какая есть

мне хотелось быть женщиной, но я не могла быть женщиной.
я - умею вгрызаться. валяться. скатится кубарем. и еще
провалится куда-то. быть вечно в ссадинах, в трещинах.
в темных трещинах, в которых живет сверчок.

вот - что женщина. плавная. сучья. самочья. одичалая.
ну такая вся тварь пятнистая. хороша.
про нее, про женщину, телом молчала я.
ничего не сказала телу моя душа.

я хотела быть женщиной, разве теперь откажешься.
только я - не весть кто - неувязок! колючка! взвесь!
так посмотришь, и даже ведь не покажется,
что там тоже - женское, тоже - ручное - есть.

что носить - каблуки? ну а юбки? колготки? - боже мой!
кто придумал капрон? покажите мне паука?
я для этого, словно ножик карманный, сложена,
и на мне - насторожено - спит рука.

где я - женщина? утонувшее в тряпках камушком
тело - в свитере, в который бы влез медведь.
а ведь женщины за такими бывают замужем.
нет уж, лучше буду себя терпеть.

я хотела быть женщиной, но, не судьба, наверное.
не приверженец плавных форм, и косичек вязь.
это что-то больное, что-то по детски нервное.
я живу в этом теле, будто себя боясь.

но зато, без такого - обыденного и схожего,
без подогнанного под рамки - мирка-зверька.
я могу жить как хочется. есть мороженное
в минус сорок, у крохотного ларька.

сквозь забор - раздевшись на ржавых гвОздях,
приходить в заброшку, расплавиться на камнях.
где под небом свисают спелой рябины грозди,
и врастают, паршивцы, только в меня.

в меня.


Рецензии