Первая любовь

Первая Любовь – какое трепетное чувство вызывают эти, в общем-то, простые слова.
 
*****

Мы живём –

потому, что каждый, кого-то, Любит. О ком-то переживает.
 
Так устроен наш мир.  Это – чудесно.  Мы созданы для СЧАСТЬЯ.

Любовь – наша  естественная потребность – как воздух, вода, еда…

Да, это уже доказано мудрыми «учёными».

Кто - не Любит – Умирает….
 
*****

Я сейчас пишу немножко не о том, что хотела выразить в этом рассказе, но, наверное, именно это сейчас важнее, поэтому и просится на «свет» )

Маленькие детишки, рождаясь, больше всего на свете, Любят свою маму.

Опять же – они могут погибнуть без неё. Это так устроено в их головёнках, чтобы иметь шанс выжить.
Из-за того, что маме, в свою очередь, надо как-то выживать, она вынуждена зарабатывать на свою, и собственно этого самого ребёнка, жизнь.
 
Им приходится расставаться (

Тогда ребёнок вынужден Любить других окружающих. Без Любви – он физически не сможет существовать…

Единственное – «НО» - каждый требует за свою Любовь ответную Плату.

Кто – Ответную Любовь – это здорово!

А кто-то каких-то специфических услуг.

Так вот ребёнок становится «мазохистом», «садистом», «жиртресом», «писклёй» и тд
(дальше продолжите сами).

Это если ему каждый день, чтобы для выживания выклянчить чьё-то внимание, приходится – ПИЩАТЬ в истерике (а то ничего не получит),
- ЗАПИХИВАТЬ в себя ЕДУ (а то, скажут, что Плохой),
- ДРАТЬСЯ (а то Слабаком обзовут, дорогие, самые ЛЮБИМЫЕ ) и т. д…..

Когда ещё мы начинаем Признавать своё собственное Право – Быть Любимыми, такими, какие мы есть….
Понимать, что для НАС – хорошо, что НАМ – вкусно, где НАМ – уютно и приятно…


*****

Мой  ПАПА

Странно, я собиралась писать совсем про другое, но вот так «сложилось Исторически», что пишу о своей, действительно ПЕРВОЙ  Любви…

Я помню себя с того возраста, когда бессонными ночами, мой папа качал меня на руках. Помню  очень отчётливо то, приближающуюся лепную «розетку» вокруг  длинноногой люстры, то удаляющуюся в монотонном папином голосе…..
Потолок был не очень высок, а папа старался вовсю.
Свои первые стихи я написала в 5 лет. Именно мой папочка покупал мне детские книжки со стихами, и читал на ночь.
Вспоминаю, как держась, за его огромную, сильную ручищу, я летела за ним. Он всегда ходил очень быстрыми шагами. И я с тех пор тоже уже не могу сменить темп….
Когда моя мама лежала в роддоме с братом, отцу пришлось самому заплетать мне в длинные косы, капроновые ленточки. Как сейчас вспоминаю, что в школе, учительнице пришлось всё переплетать заново…  Но разве это главное…
Год прошёл с его смерти. Я даже не предполагала, что именно его Любовь ко мне, держит меня до сих пор на плаву…

После рождения брата, многое в нашей семье переменилось. Да и я росла, и круг моего общения становился всё шире.


*****

Мои  Детские увлечения

Я влюблялась часто. Помню совершенно точно, что с детского сада. Его звали Юра.
Уже стёрлись подробности, я раньше других пошла в школу, минуя подготовительную группу, по месяцу рождения, так получилось. Я ещё год навещала своих «одногруппников» после школы. А потом….
Жизнь идёт своим чередом.
Но вот, когда вскоре моя тётя, родила мальчика, я просила назвать его Юрой….

Моей «второй» живой любовью, в отличие от Любви к артистам, был друг моего дяди.
Мне было 7, а ему – 19 лет.
Он был до самой его смерти, очень красив. Вьющиеся русые волосы.
Обаятельный взгляд. Бабник. Как потом, я смогла переварить своим увеличивающимся мозгом. Он целый год наполнял радостью и смыслом мою жизнь.
Я писала ему любовные записки, стараясь без ошибок, и кидала в его почтовый ящик. Караулила его у подъезда, и, замирая от смущения, прячась за деревьями, провожала до клуба.
Все мои родственники, зная моё увлечение, говорили
- вон, посмотри, твой жених идёт.
Когда случайно мы вместе оказывались на главной улице нашего, в общем-то, небольшого посёлка. Где каждый в лицо друг друга знал.
Его звали Витя, как и моего папу…


*****
Очень сильно я  Любила Дин Рида.  Это певец такой.
Всем говорила, что подрасту, выйду за него замуж, и уеду жить к нему в Америку.

