Бог для кота

Сегодня я для кота была неким Богом, который мог управлять необычным объектом на мониторе. Объект постоянно передвигался, останавливался, делал хаотичные рывки. Из-за края ноутбука внимательно шевелились усы, они повторяли каждое движение объекта. Кот достаточно обнаглел и прыгнул на клавиатуру, но я быстро его оттащила и скинула с дивана. Наивная, думала успокоился. Через некоторое время над web-камерой появились две лапы и  усы. Мне кажется, или кот думал: "Какая прикольная штука! Я уже третий день с ней играю..." Кот осматривал его со всех сторон, даже намеревался прыгнуть со спинки дивана прямо к объекту навстречу, но ему попалась моя рука, которую он погрыз. Мне пришлось посадить его прямо перед собой, чтобы он не уходил из поля зрения, так как он уже опробовал на вкус мою флешку. "О, Боже! (наверное, упомянул Бастет), эта прикольная штуковина все двигается!" У меня даже пару раз западала мышь, и он успел пройтись по клавишам, напечатав лапками "ё". Хитрая пушистая морда еще пару раз появлялась около монитора...


Рецензии