Часть 1. Глава 3

3 глава. Такого не бывает
Бывают дни, которые проносятся перед тобой словно стая напуганных птичек. А бывают и такие дни, что сидишь и думаешь, когда же эта пытка прекратится. Так было в субботу. Подруги дипломатично не обсуж- дали сказанное вчера Пашей. Как хорошо, что Паша не назвал фамилии! Слишком многие смотрят ту про- грамму...
Ох уж мне эти субботы! Настроения учиться нет со- всем. Ну, вот что толку приезжать на 4 урока. Посмот- реть фильм про спецназ на ОБЖ и поспать на биоло- гии? С удовольствием осталась бы дома и спала. Две последние ночи совершенно не подарили сил и спо- койствия. Я постоянно волновалась и нервничала. С утра сама не своя.
В какой -то степени мои переживания оправдались- мне позвонила Алла Вадимовна. Директор моего агентства. Тоном , не предполагающим возражений она заявила, что мне надлежит сегодня явится на фо- тосъемку для какого- то молодежного журнала. Я бы- ла не против , к тому же вечер занять было все равно нечем. Алла Вадимовна назвала адрес и восколько следует приехать. Противная женщина если честно. Она думает, что она царь-император. Думает, что раз владеет агентством, то можно делать все, что в голо- ву придет? Ну, уж дудки! И зачем только ей муж его подарил? По рассказам Саши при Георгии Владими- ровиче было гораздо спокойнее.
После химии я скоро попрощалась с подругами, и на- пялив шапку рванула на улицу. Лицо обжег морозный воздух. Хотя разве -2 можно назвать морозом?! Нет,но до этого было теплее, да и подморозило резко, по- этому пусть будет мороз.
На остановке я простояла целую прорву времени, по- думывая, не поехать ли мне на маршрутке. Но деньги в любом количестве были нужны, именно из этих со- ображений я не ездила на маршрутках. Наконец- то троллейбус! Не такой теплый, как я ожидала, но все же лучше, чем стоять на улице.
Посмотрев на часы я убедилась, что времени вагон и маленькая тележка, а значит можно и расслабиться. Достав старенький айпод из сумки, я распутала науш- ники и приготовилась услышать любимые песни, но вот черт правый наушник отказывался работать. Я бесшумно выругалась, но все - таки включила музыку. Заиграли мои любимые Iron and Wine. Мысли улетели куда- то очень далеко из головы и я задремала. Я да- же не заметила, как мы подъехали к метро. Диктор объявил конечную остановку. Вот к чему приводит плохой сон.
В метро на мое счастье не было той огромной буд- ничной толпы людей, вагон был пустой. Ехать мне аж до Каширской поэтому я в блаженстве откинула голо- ву назад, и снова начала дремать. Музыка в плеере настраивала на нужный лад.
От Каширки по "морозу" прошлось пройти еще около 20 минут. За это время мои ноги окончательно зако- ченели в тоненьких гольфиках.
Оказалось, что фотостудия - это невзрачное здание,спрятавшиеся за точно такими же собратьями. Все здание состояло из бесчисленного количества кори- дорчиков и дверей. Я искала зал номер 21. Но его и в помине не было. Рассердившись окончательно, я на- брала номер Саши. Хорошо хоть трубку сразу взяла, а то я бы ее просто уничтожила. Не со злости, конечно, все из -за раздражительности, бьющей все рекорды. Оказалось, что зал номер 21 находился чуть ли не в подвале. Пока я спускалась по крутым ступенькам чуть ноги и руки не переломала. Зато, войдя в поме- щение, я приятно удивилась. Комната была почти пус- тая, если не считать маленькой гримерки и оборудо- вания для фотографа. В центре зала на высоком сту- ле восседала во всем своем величии Алла Вадимов- на.
-Здравствуйте!
- А это ты Варвара, привет. Надеюсь, ты поняла, что тебя сегодня ждет?
-Нет.
Я ответила честно.
-Сет под дождем! Правда они это здорово придума- ли?!
Я совершенно не разделяла ее восторга, потому что мокрой слоняться по метро желания было мало. Но я с готовностью переоделась в мягкий костюм телесно- го цвета. Саша аккуратно уложила волосы и слегка подправила макияж. А потом тихо сказала:
-Ты будешь работать с Антоном Волковым. Наверняка его видела не раз.
Я очень туго соображала сегодня и поэтому с глупым видом переспросила:
-А кто это?
-Варюш, ну вспоминай, вторник, вечер и клуб, красное вино...
-Вот фигня то... А почему именно его пригласили?
