Раболепство муз на великой квартирке

Удивительно помог советом на скользкой горке бегавшему и хватавшемуся за голову водителю фургона с продуктами, не довезшему еду до магазина. помог старушенции спуститься по этой горке, получив поздравления года змеи, вновь впился в ваше внимание на квартирке, где рождается мой писательский мир..
и хоть еле свожу концы с концами я, в финансовом ключе пытаясь оплатить эту мучительную производственную тяжбу, все равно счастлив каждому новому мигу, когда я здесь...
едь каждый раз искренне верю, что расскажу вам что-то удивительное и новое

я бесплатный работник этой квартирки. и она меня качественно использует в идеальном ключе - агонистируещего писателя.
Вчера я отвоевал способ зарабатывания на эту квартирку: не спал всю ночь и с семи утра прошел медкомиссию первым - стало быть, зарплаты не лишили!..

такой вот поворот вещей....
на работе - которая уже не работа, а нечто сакральное и культовое - начальнику говорю: "вы будете искать мне деньги или я поворачиваюсь спиной и иду?..."
- иванов.. спиной не иди.. вот лучше посмотри какая работа интересная.. великолепная, золотая.. про физику, которая спасет мир от отупения, - говорит этот начальник, прикрываясь великими перспективами использует в своих интересах великий жанр науки, удовлетворяя свое старческо-детское любопытство; хотя всем давно известно физика мир не спасает а обедняет.

ну а я правдоподобно ощущая великие перспективы творчества, продолжаю снимать эту жилплощадь и героически на ней и для нее работать.
Тут и дед морозом предлагали за две тыщи в день, и я восхитительно проболел.. Значит пока квартирка будет питаться моими физико-инженерными дивидендами и упражнениями..

квартирка - вещь очень нужная!.. на ней и конец света встретить и любой новогодний праздник переждать можно. И ничего за это время не случится  кроме научно-технического творческого прогресса с личностью.

книжки формируются как цветы в теплицах.. с трепетом и предвкушением сейчас подкинусь в лизоблюдское раболепство главам Булгакиона - а этой книженции на смену уже встает другая повесть о советских артистах в загробном мире.

Одним словом, жизнь между моих четырех стен кипит... хоть и стоит она таких трудов - великих, которых мучениями и нервами вашим и моим приходится щедро оплачивать.


Рецензии