Чётко была в этом уверена.
 
Потом однажды прочитала в «Пионерской Правде», что он женился. Для меня это был – ОБЛОМ. Но там же, было написано, что свою дочь, он назвал русским именем – НАТАША. Это было вторым шоком, так как мы – тёзки. Я думаю, моя горячая решимость сыграла свою роль…
Однажды я была знакома с человеком, очень похожим на Дин Рида. Но это было не долго. Хотя и страстно…


*****

Уже в третьем классе, я сидела за одной партой с довольно симпатичным и приятным, я бы сказала, мальчиком. Так складывалось, что нашу старинную, деревянную – мою Первую Школу, отдали под Техникум. А нас всех, перевели в соседнюю, более большую. Тогда вот  меня с ним и усадили. В моей жизни было много школ. Потом, уже, составляя гороскопы, я поняла, что «на роду было так написано», а тогда было просто прикольно, почти каждый год быть «Новенькой». Училась я хорошо, со всеми дружила, поэтому, мне было даже интересно входить в новый коллектив.
Опять же обычно меня усаживали с самыми непослушными мальчиками, чтобы они брали с меня пример. Мне было с ними более чем комфортно и весело. Я гордилась своей специфической ответственностью.
Мальчика звали Игорь. Он хорошо одевался. Вёл себя очень корректно и даже интеллигентно. Потом,  как-то в школу вызывали его отца, так как были случаи общения с иностранцами. Что в то время, категорически запрещалось. Спустя какое-то время, я узнала о его дальнейшей судьбе. За фарцовку радиотехникой, он был осуждён…


*****

Моя мама – большой и ответственный работник. Она всегда была базисом и «аудитором» нашей жизни. Все, чтобы я у неё не попросила за свою жизнь, она сделала.

Так вот, меня вскоре перевели в самую престижную школу района, поближе к маминой работе. Там вот меня и настигла моя самая настоящая «Первая Любовь»….


*****

Моя  любимая  школа

Школа была расположена в удивительном месте Подмосковья. Оборудована, естественно по последнему, тогда «слову техники». Над ней шефствовал один из Министров, у которого по близости, была дача. Словом, мне повезло. И преподаватели, и  питание, было просто превосходным. До дома только далеко было добираться на автобусе, который ходил редко. За то я ходила по Липово-лиственничной аллее до ближайшей трассы, где движение было по гуще. Пока шла, сочиняла стихи, и просто мечтала. Я вообще очень люблю ходить пешком – мой рекорд – 28 км (но это уже другая история).
Недалеко от школы протекала Москва-река, с крутого берега, которой мы сбегали иногда, если случалось «окно» в занятиях. Вид с берега на широкую даль был просто потрясающим. Я и сейчас иногда приезжаю на это место.
Рядом был расположен Санаторий, где всё было ухожено и очень красиво.
Далее шла территория бывшей графской усадьбы, отреставрированной под музей искусств. Мама нашей одноклассницы работала в музее, и иногда разрешала нам более подробно рассматривать старинную мебель, одежду, посуду. Высокие расписные потолки, старинные огромные картины в замысловатых рамах создавали ощущение провала во времени.
Да и сама наша школа, небольшая, с огромными прозрачными вестибюлями, была необыкновенно уютной и какой-то домашней.
Нам разрешали иногда посещать школьный музей, где почётные иностранные делегации оставляли экзотические подарки. Несколько раз в году, к нам наведывалось телевидение.
Учились все в одну смену. Учащихся было не очень много. А по вечерам, в пионерской велась оживлённая работа по подготовке очередного праздника. Было очень интересно. Я чувствовала себя очень уверенно и гордилась, что могу многое сделать для своей школы. Иногда, когда школа была пуста, я любила громко петь и бегать по просторным, увешанным цветами, коридорам. Мне было 12 лет.
В то время я поступила учиться в Художественную Школу. Увлекалась романами Проспера Мериме. И атмосфера таинственности и романтизма окружала меня плотным кольцом.
Частой темой моих мечтаний ещё с детского сада было желание полётов. Мне часто снилось, как я летаю. Из года в год эта идея обрастала новым «мясом». До сих пор я мечтаю о собственном вертолёте. Я работала в МЧС, но это уже отступление от темы. Хотя – это и есть моя натура….
Недалеко от автобусной остановки был маленький, и, как и все здесь вокруг – уютненький ресторанчик. А при нём шикарная, дешёвая кулинария, где мы могли себе позволить купить совершенно нереально вкусные пирожные. Конечно, многое рассчитывалось на иностранцев, но и нам кое-что перепадало.  Тогда я считала всё замечательным и совершенно естественным. А как же иначе….
Видя мой энтузиазм и энергию, в школе, мне многое поручали, с чем, я с удовольствием, справлялась. Это было мне в радость, и я старалась делать ещё больше.
Опять же небольшое отступление, но всё же:
Как то мы писали сочинение о своём любимом герое. Я писала о Леонардо да Винчи.
А вот одна девочка из нашего класса совершенно неожиданно для всех решила написать обо мне –
«Когда наша Наташа входит утром в класс, уверенная и сияющая как всегда, то все печали уходят. Настроение повышается. Становится весело и легко…»
До сих пор, когда мне очень тяжело, я вспоминаю это сочинение. Собираюсь с силами, и понимаю, что просто обязана, хотя бы для кого-то,  жить дальше…..


