Замкнутость круга

Слово последнее… Переполнилась чаша… Горечь через край… Звоном разбитого хрусталя нашей любви упало. Осколки. Острые грани еще сверкают, светятся бывшим чувством. Нельзя трогать, нельзя ничего исправить, склеить. Рухнуло все. Вдребезги разбилось. Глаза закрыть. Белый свет не видеть. Ужас пустыми глазницами смотрит на тебя из пустого пространства. Все. Нитью пульс трепещет. Замирает. Больше нет тебя со мной. Больше нет… »Прощай» бы прошептать, с тобой проститься. Нет сил. Нет слов. Нет мыслей. Нет Души. Ушла она. Вслед за тобой. Или в другую сторону, но из меня… Глухонемая жизнь пришла на смену, как черно – белое кино. А у меня лишь роль осталась. Живого человека. Играю роль. Дышу. Смотрю – не вижу. Слушаю  - не слышу. Улыбка – маска. Учтивости. Чтобы оставили в покое, и не лезли бы на территорию, где когда – то Душа моя жила.
 За что нам Это? Нет, неправильно. Зачем? Понять, чего не понимали раньше? Зачем понять? Коль нет тебя… Зачем все это? Переболею я тобой, перетерплю, перестрадаю, преодолею…самообман очередной. Что же остается? Себя найти в себе. Тогда Душа вернется. С ней образ твой вернется. Замкнут круг.


Рецензии