ЭММИ

Настоящее время:

«Новый день, начало чего-то того, что уже возможно когда-то было. В глубине подсознания кто-то говорит, что сегодня что-тонепременно случится. Непонятные видения всплывают в моей голове. Я вижу, что-товижу, что-то слышу, что-то знаю, но пока не до конца понимаю что. Кто-то зовет меня. Я должна…»
Эмми открыла глаза.
Яркое солнце из окна залило светом всю комнату.Посмотрела на часы, висящие на стене: время десять ноль три. Она села на койке.
- Эмми пора идти – голос в голове, чей-то до боли знакомый голос – Нужно уходить…
Эмми встала, и еле передвигая ноги, опираясь о стену,пошла по комнате. Открыла дверь и оказалась в коридоре, где сидели на скамейках, те, кто ждал своей очереди на прием и просто посетители, мимо проходили врачи, ни кто не обращал на нее ни какого внимания.
Эмми шла и смотрела только вперед. Шла к концу этого длинного больничного коридора. Эти мгновения, казалось, тянулись целую вечность. Она не чувствовала биения своего сердца, по щекам текли слезы. Каждый шаготдавался для нее эхом от стен.
Эмми подошла к окну, что находилось в конце этогозамкнутого помещения, открыла его , залезла на подоконник.
- Твое время пришло – все тот же голос.
Резкий теплый ветер подул в лицо и затрепал ее темныепрямые волосы. Посмотрела вниз с шестого этажа. Внизу царила привычная суета.Город дышал помоями, выхлопами и выбросами ядовитых веществ, теми, что людивдыхают каждый день, не осознавая этого, сокращая свою, и так уже совсемкороткую жизнь…
Женщина, стоявшая возле обочины, что-то с усердиемискала в своей маленькой дамской сумочке. Маленький паренек подпнул своегобедного пса, назвав его «противной шавкой». Молодая пара, сидящая на скамейке,мужчина, возящийся со своей машиной и еще несколько человек – все они занятысобой, каждый занимался тем, что он должен сделать в своих интересах, все онижертвы, всего лишь жертвы всей этой системы и пленники этой жизни. И ни кто неподумает о том, что у кого-то настал момент резких перемен в судьбе.
Но Эмми видела свет, только лишь белый ослепительныйсвет и пустоту, за которой что-то скрыто, что-то непонятное человеческому сознанию, что-то бесконечное, что-то прекрасное. Это казалось так далеко и такблизко. Такая неизвестность ошеломляла и пугала ее, но в то же время что-товнутри говорит ей, что все будет хорошо, и другого выхода нет…
Эмми вылезла наружу, встала на бетонный выступ сдругой стороны окна. Закрыла глаза
- Прощайте и простите, я ухожу…
В этот момент она вспомнила всех, кто ей дорог,понимая , что больше никогда не вернется и это коней. Конец и начало чего-тонового. Она разжала пальцы, которыми держалась за оконную раму. Подул ветер ирезкий холодок пробежал по всему телу. Эмми смахнула с глаз еще одну слезу. Оначувствовала легкость, безмятежность
- Теперь ты свободна – голос в ее голове. Эмми подняла руки в стороны, закрыла глаза, наклонилась вперед, дав притяжению впоследний раз сделать свое дело, и полетела вниз…


Несколькими днями раньше:

«Темный коридор, ведущий в никуда, сводит меня с ума.И это сон, я осознаю это, но все кажется таким реальным, я чувствую холод,чувствую как свет люминесцентных ламп режет мне глаза. Всего лишь сон, толькосон…»
- Не верь всему что видишь – голос в голове прозвучалдовольно четко…
Эмми открыла глаза.
- Боже, она очнулась! – проговорила женщина, сидящаярядом с кроватью.
Это была женщина средних лет с темными волосами,короткой стрижкой, в темно-бардовом свитере и синих джинсах. Она смотрела насвою дочь, боясь, что та совсем не узнает её, после такого потрясения.
Эмми попыталась пошевелить рукой, не вышло: «Почемутак ноет левая сторона моего тела? И голова, что у меня с головой, ужаснозвенит в ушах, и чувствую, как пульс колотит по виску.
Я слышу голоса, чьи-то очень тихие и очень далеко,они что-то говорят мне…»
Она посмотрела на заплаканные глаза женщины.
- Я… я..., мама, что произошло? – спросила она ипотом добавила – в голове звенит, я ничего не помню, не знаю, почему я здесь?
- Мне сказали, что тебя сбила машина, прохожиевызвали скорую и в милиции сказали, где тебя найти, и я сразу примчалась –ответила Елен.
Эмми смотрела на неё, не до конца понимая, как всёэто могло произойти. Она ничего не могла вспомнить.
Елен говорила о том, что милиция того водителязадержали. И как говорили свидетели, он гнал, не соблюдая правил дорожногодвижения, больше она ничего не знала.
- Но все хорошо, ты жива и скоро поправишься –говорила мама Эмми.
Какое-то время они ещё общались, после чего Еленушла, обещая зайти вечером.
Эмми осталась одна, она долго думала, но в памятивсплывали только кадры, визуальные обрывки, которые ей, ни чего не говорили.
Было много вопросов, на которые она не моглаответить. И еще эти нашептывающие голоса. Всё как будто не так, как будто этовсё не настоящее, КАК-ТО ВСЁ НЕ ТАК!..
Эмми долго лежала, пока сон не забрал её.