*****

Моя  Первая Любовь

Иногда классы делят на сильные и слабые, так вот тогда я попала в «сильный А класс». Меня как обычно, усадили с самым отъявленным непослушником. Надо отдать должное фактам – все остальные места были заняты.
Мы сидели на среднем ряду, собственно в самом центре нашего класса. Перед нами сидел  - лучший друг моего «пассии» тоже с девочкой. Вообще мы были рассажены именно «мальчик-девочка». Как его звали я по известным причинам, предпочитаю не называть. Слишком интимные подробности, наверно ни к чему.
Всё-таки «Первая Любовь», тем и отличается от последующих,  что отсутствие опыта, делает её чистой, и в каком-то смысле – святой.

Естественно, мы не собирались влюбляться. Наоборот, я в каком-то смысле «посягнула» на его «свободу». Он был из приличной семьи военного, тогда они были, более чем в почёте. Занимался хоккеем. Учился почти на «отлично». А вот его уверенность в себе, вызывающая многочисленных поклонниц, его, естественно разбаловала.
Но мне-то, что было за дело – новая, престижная школа, новый, сильный класс. Тут надо было входить в темп на всю катушку. Тем более программы и уровень в разных школах – разные, тут уж только сиди - и во все глаза гляди, чтобы не отстать. Да и моя дорогая мамочка,  меня всегда держала в «ежовых» рукавицах. Я ей благодарна за это….
Естественно поначалу мне было тяжело. Я старалась вести себя корректно и достойно. Тем не менее, вскоре,  ухитрилась схватить «трояк», за очередную работу по математике. Учительница математики была нашей классной руководительницей, что усугубляло моё положение.  Но, к моей, надо сказать, неожиданной радости, мой «сосед» со своим, закадычным другом, Севкой, стали меня подбадривать и шутками утешать, ссылаясь на «вредность» Валентины Петровны. Мне стало весело, и совсем не страшно. Конечно, взбучка дома, мне была обеспечена, но я уже расслабилась, и почти не переживала.
Я была собранной девочкой, и если «моему соседу» оказывалась нужна линейка, ластик, или ещё что-либо, я всегда, без ухмылок, шла ему на встречу. Может и это сыграло свою положительную роль.
Одевали меня достаточно просто, хотя я была всегда, обеспечена всем необходимым. Тем более что младший брат тоже требовал расходов на себя. Поэтому я более чем спокойно, относилась к тому, как разряженные, симпатичные дочки – завуча и др, более обеспеченных, родителей, строили «глазки» моему партнёру по парте, скажем так.
Хотя, для себя я знала, что утром, когда ужасно не хочется вылезать из тёплой постели, мысль о том, что я снова увижу «ЕГО», меня стимулировала быстренько собираться. Тем более что на автобус опаздывать было, никак нельзя.
Мы всё чаще стали обмениваться странными, смущёнными взглядами. Что вскоре бросилось в глаза, посторонней публике. Дочка завуча просто подошла как-то на перемене ко мне, и сказала
- а ты знаешь, ведь «О» тебя не любит.
Чему я даже обрадовалась, понимая, что она тупо ревнует меня к нему. Хотя они учились вместе уже давно, а тут…. какая-то, «ни кожи, ни рожи»…
Мне стало даже интересно. Если уж другие увидели, то, что мы чувствовали друг к другу, значит это и на самом деле, что-то настоящее. Хотя мы-то и так это знали. Но уж, когда этого раньше никогда не испытывал, с чем сравнивать-то…
Мы делились всеми новостями, которые происходили в нашей жизни. Я много читала, старалась разузнать о том, что его интересовало, на данный момент. Нам было интересно и весело. Нас тогда интересовали такие темы, как – аборт, концлагеря, смерть вообще….
Неожиданно умер наш учитель физкультуры, от  сердечного приступа. Ему было всего 35 лет. Долго ещё его траурный портрет висел в нашей красивой школе. Были пышные похороны. Нас, естественно, это потрясло.
Некоторые девочки, уже в нашем возрасте выглядели достаточно взрослыми. С ними заигрывали мальчики по бойчее и по наглее. Естественно, это тоже была, считай главная тема, наших черепков.
Происходило что-то фантастическое, когда мы, странно улыбаясь, усаживались, каждое утро вместе, для нас всё остальное просто переставало существовать. Мы, как будто попадали в какой-то кокон, отделяющий нас от остального пространства. Естественно, мы слушали учителей, адекватно фиксировали объективную реальность, но она была, как бы отгорожена от нас. Совершенно чётко.
Мы сидели в самом центре класса, и полностью выпадали из этой самой реальности.
Иногда наше общение становилось слишком бурным, и тогда начинали сыпаться замечания
- «Р….ова», «Р….тт»,     «Р….ова», «Р….тт»,     «Р….ова», «Р….тт»,     «Р….ова», «Р….тт»,     «Р….ова», «Р….тт»
и так без конца, пока нас с трудом, всей своей педагогической мощью, не удавалось «спустить на землю»….
Наши фамилии даже начинались на одну букву, и в журнале следовали одна за другой. Только у меня – русская, а у него – немецкая. А означали, собственно одно и то же, если перевести. Чудно…