-Сложный вопрос дорогуша, я пойду по- курю.
В этот же момент Алла Вадимовна позвала на пло- щадку меня и его.
-Антон, познакомься- это Варя. Варь, познакомься- Антон.
Он протянул мне руку и кивнул с улыбкой на лице. Я стояла и млела под его красотой. Таких парней не ка- ждый день можно встретить. На какой то миг мне по- казалось, что он вот - вот рассмеется от моего неле- пого вида. Пускай смеется, мне будет совершенно все равно... Со стороны наверняка выгляжу как перво- классница...
-Познакомились, ну и хорошо, пора за работу! Вам за это деньги платят ха-ха-ха!
Она рассмеялась грубым смехом и тут же умолкла ,осознав всю глупость своей шутки. Наверное, осоз- нав.
Когда я находилась на работе, то теряла всякую нить рассуждений , полностью отдаваясь любимому делу. Сегодня я ни сколько не изменила своим принципам. После краткого описания целей и задач сегодняшнего сета, я надела каблуки и встала под "дождь". Антон встал рядом.
Когда первые холодные капли упали на лицо , я поду- мала, что все обойдется, но уже через минут 5 зубы отбивали дробный ритм. Пришлось остановиться. За- ботливая Саша тут же завернула меня в плед и пошла наливать кофе. В это момент ко мне не слышно по- дошел Антон. Из - за воды его красота стала ярче и как будто чуть нежнее.
-Привет.
Вот это голос чем - то напоминает цветочный мед с орехами.
-П-п-привет.
-Я и не думал, что будет так холодно! Ха -ха -ха
А как он смеялся... Я чувствовала, как становлюсь без вольной куклой в его руках.
-Я т-т-тем б-более.
- Ты мне сразу понравилась.
При этих словах я чуть со стула не свалилась. Разве так бывает? Ну, только не со мной.
-Мне приятно такое слышать.
-У тебя очень глубокие глаза. Я таких еще никогда не видел.
Мой стул предательски пошатнулся. Что он делает со мной?!
-М-м п-п-понятно...
-Можно тебя проводить домой?
-Н-нет не стоит, водитель приедет з-за мной.
Зубы все еще стучали. Я до сих пор не могла согреть- ся.
-Тогда хоть номер оставь.
Он не успел договорить, нас позвали обратно на пло- щадку.
После таких разговоров мой мозг отключился оконча- тельно, и я следовала только словам фотографа.
***
С утра в воскресенье я проснулась сама не своя. По- тянулась за мобильником. Он оказался разряжен. Я тихо выругалась и полезла под кровать за зарядкой. На циферблате часов загорелась огромная цифра 10. Самое время вставать. Но тут я вспомнила события прошлого вечера и ночи... Такого не бывает! Я судо- рожно открыла почту и перелистала переписку с Ан- тоном. Задержало внимание последнее, еще не про- читанное сообщение:" Спокойной ночи крошка ! " Я снова за-лезла под одеяло, постепенно осознавая смысл его слов. Звучит слегка приторно конечно, зато сам факт! Я не верила своим глазам и была готова поклясться , что все это произошло не со мной. Хотя какие-то особо честолюбивые мысли пробирались в мою голову. Снова отмотав переписку назад, я прочи- тала еще одно сообще-ние:" Хорошо, завтра в 14.30. "
Тут моя память собрала причудливую мозаику в кар- тину: то, что произошло вчера с Антоном правда, а сегодня я иду с ним в кино.
-Ну, офигеть вообще можно!-шепотом произнесла я.
Я нервничала, как дошколенок перед первым сентяб- ря! Видимо крыша едет... Как хорошо, что мама этого не заметила, а то отговорок не наберешься! На ско- рую руку убрав комнату , я начала собираться. Сего- дня все нравишиеся в моем гардеробе, казалось мне обыкновенными тряпками, хотя в любой другой день я осталась бы вполне довольна своим вкусом. Поко- павшись вдоволь в горе своих шмоток, я выбрала темно-сливовую легкую кофту и классические джин- сы. Нечего выпендриваться.
Сегодня буквально все ополчилось против меня: вре- мя летело с неоправданно огромной скоростью, ве- тер дул с такой силой, что продувал прямо до костей. Сейчас моей мечтой было оказаться в теплом торго- вом центре.
Позвонил Антон и наговорил столько нежностей, что мне показалось, что сейчас я превращусь в плитку подтаявшего шоколада. Но какая- то частичка моей души не давала расслабиться полностью. Что- то до сих пор волновало. Эту часть я старалась засунуть на самые задворки, чтобы она мне не мешала получать удовольствия от момента.
