминающий мурчанье ог- ромного кота.
-О-ох!- только и смогла выдохнуть я.
-Вы смотрели куда-то в сторону и не заметили меня! -По-моему это вы меня не заметили и шли куда-то там по своим делам!
От злости мой голос стал ниже чуть не на целую окта- ву.
-Это вы шли и ворон считали!
-Значит я так?! Отлично, постараюсь больше так не делать!
-Прекрасно, а счет за платье я пришлю.
-Да пропадай те же вы вместе со всеми вашими сче- тами! Мне они не нужны!
-Вот как? Тогда нам не о чем больше говорить! -Я рада.
Саша, наблюдавшая за этой суетой, стоя в двух шагах от меня, быстро собралась, и схватив меня под руку потащила в туалетную комнату.
-Милая моя, что случилось? Почему ты так закричала на него?
-Саш прости! Я не хотела... Со мной все в полном по- рядке... Надо бы извинится перед тем парнем!
-Ты хоть знаешь на кого орала? -Этот кто-то очень важный?
-Ха-ха, нет -это Паша Добролюбов.
 -Вот блин...
-Он забудет об этом через час, так что не переживай особо.
-Осадок то останется...
-А на кого ты так пялилась, пока мы шли?
-Эм, ни на кого.
-Не ври пожалуйста, я же знаю, что ты совершенно не умеешь врать.
-Ладно, я скажу, только давай уйдем отсюда!
Саша снова схватила меня за руку и быстро повела сквозь толпу гостей все еще бросающую на нас заин- тересованные взгляды.
"Ну вот, теперь я стала предметом обсуждения номер один!" -с горечью подумала я.
Прохладный воздух неспешно начал выветривать не- приятные мысли. Я начинала успокаиваться.
-Так на кого же ты смотрела?
-На блондина у барной стойки...
-На Антона?! Да ты с ума сошла! Он же бабник! Деву- шек как перчатки меняет, для него вообще, по- моему ничего святого нет!
-А мне кажется ты не права... Может в душе он со- вершенно другой...
-Ну да, просто кто-то наивная дурочка.
-А ты умудренная опытом специалист,да?!
У меня зазвонил мобильник и Саша не успела сказать то, что собиралась.
Это был мой водитель. Как хорошо, что Виктор прие- хал так скоро!
В ту ночь я долго не могла уснуть. В голове роились сотни тысяч мыслей, не дававших покоя ни на минуту. Часов до 2 ночи я плакала в подушку, понимая, что такого красавчика вряд ли смогу привлечь чем- нибудь, а остаток ночи я провела в полудреме.
На следующий день я проснулась совершенно разби- тая. У меня не было сил даже сумку в школу соби- рать- просто схватила то, что первое попало под руку. В этом вообще-то и есть вся я: пострадать, а потом злиться на себя за нюни.
Первым уроком в сетке у меня стоял русский. В любой другой день я бы с удовольствием слушала и вела конспект, но только не сегодня. Девочки , увидев мою взвинченность и отчуждение тут же нашли лекарство - начали рассказывать какие- то глупости и последние новости. Я слушала их в пол уха. Я засыпала.
Весь день прошел под знаменем сна: я дремала прак- тически на каждом уроке, разве что на любимой лите- ратуре заставила себя собраться и выслушать новую лекцию про "Грозу". А вот на физике мне повезло чуть меньше... Я откровенно легла на парту и уснула, че-рез минут 10 ( как мне показалось) меня разбудил громкий визгливый голос учительницы:
-Полоцкая?! Что вы себе позволяете?
Я спешно извинилась и приняла ученическую позу.
После урока меня ждал настоящий допрос с пристра- стием. По началу я все хотела им рассказать, потом решила, что не стоит, но раз уж дело пошло так, при- дется рассказать все и сейчас...
Мой рассказ был прерывистым, я глотала слова и за- дыхалась в эмоциях. Под конец не удержав порыв, расплакалась. Соня заботливо обняла за плечи, она всегда так делала, когда желала меня успокоить. Ли- за, можно сказать самая не серьезная из нас троих, взяв мои руки в свои сказала:
-Варь, не надо винить себя, он тоже виноват. И во- зомнил о себе черти что!
Я сегодня впервые видела Лизу такой рассудительной и как будто повзрослевшей.
Вот так, обнявшись, мы просидели всю перемену. По кабинетам нас разогнал мерзкий звук звонка.