Учились мы оба почти лучше всех в классе, несмотря, на «долгое зависание в вакууме». Вот, что с нами было делать?
Нас обоих пересадили к стенке, на последнюю парту. Чтоб, хоть никому доску не загораживали  )))
Какие могли учителя предъявить претензии нашим родителям?
Моей прагматичной мамочке и его отцу - вышколенному немецкому офицеру. Что их дети слишком влюблены? Это когда тема секса фактически вычёркивалась из нашей действительности….
На самом деле, мы тоже не знали, что такое влюблённость. Просто это происходило на глазах у всех – и всё тут. А что это такое?....
Но пересаживание, только отгородило наш мирок ещё надёжнее. Мы как будто облокотились на этот дальний левый угол, и нам стало ещё уютнее и надёжнее….

Как-то я нарисовала газету к очередному празднику. Я же училась в Художественной школе, и вообще никогда не отказывалась от общественных нагрузок. Было приятно осознавать, что я умею хорошо рисовать. Как на грех, газета эта висела на стене как раз в «нашем» уголке. Я написала на ней снизу, что работа была проведена «Редколлегией», хотя делала её совершенно одна. Мой прекрасный «фантом», глядя очередной раз в мою сторону, так как я сидела непосредственно у стены, заметил эту неточность. Естественно он просто очередной раз неравнодушно пытался завести разговор, а тут – такая удача )
Был урок математики, как раз у нашей классной руководительницы, которая в этот момент разжёвывала, как писать областную контрольную работу. В классе стояла «мёртвая» тишина. Все напряжённо слушали, в том числе и я. Я отшутилась, продолжая слушать дальше, объяснение учителя. Но, моего «О» - обожателя, просто муха, какая укусила. Он полез через меня, с ручкой к газете, чтобы зачеркнуть «ужасное» слово «редколлегия» и написать, как он считал, будет справедливо – «Н…ша    Р….ова». Я ещё раз ему намекнула, что сейчас не время. Но он просто был, как и почти всегда, сидя со мной, как в состоянии эйфории. Словом, он снова продолжил ещё одну попытку. Я нечаянно его ласково отодвинула, на его половину, но тут, металлический стул, под ним, поехал, и он со страшным шумом, грохнулся на пол. Счастливо улыбаясь…
Что было делать нашей учительнице? Она решила, что только, если она нас окончательно рассадит, то «этот странный кошмар» наконец закончится. Она прогадала ;
Меня она оставила на той же последней парте у стены, только посадила рядом другого мальчика – Игоря, вполне равнодушного к моей персоне.
А моего несчастного «О Р…..тта», решила посадить с новой, пришедшей в середине года к нам, девочкой – Таней. Они теперь сидели на более дальней парте, в среднем ряду, а наш ряд был короче из-за шкафа. Девочка Таня, была круглая отличница, весьма привлекательная, но видно…. не в «ЕГО» вкусе.
Он просто затерроризировал свою новую «соседку», провокационными вопросами. Да ещё так громко, что слышно было, аж на первой парте.
Был урок ботаники. Так вот этот «ужасно влюблённый» человек, просматривая наш учебник, решил устроить бедной Тане, щекотливый «экзамен» конечно же, на тему «оплодотворения». Как наиболее выматывающую. Все, естественно оборачивались, и сочувствовали и ей, и больше всего «ЕМУ», понимая, в чём собственно дело.
На этом, его попытки не закончились. Через какое-то время, меня слегка толкнул локтем, Игорь, с которым я теперь сидела. Я  флегматично писала, что-то в тетради. А он шёпотом, и говорит –
посмотри, до чего «О» додумался )
Меня, долго уговаривать, посмотреть в ту сторону, не пришлось. Хотя я, старалась сохранять невозмутимость изо всех своих сил, чтобы своей влюблённой улыбкой, не сделать ещё хуже. Так вот, «О Р…..тт» позаимствовал у своей мамы маленькое кругленькое зеркальце, и тайком от всех, рассматривал меня в него. Да и старался тихонечко посылать мне «зайчиков». Это самый «серьёзный» и перспективный мальчик-то в классе….
В свои-то годы, мы и думать не могли не о какой влюблённости. А что выходило на деле – просто никому не понятное.

