Призрак

Недавно во сне  мне явился призрак. Облик его мне был смутно знаком, но я никак не могла вспомнить, кого он мне напоминает.
-  Кто ты?
-  А ты подумай.
 Я внимательно посмотрела на  призрака, мелькнула догадка... Но нет, не может быть!!!
-  Отпусти меня.
-  Почему?
-  Лучше спроси когда? Только ты удерживаешь меня здесь, твоя подруга давно отпустила меня. Видимо ей я не так уж необходима, это ты с каким-то упорством цепляешься за мой призрак.
-  И все же, почему?
-  Зачем, зачем ты с таким упорством цепляешься за то, чего давно нет, что превратилось лишь в блеклое мое подобие. Удержать меня можно лишь вдвоем! Отпусти меня, пожалуйста, я не хочу видеть как умирает твоя Надежда и Вера, отпусти , дай им шанс , и, может , мы еще встретимся.
-  Прости меня и покойся с миром.
Призрак Дружбы грустно улыбнулся мне и исчез.
-  Прости  еще раз за то, что моих усилий не хватило, чтобы удержать тебя.
 Только утром я поняла, что сон был вещим , в моем сердце образовался кусочек пустоты. Мне страшно, что может там поселиться?


Рецензии