Другу

знаешь, я, кажется, оживаю.. появляются хорошие чувства и эмоции, появляется желание сделать, чтобы тебе было хорошо. именно тебе.. я не знаю, откуда во мне такое стремление к тебе, жажда, желание общаться... только к тебе. сидим с подругой на перемене.. и я ловлю себя на мысли, что молчим. молчим, и я переписываюсь с тобой.
я очень стараюсь тебе нравиться... я не знаю, почему так даже) просто хочется, чтобы ты был рядом, чтобы говорил, что любишь меня.. в твоем обществе я чувствую себя по-настоящему нужной. я знаю, что нужна тебе, что без меня тебе будет плохо. и я искренне... обижаюсь, когда ты этого не замечаешь и не понимаешь. знаешь... я не люблю громких слов, но наивно прошу, чтобы ты заметил, как я к тебе тянусь.. наивно и по-детски. мне не хватает тепла.. улыбок.. любви.. ласки.. в моей жизни теперь их нет даже от родителей, потому что все идет Диме. но я не виню их.
я только хочу сказать, что... очень жду тебя. как я и говорила, кого бы у меня не было, я все равно вернусь к тебе. вернусь любовницей, другом, любящей девушкой и может быть еще кем-нибудь. но вернусь.. потому что с тобой связана моя подростковая жизнь. жизнь, когда из маленького наивного ребенка постепенно растет взрослая девушка. я еще подросток. я еще только учусь. и не хочу, чтобы ты от меня куда-то делся. ты мне нужен. я за тебя держусь. и на тебя надеюсь. хоть иногда могу приуменьшить твою роль в своей жизни.
спасибо, что ты есть, родной...
честно говоря, пока писала все это, ком в горле стоял. даже не знаю, почему. наверное, потому что я отвыкла быть такой откровенной... спасибо тебе. ты тот, о котором можно сказать... "незаменимые бывают"


Рецензии