Антон встретил меня огромным букетом красных роз. Интересно откуда же узнал? Хотя мне все равно, главное приятно! И мне кажется, что красные розы любят все девушки.
-Привет моя дорогая!
Такого я не ожидала если честно.
-Привет. Как здорово, что ты угадал!
-Ты про цветы? Не стоит, для самой красивой девуш- ки все что угодно!
Наверно под румянцем, подаренным морозом, он не заметил, как сильно я покраснела.
В кино мы пошли на какую то комедию. Но фильм я так и не увидела. Меня опьяняла близость Антона, запах его одеколона и такие сильные руки. Он посто- янно обнимал меня и чувственно целовал. Куда же делась моя хваленая бдительность и осторожность? Все возгласы здравого смысла быстро подавляло же- лание. Желание владеть им. Наверное, именно это чувство называется страстью. Давно моя душа так не пела, и сердце не подскакивало чуть ли не до горла. Но все тот же тоненький голосок здравого смысла ти- хо шептал:"Такого не бывает. Это обман.." Своей ин- туиции я не доверяла, поэтому предпочитала просто не обращать внимания.
Когда кино закончилось, он ласково взял меня за руку и повел к "Шоколаднице". И снова в точку-это моя лю- бимая кофейня. Я верила в то, что совпадений не бы- вает, но сейчас моя теория подверглась жесточай- шей критике.
-Ты о чем-то задумалась? Что - то не так?
-Нет, нет Антон , со мной все хорошо. Но...
-Что "но"?
После этих слов он как- то напрягся и улыбка слетела с его лица.
-Ну, просто мне кажется, что такого не может быть . Раз и все. Любви с первого взгляда не существует!
Тут он снова расслабился и принял вальяжно- расслабленную позу.
-Варечка, милая это ты так думаешь! А я думаю со- вершенно по-другому. Мне кажется, что именно ты моя половинка.
Я подавилась кофе и закашлялась. На лице Антона в это время отразилась вся забота и любовь мира. И все же я никогда не видела лиц такой красоты. Мои сомнения куда- то испарились и я снова начала тонуть в его красивых словах и огромных глазах.
Остаток дня мы провели вместе. Наверное, это был лучший день в моей жизни. Я чувствовала , как каж-дая клеточка моего тела расслабляется рядом с ним. Чудный день.
Вернувшись домой, я в радостном возбуждении по- звонила Лизе. Энергия наполняла меня до краев и вот - вот могла расплескаться. Но подруга не взяла труб- ку, и я дрожащими пальцами отправила девчонкам сообщение: " Пожелайте мне удачи! Мы с Антоном теперь вместе"
Немного подумав, я выкинула второе предложение и на его место брякнула формальный штамп:"все под- робности завтра в школе."
Я летала на крыльях, не ощущая пространства и вре- мени. Лишь изредка подскакивала от звука пришедше- го сообщения. Я готова была отдать все на свете, лишь бы это ни с чем не сравнимое чувство неги и удовольствия не кончалось. Но когда стрелки часов приблизи-лись к 11 часам, я поспешно схватила пи- жаму и закрылась в ванной.
***
-Ну и где же обещанные подробности?
-Лиз, не все сразу! Обещаю рассказать все до конца. -Тогда давай не тяни, скоро перемена закончится!
-Да ну вас! В общем , вчера мы ходили в кино и "Шо- коладницу", классика жанра. Я влюбилась снова, представляете... Я готова летать без крыльев!
-Он тебя поцеловал? -Да и не раз!
-Ух ты!
Лиза изобразила искренне удивление от моих слов, и я рассмеялась. Неужели я могу так смеяться? Как давно я не чувствовала себя так легко.
-Значит, платье свадебное заказывать будем.
-И торт!
-Ладно, устраивайте все, как вам нравится!
Девчонки заулыбались еще шире (видимо задумали какую-нибудь новую каверзу).
-А кстати, мы договорились встретиться в среду.
-Куда пойдете?
-Не знаю, он звал к себе.
После моих слов выражение лиц обоих подруг поме- нялось и приняло настороженный вид.
-Варь, не смей этого делать.
Я изобразила вселенскую скорбь.
-Ну, вы то хоть туда не катитесь! Не стоит превра- щаться в мою маму!
Сама не знаю почему, я начала сердится.
-В общем это твое дело, поступай как хочешь , но только потом не приходи плакаться.
Я отмахнулась от них, мол ладно , так уж и быть, ваша взяла.


Рецензии