С 67- летием дорогой!!!

Тебе моему мальчишке уже 67 лет.
Да такого быть не может!?!
Душа нараспашку, любитель шуток, любитель красивых женщин - тебе 67!!!
Да,вот это да!!!
И чего я тебя люблю ?
Сама не знаю.
Просто люблю и все.
Ни за что, а потому,что ты есть.
За твои руки, за твое сердце,за занудство...
Поздравляю дорогой.

Счастья, смеха и успеха!
 
  Д - орогому мужу! Я - по тебе схожу с ума…
  Н - е нужны мне даже прЫнцы, удивляюсь я сама.
- Ё - мое ! Вот тАк напАсть,
  М - не твоя приятна страсть…
 
  Р - итка, ты меня балУешь.
  О - й, готов тебя украсть.
  Ж - изнь с тобою - просто блеск!
  Д - ля иных дев нету мест…
  Е - сли полюбил такую,
  Н - е хочу других невест.
- И с тобой, любимый мой,
  Я готова быть струной!
 
  М - не плевать на то, что скажут…
  У – тешенье - лишь с тобой.
  Ж - ребий выпал нам двоим, до 120 его сохраним!!!


Рецензии
Любить за занудство - это уж точно НАСТОЯЩЕЕ!
Всегда завидовал авторам акростихов: когда-то пробовал их сочинять - не получилось.
Присоединяюсь к поздравлениям, вот только жаль, что имя мужа осталось тайной...)))
С поклоном,

Антоныч3   12.01.2013 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо Антоныч, зануда и т.д.
Но Самый дорогой мне человек.
С Теплом.
Рита

Маргарита Давыдова   15.01.2013 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.