Солнечный зайчик



Я мечтала о морях и кораллах,
Я поесть мечтала суп черепаший,
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней...

Ну вот, опять обиделась! Любимая женская забава – сама придумала, сама обиделась. А самое обидное, что он даже и не понял, что я обиделась...
Умные люди, то бишь психологи, уже давно нам все растолковали, а мы все равно не понимаем, пытаемся переделать друг друга, бежим по кругу, все больше отдаляясь...

Бессмысленно пытаться заставить другого человека идти вашим путем, вызывая в нем чувство вины и боли за то, что не смог угодить...
Чувство обиды обходится людям дороже всего на свете. Оно отнимает спокойствие, здоровье, жизненную энергию и здравость ума, оставляя человека физической развалиной и нанося непоправимый урон психике. 
 
Если человек надолго погружается в это чувство, то становится холодным, жестким, жестоким, чествым, ожесточенным, замкнутым и начинает всех ненавидеть.
Специалисты в области психоматики используют термин «специфика органа», который означает, что обида и ненависть у одного человека вызовет астму, у другого артрит, у третьего рак... Суть заключается в том, что любое душевное или умственное волнение, обида может повлиять на любой физиологический процесс в нашем теле, а какой именно орган окажется пораженным, зависит от чувствительности и конституции каждого конкретного человека.

Можно  достичь согласия во всем, если честно и открыто обсудить все свои проблемы, обиды, претензии к друг другу и научится смотреть правде в глаза, просто и спокойно обсудить все свои трудности в атмосфере любви и гармонии.

Ведь когда человек обиделся, он как в темном туннеле: идет все дальше и дальше, все темнее и темнее. А там уже тупик и выхода нет. А если идешь, прощая и любя, прося о помощи искренне, то туннель становится все светлее и светлее. И в конце концов ты выходишь на ясную, солнечную поляну, теплые лучи, множество солнечных зайчиков, согревают тебя, и вся горечь и обида растворяются в этом свете, и ты понимаешь, что это и есть счастье.

“Леша, привет!
Извини, что долго не писал, все как-то не хватает времени, дел по горло.
В Телавивском офисе всем чего-то надо, правда они отличные ребята и им хочется помочь.
Потом еду к старикам, там тоже свои заморочки: и поговорить с ними надо, и в магазин сходить.
Я понимаю как вам там без меня нелегко...
Мне вас тоже очень не хватает. Не хватает твоего смеха, твоих шуточек, твоих зеленых глаз...
Я люблю тебя Лешка! Многое в нашей с тобой жизни мы недопоняли. За суетой не увидели, что как-то отдаляемся...
Но я очень хочу все исправить, хочу буть искренним и ласковым, более внимательным. Потому что я знаю, если мы посмотрим друг на друга с любовью, то она к нам опять вернется. Она у нас в сердце. Просто ее заслонила какая-то глупая обида, гордыня, какое-то глупое упрямство. И это как огромная черная грозовая туча закрывает наше чистое небо и солнце – нашу любовь! 
Нам ведь очень хорошо вдвоем. Давай простим друг друга и будем думать только о хорошем, о любви и состоянии благодати в наших душах.
Как помнишь, в мультике про капитана Врунгеля :
“Как вы лодку назовете, так она и поплывет. ( Была «беда» а стала «Победа»)”
Вот увидишь, у нас тобой все вернется, и будет еще лучше чем прежде.
Вы все часть меня: ты, девчонки, мои собаки.
Я вас очень люблю.
Твой Женька.”

Это письмо я написала 2 недели назад, нашла у Mерфи в одной из его книг,что нужно написать письмо от человека, с которым хочешь наладить отношения.
Читала его себе каждый день. Мне оно очень дорого, это твое письмо.
Если бы ты его написал,( и пусть даже потом уехал на Северный полюс, или еще куда-то), я была бы просто счастлива и ждала бы тебя сколько хочешь.
Накануне Рождества, числа 23, по моему, я пошла в магазин купить пакетики для подарков. Иду я по ряду, и вдруг мне стало так плохо, как будто из меня выпустили воздух(как из шарика), одним махом. Встала я посередине ряда, и не могу двинуть ни рукой, ни ногой. А люди идут мимо, смеются, покупают что-то, переговариваются. И всем все равно. Никому нет дела до меня, до моей внутренней боли... Всем все равно...Постояла я так минуты 2 наверное, а потом как будто кто-то внутри мне сказал - Иди, Ленуся, надо идти. И я пошла, даже заплатила за покупки, на автопилоте доехала домой.

На другой день моя соседка Света увидела меня , как я гуляю с собаками, у нее тоже собака, прошлись мы с ней немного по улице. Потом звонит мне минут через пятнадцать. Говорит :
-Лен, приходи ко мне, я сварила такой вкусный молдавский суп, я тебя накормлю, посидим, поболтаем. А надо сказать, виделись мы с ней мельком раз пять до этого, и знали только как зовут друг друга и наших собак.
 Я пришла, она меня спрашивает - Что-то случилось?
Я была, чесно сказать, ошарашена :
- Как ты догадалась?
Она отвечает:
-  Я вижу и чувствую тебя, что-то у тебя не то.
Поговорили мы с ней по душам. Как попутчики в поезде. Никто никого не знает, и видимо больше не увидит. А рассказывают часто всю свою жизнь, так как есть, а не так как хочется слышать родне или знакомым...
Она рассказала мне свою историю. Оказывается, она тоже нахлебалась всякого. Я думаю, что человек уже прошедший через какие-то жернова, намного чутче и светлее...В тот момент она меня просто вытянула за уши из какой то тягучей массы мыслей. Когда тебя кто-то, почти не знакомый человек (не мать, не сестра, не тетя), просто пригласили домой и накормили супом! Я ее люблю от всей души и всегда буду ей благодарна за этот кусочек тепла, который она подарила мне просто так. Ей было не все равно. Вот так тоже бывает...
Мы все живем на Земле в один крошечный промежуток времени. Кто то смотрит мыльный сериал, кто то убивает детей (как недавно в Америке), кто то их защищает, жертвуя собой, кто то творит шедевр, кто то мирно и привычно поругивается на кухне. И все ищут счастья и думают, что еще немножко, еще чуть чуть, и вот оно придет...
 
Помните, в фильме "Доживем до понедельника" десятиклассникам задали писать сочинение : Что такое счастье? И я до сих пор помню, как там одна молодая учительница, жутко влюбленная в нашего легердарного Тихонова, сказала:
 - Не понимаю, как они могут писать о счастье. Я бы не смогла. Это все равно что прикнопить к бумаге СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК...
А мальчишка, который сжег все эти сочинения, написал всего одну фразу:   
 Счастье – это когда тебя понимают...

А весною я в несчастья не верю!
И капели не боюсь моросящей,
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик! 
(Р. Рождественский)
    Лена Твист                30 декабря 2012 г.


Рецензии