Несколькими днями позже:

Что же произошло в тот день, Эмми так и не моглавспомнить.
«иногда я вижу один и тот же сон, в котором я бредупо замкнутому коридору, слышу голоса, зовущие меня, но там ни кого нет, никогои ничего, лишь темнота и пустота. Это всего лишь сон» - думала Эмми и непредавала этому особого значения.
Был август, шли жаркие дни. Всё было как всегда. Всёбыло хорошо до того самого дня.
Странные явления начали происходить с самого утра.
Шесть часов утра. Эмми просыпается от ужасногоскрежета и видит, как её любимая кошка скребет когтями ножку кровати, и, увидевЭмми, у неё шерсть встала дыбом, она зашипела и отбежала в другую частькомнаты, прижавшись к стене, загнув горбом спину и выпустив когти шипела как напса, собирающегося порвать её в клочья.
Эмми была в полном недоумении, пыталась подойти к нейи взять на руки, но та лишь шипела и отпрыгивала в сторону.
Эмми вышла из комнаты и направилась в ванную. Открылакран, умыла лицо, подняла глаза к зеркалу и вздрогнула от неожиданности, в углустояла маленькая девочка. Эмми обернулась, но там ни кого уже не было.Огляделась вокруг, тоже ни кого.
- Что за чертовщина? – выругалась она.
Выглянула за дверь ванной комнаты: никого. Зашлаобратно в свою комнату, надела юбку с футболкой и пошла на кухню.
«Мать с отцом, наверное, уже на работе, и придут нескоро» - подумала она. Поставила чайник на газ. Достала стакан, положила триложки кофе. Краем глаза снова заметила эту девочку, посмотрела в ту сторону,снова никого.
- Галлюцинаций мне сегодня еще не хватало –пробормотала она. Огляделась – НИКОГО! Пусто…
- Это не галлюцинация Эмми – девушка резкообернулась. Это была девочка семи лет, с темными волосами в белом платье чутьниже колен. Она смотрела на Эмми своими большими синими глазами.
Эмми в недоумении, она не знала что сказать.
- Время почти на исходе – сказала девочка ииспарилась в воздухе, как дым развеянный по ветру.
Эмми стояла в непонимании того, что произошло, и какэто все возможно.
На плите засвистел чайник. Она выключила газ, налилакипятка в стакан и села за стол. Эмми не знала, как воспринимать всепроисходящее.
- Наверно, я схожу с ума – пробормотала она – или этопроисходит на самом деле?
За окном пошел дождь, последний в этом году летнийдождь.
«Что же могут значить слава девочки? Чье время? Ипочему на исходе?» - вопросы мучили и пугали её. - «И кто эта девочка?Привидение? О чем она хочет меня предупредить?»
Эмми подошла к окну, вода бешено хлестала по стеклу.
Последний день лета, завтра начнутся занятия винституте. Но голова её забита мыслями не об учебе, совсем не об учебе, не о Пите,что вернется сегодня вечером. Она думает только о том, что будет дальше и этозагадка. Кому рассказать об этом? Никто не поверит, бесполезно.
- НЕ ВЕРЬ ВСЕМУ ЧТО ВИДИШЬ, ЧТО СЛЫШИШЬ… -нашептывающий голос продолжал щекотать ее нервы.
