Боль

Боже, как меня мучает боль,
Эта боль выжигает мне сердце до пепла!
Сигарету тушу о сухую ладонь,
Все сложилось нескладно, и как-то нелепо...
Далеки от друг друга и вера, и верность,
как два полюса - им не сойтись в одной точке.
Боже, как меня мучает ревность,
жуткой болью пронзая осенние ночи...
Боже мой, закипает в крови алкоголь,
приводимый в движенье остатками сердца.
Мне такую судьбу подарила любовь,
Посыпая на раны то солью, то перцем.
Боже мой, об одном лишь молю!
Губы сомкнуты плотно,
но сердце кричит:
Сохрани и спаси, ту, что нежно люблю,
А меня не жалей,
и не вздумай лечить!


Рецензии
Здравствуйте, я дочка Колодочки Виктора... Юру Кириниянцева я не знаю лично ессно... А ваша боль меня пронзила ) спрасибо

Нехочуха   18.07.2013 06:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.