Остаток дня прошел в таком же муторном состоянии для нас троих. Единственной приятной новостью за этот день стала завтрашняя отмена последнего урока.
Домой я ехала словно прибитая. Ноги еле-еле пере- двигались. Хорошо хоть автобус пришел скоро, а то я бы замерзла на той остановке к чертям собачьим.
Время шло ужасно быстро. Передо мной пролетел вечер среды и целый четверг. В пятницу мое мелан- холичное состояние начало постепенно развеиваться благодаря стараниям подруг. Сочинение по литерату- ре окончательно погасило все расстройство, получен- ное во вторник.
Ко всему прочему сегодня выдался на редкость пого- жий день. Солнце светило и отражалось во всем. Этот ноябрь просто сводит меня с ума. То морось, то солн- це. Хотя в последнее время погода практически не менялась: тяжелые свинцовые тучи круглосуточно ви- сели над городом. А сегодня на тебе и солнце, и небо без единого облачка. Хотя я не очень люблю солнце - мне ближе прохлада и тучи. Я уже так привыкла к се- рой осени, что сегодняшнее солнце вызвало совер- шенно ненужные мысли и воспоминания. Каждый раз, видя рассеянные лучи солнца, я вспоминала прошлую зиму и тоже солнце, только немного ярче из-за него. Влад был единственным человеком, которого я люби- ла, хотя если задуматься, то это была лишь очень сильная привязанность. Но, как известно не у всех, даже у самых красивых сказок бывает печальный ко- нец. Так случилось и у нас. Когда старые воспомина- ния приходят в душе поднимается боль, которая смы- вает все дамбы, которые я строила больше полугода.
И сегодня снова такой погожий день. Нет, не думать об этом. Не надо. Уже прошло больше 10 месяцев, а я все не могу забыть. Мысль о том, что все могло быть по-другому не дает спокойно жить мне уже довольно давно.
От воспоминаний я смогла отрешиться только на анг- лийском. Я с тоской прозевала весь урок, понимая, что этой муки осталось ровно столько же. Лиза посто- янно смеялась и рассказывала что - то о вчерашнем походе по магазинам со своим парнем.
Я никогда не ревновала подруг к их парням, но иногда на душе становилось так горько, что я забывала обо всем и падала в объятия хандры. Но я никогда не бы- ла настолько ценичной, чтобы не желать им все воз- можных благ.
Дорога как всегда показалась утомительней из - за бесконечных пробок. Но вот я и почти у цели. Дом. Все как обычно. Ну, зачем я вспомнила про Влада?! Теперь душа рвется на части... Дыра, пробитая в ду- ше многими месяцами ранее, до сих пор кровоточит. Воспо-минания как рой злых пчел жалит сердце. Луч- ше апатия и безразличие чем боль. В апатию я научи- лась впадать мастерски, не слышать, не видеть дру- гих довольно таки удобно. Но это не надолго. Оказав- шись один на один со своими переживаниями, меня душит одиночество. Душит прямо изнутри. А тоска тя- нет свои холодные руки к самым теплым воспомина- ниям. Говорят, память человека подобна ситу. Это не правда. Я не могу этого забыть, как жаль... Лиза го- ворила, что пока не встречу человека лучше не забуду его. Вот уж не знаю, остается только ждать.
***
Превратив квартиру в некое подобие царства чистоты и порядка, я почти без сил плюхнулась на табуретку в кухне, и, включив телевизор настроила какой -то раз- влекательный канал. Парни и девушки охаивали все, что можно и нельзя. Я не прислушивалась, просто си- дела уставившись на экран. Вскоре вышел ведущий и весело объявил:
-На сцене Паша Добролюбов с серьезным разгово- ром!
Я сразу напряглась и вся обратилась в слух.
-Добрый вечер! И прежде чем начать, я хотел бы пе- ред всей страной извинится за свое поведение! Да - да, уважаемый телезритель! Я знаю только, что де- вушку, платье которой я испортил, зовут Варя. Варь, я вел себя как свин и за платье я пришлю счет!
Я пулей подлетела к телевизором и выдернула шнур из розетки. Этого только не хватало! Теперь я стану предметом сплетен всей страны, а не только узкой группы людей. Класс. Что сказать. Если хоть раз его еще увижу то, голову оторву и засуну в одно место!
***
В ту ночь мне снова не удалось заснуть.


Рецензии