Улицы совсем опустели.
Зазвонил телефон в коридоре. Эмми подошла и взялатрубку.
- Да?
- Привет, Эмми – это была её подруга Кристи.
- Привет – ответила Эмми.
- Как твои дела? Мы с тобой неделю уже не виделись –говорила Кристи.
- Все отлично – Эмми не могла ответить иначе.
- Чем будешь заниматься сегодня вечером – странно,что она решила узнать об этом в девять часов утра.
- Хмм, даже не знаю, у тебя есть какие-то планы?
- Ну да, может пойти прогуляться? Как тебе это? Есликонечно не будет дождя…
- Отлично, увидимся вечером – ответила Эмми – ясейчас немного занята, поэтому я…, прости…
- Хорошо, тогда до вечера – Кристи положила трубку
Эмми вернулась на кухню. Какое-то время она сидела застолом. Тут неожиданно в гостиной комнате включился телевизор, он заработал такгромко, что Эмми вздрогнула от неожиданности
- Неужели дома кто-то есть? – встав из-за стола, тихопройдя по коридору к двери гостиной, осторожно заглянула внутрь, но там никогоне обнаружила. Подошла к дивану, взяла пульт и выключила на столике и присела вкресло. И тут телевизор включился снова, Эмми хватил панический страх, и онакак заговоренная уставилась в экран.
- Главные новости этой недели – говорил мужчина,сидящий за столом, державший в руках листок бумаги. Шли новости про грабежи иубийства. Эмми уже хотела снова нажать клавишу offна пульте,но тут начали говорить про автокатастрофу, случившуюся вчера в центральнойчасти города.
- Преступник, скрывающийся, от преследования милиции,на большой скорости не справился суправлением, врезался в едущий ему на встречу грузовик, после чего вылетел наобочину и сбил мужчину и женщину средних лет, и молодую девушку. Преступник былзадержан. Девушка скончалась в реанимации, дальнейшая судьба другихпострадавших пака не известна. Сейчас мы покажем вам эти шокирующие кадры.
И тут Эмми вскрикнула, увидев себя, её, смногочисленными травмами, на носилках заносят в фургон скорой помощи.
- Но как это возможно? Я жива! – закричала Эмми иподошла вплотную к телевизору – Уже ведь три недели как я абсолютно здорова.Как это возможно? КАК?
Снова появилась та девочка.
- Тебя нет Эмми, и этого всего уже не существует длятебя – девочка говорила тихим спокойным голосом.
- Кто ты такая? – заверещала Эмми и бросилась в еёсторону, пытаясь схватить её, но та растворилась в воздухе и появилась снова уЭмми за спиной.
- Я хранитель твоей души – говорила она – и этого миранет – она подняла руки в стороны ладонями вверх.
И тут предметы и мебель перестали иметь свойсобственный вес и поднялись над полом и растворились под потолком.
- Всё, что ты видишь – лишь останки твоей памяти ито, что создало твоё воображение, и ни кто уже не в силах вернуть тебя туда, вмир физического существования, что вы называете жизнью – на мгновение оназамолчала, потом добавила – скоро всё случится…

