Лечи, она - не лечится

***
Лечи мою депрессию,
Лечи она – не лечится,
Я так хочу на сессию,
Быть пьяной и нести околесицу

А еще я хочу ждать от него смс,
С добрым утром и удачного денечка,
Я в курсах, что у него родится дочка
Я сама все стерла так, что он исчез

Лечи меня теперь, незавидная доля
Досталась тебе, быть лекарем дуры
Мне блаженной одна блажь-воля
И любовь всей жизни моей и натуры

Я вообще НЕНОРМАЛЬНАЯ по происхождению
Он меня такую не принял, от тебя в отличии
Правда я его любила, а с тобой ради приличия
Чтобы люди меня не судили за НЕ решение

Лечи меня теперь, ставь на место
Коль место мое оказалось рядом с твоим
И лепим теперь мы скульптуру быта, как тесто
Правда оно расползается, потому что не нам двоим

Суждено, что в гаданиях суженый-ряженый
Да и он лепит, лепит-неплохо причем, свой быт
У меня сын, мой мир красочный и разнаряженный,
Правда я с каждым днем все больше имею унылый вид

У него дочь, жена на сносях вот-вот, он мне душу выжег
Своим интересом, своими визитами, своими глазами
Правда я, после него как-раз, не живу чудесами
Да и у меня есть ты вроде бы как, что ближнего ближе

И зима меня солнышком редким лижет, и дом какой-никакой есть
И вышка получена, и воспоминаний не счесть
Правда пожалуй в том, что стала я ниже

Ровно на одну жизнь, тебя, наших встреч и нашего никудышного расставания
И о чем жалеть? Все же верно и все же правильно,

лечи
Лечи мой срыв, долго, лечи старательно
Лечи так, чтоб навек я забыла, как по мне он ночами кричит!!!

А еще вылечи мое отвращение к людям,  твоей слабости, несостоятельности, НЕ
Нерешимости,
Он ведь душой был богаче что ли,
Он был даже вершителем чьих-то судеб
Я теперь подыхаю скорее от одержимости,
И от фальши, с которой мы начали, чьей то волей…

10 января 2013 г


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.