Два бойца

Утром поехал в город по делам, в абхазском селе подхватил двух дедов подвезти. Один сзади сел. Тот, что постарше -- впереди, рядом со мной. Минут пять он мял сигарету, прежде чем решился закурить. Я приоткрыл его окно, но слишком широко. Дед сзади попросил поуже щелку сделать...

-- Это он потому, что курить бросил и дым не переносит, -- сказал передовой дед.


-- Да! -- подхватил тот, что сзади, -- Я в 78-м году курить бросил, и до сих пор не тянет. Стаж уже -- 33 года!


-- Какой это стаж? Вот у меня стаж -- в восемь лет первую сигарету закурил. И курю до сих пор. 81 год отметил, сейчас 82-й пошел! Это стаж...


А потом ко мне повернулся:


-- Ты из России, нам Россия пенсию платит. Если я Путину письмо напишу, какой у меня стаж курения, поднимет он мне пенсию? Такое вряд ли у кого еще есть?


И сам себе ответил: " Должен поднять..".


Потом беседа плавно перетекла на деда сзади и его молодость.


-- 73 года тебе -- это что за возраст? А хозяйки не имеешь, стыдно... Жениться тебе надо.


-- Да они, городские, в деревню боятся ехать, -- оправдываясь, сказал молодой дед, -- там, в деревне работать надо. А что работать? У меня там все есть! И сад, и скотина! Только сиди и балдей. Ну палку-другую  я ей сделаю, если надо...


-- В 70 лет, мужчина конечно мужчина. Но уже немножко наполовину. Не так, как раньше -- и-эхх! Ну что, разве ты на раз в неделю на палку не наскребешь жене, а?


-- Как нет? Обязательно! Если что, к палке мышку привяжу...


-- Да, мишка дирка любит. Она сразу -- раз туда! А ты -- за ней...


Все, тут мы приехали...


Рецензии