Эмми открыла глаза.
По окну колотил дождь. Она лежала на кровати, гляделав потолок. Неожиданно в стекло начала долбиться ворона. С дикими криками сноваи снова кидалась на закрытое окно. Через некоторое время она утихла, затемпослышался невыносимый скрежет, от которого Эмми подпрыгнула на постели.
- Я пришла за тобой – чей-то голос, сердце бешенозаколотилось, Эмми было страшно.
Окно полностью вырвало наружу, комната заходилаходуном. Упал шкаф, с потолка вырвало люстру, перевернуло стол, предметы простокружились по комнате.
Эмми зажалась в угол стены на кровати. Её резкочто-то потянуло вперёд, она изо всех сил сопротивлялась, но это было сильнеееё. Эмми закричала.
Неожиданная яркая вспышка прекратила весь этоткарнавал.

«Длинный коридор, без начала и конца, путь в никуда,путь в пустоту. Облезлые стены давят. Тусклый мерцающий свет ламп. Я слышуголоса. Они зовут меня. Я не могу сопротивляться, не могу»

Эмми открыла глаза.
Шумный город. Вой сирен. Машина с разбитым всмяткукапотом, стояла на обочине. Мужчина с трудом выбирался из машины. Его лицо,руки, одежда, все было в крови. Он встает на ноги, пытается бежать, но шагидаются очень тяжело, он спотыкается.
- Стой! – орёт милиционер, подбегает, роняет его наземлю, выгибает ему руку за спину, ему на помощь приходит второй, он надеваетна мужчину наручники. Они ведут его к милицейской машины и садят на заднеесидение.
Тут подъезжает фургон скорой помощи.
Эмми видит себя, лицо почти все в крови, рука выбитаплечевого сустава. Она лежит без сознания в пятнадцати метрах от машины, чтосбила её.
К ней подбежал врач и нащупывает пульс на шее.
- Быстрее носилки, она жива – кричит он, делает ейискусственное дыхание. Подбегают еще два человека в белом и укладывают её наносилки и несут к фургону.
Вокруг начинали собираться толпы людей. Подъехало ещедве машины милиции. Один милиционер с блокнотом в руках о чем-то спрашивалводителя грузового автомобиля, в который на огромной скорости въехала Honda.
Врачи погрузили в машину скорой помощи еще двачеловека, мужчина был без сознания. Женщина кричала и кого-то звала. Докторпытался успокоить её, но это было бесполезно. Задние двери фуры закрылись, имашина тронулась с места…

Потом всё исчезло, Эмми снова оказалась в своейкомнате. Предметы все еще висели в воздухе.
Перед ней стояла девочка.
- Времени осталось мало…
Снова вспышка. Откуда ни возьмись выросли стены ипреобразовали длинный тоннель. И её сон превратился в реальность. Теперь онапо-настоящему ощущает всю опасность этого места. Холодно, очень холодно.Тусклый свет люминесцентных ламп местами освещал это беспокойное, замкнутое счетырех сторон пространство. Спертый воздух и предчувствие того, что за нейследят. Как будто тысячи глаз переключили свой взор на нее одну.
Она побрела босиком по ледяному бетонному полу.
- Что это за место? Почему я здесь?
В некоторых местах стены осыпались до голого кирпича.Где-то сочилась непонятного цвета жидкость и стекала на пол.
- Как же здесь мерзко – прошептала она, потомкрикнула – Эй, здесь есть кто?
И лишь эхомеёслова оттолкнулись от стен. Эмми шла прямо еще какое-то время и сновапопыталась позвать кого-нибудь в этом бездушном, гниющем месте.
- Пожалуйста, кто-нибудь? – ответа нет, она шла неостанавливаясь. – За что так со мной? За что? – она кричала как могла, потомкрик перешел на визг, она забилась в истерике, подняла обломок кирпича с пола икинула в одну из ламп. Та разбилась, и тысячи искр упали вниз. Эмми прижалась кстене и заплакала. Пространство гудело, стены потрескивали и осыпались, лампыжужжали монотонным адским ритмом.
Послышался чей-то шёпот, тихий, где-то далеко, ни какне разобрать. Потом их стало несколько. Затем еще больше. Снова появиласьдевочка.
- Ты на правильном пути, Эмми, не нужноостанавливаться, скоро все случится – после этих слов она испарилась в воздухе.
- Что мне делать? – Эмми была в полном отчаянии. Онавстала на ноги и пошла дальше, другого выбора у неё не было. «Я уже пересталачувствовать холод от которого менясовсем недавно колотило. Я больше не чувствую страха. Ни чего больше нет». Итут какая-то невиданная сила оторвала её от пола и плавно понесла вперед ксвету, к яркому ослепительному свету.
«Что со мной было? Что со мной будет? Где сейчас моямама, мой отец, мой парень, мои лучшие друзья? Они не знают. Я сама не до концапонимаю»
Она знала, что больше ни когда не сможет быть с нимирядом. Никогда! На стенах появились листья, различные неизвестные людямрастения, раскрывались бутылки цветов. Свет где-то далеко приближался к ней .
«Какая красота, я чувствую такую безмятежность, такуюлегкость, неповторимое чувство свободы, моя кожа, мои руки стали бледнее. Светпроходил сквозь меня. Но почему меня это не тревожит? Я ухожу, ухожу насовсем,ухожу навсегда». Из глаз потекли слезы.
Свет становился все ослепительней, и окружение вокруграстворялось до тех пор, пока не исчезло совсем.
Голос, чей-то голос:
- Эмми, твое время пришло. Проснись, Эмми, проснись…

Настоящее время:

Эмми открыла глаза.
Яркое солнце из окна залило светом всю комнату.Посмотрела на часы, висящие на стене, время десять ноль три. Свет проходилсквозь неё.
- Эмми, пораидти – послышался голос, голос той самой маленькой девочки – нужно уходить.
Она встала и, еле передвигая ноги и опираясь о стену,пошла по комнате, открыла дверь и вышла в коридор…


Рецензии