Школа располагалась в небольшом, аккуратном посёлке, где все друг друга знали в лицо. Там было несколько хорошеньких магазинчиков, весьма приличного обеспечения. «Стекляшка» с мороженым, и помимо всего прочего «Амбулатория». Старенькое такое небольшое здание. Вместо поликлиники, куда каждый мог обратиться по мере надобности. Так вот именно на этом здании, которое, естественно было почти на самом ходу, огромными буквами, вскоре, кто-то «из фанатов наших с «О» отношений» написал
- «Р….ова + Р….тт = ЛЮБОВЬ»
Банальная, в сущности, фраза. И я до сих пор даже не знаю автора. Хотя, очень благодарна ему. Уже много лет спустя, я специально приезжала на это место, чтобы наполнится снова тем, первым, незабываемым, светлым чувством.
Мы, кстати, оба жили далеко от этого посёлка, в противоположных направлениях. Поэтому, увидели её ещё не сразу, но нас это удивило. Мы ещё как-то брыкались, пытаясь, сделать хотя бы формально вид, что мы как все…..
А «все»…. Уже давно поняли, что мы – не как все…
Наступала весна. Наш класс, как и все остальные классы, вышел на «Субботник». Мы сажали маленькие деревца. Естественно, пьянящий воздух, непринуждённая атмосфера, создавали весёлое и жизнерадостное настроение. Мальчишки нашли маленьких лягушаток. И, конечно же, мой ненаглядный «О Р…..тт», принёс мне одного в подарок.
- ты, ведь не боишься, лягушек, хитро сказал он, вручая с милой улыбкой маленького шустрого лягушонка.
Все наши отношения были такими по-детски трогательными. Мы и подумать не могли, о чём-то другом. Хотя страсть чувствовалась в каждом взгляде, в каждом слове, в каждом поступке…..
Приближалось 9 мая, и в военной части, где жили ребята из нашего класса, должен был состояться Праздничный Концерт. Девочка Ира, щупленькая, в очках, заговорщически предложила мне
- Хочешь, покажу, где живёт твой «О Р…..тт»….
Для меня – это был, как удар по нервам.
Приезжай к нам на концерт – всех пускают.
Я, конечно же, поехала. Ехать было не близко – почти, как в мою, противоположную сторону, от нашей школы. Но, мы с отцом в том районе,  как-то ходили по грибы, и, в общем, то я приблизительно представляла себе, как я смогу доехать оттуда обратно. Хотя до этого случая, одна так далеко от дома, я никогда не ездила. Без разрешения, конечно….
Это для меня, в каком-то смысле, была «сакральная» поездка….

*****
А летом…. мы уже разъехались в далёкие стороны.  НАВСЕГДА.

Его папу, вместе с семьёй, командировали в Тюмень.
Нам, наконец, дали долгожданную, новую квартиру, в другом, более престижном районе, от маминой работы. Меня снова перевели в новенькую, только что, отстроенную школу. С настоящим бассейном….. Она была самая сильная из школ в нашем районе.

Я попыталась через, девочку Иру, передать «ЕМУ» письмо, со своим новым адресом.
Но, ответа, сколько, ни ждала, не получила.

Я взрослела, естественно у меня довольно часто были более-менее интересные увлечения. Я вообще очень общительная…
Но, вся моя (до замужества) жизнь, разделилась на  – «до….«О Р…..тт»_а, и  - после»….
Даже теперь. Спустя столько лет. Я, как к «священному источнику», обращаюсь к своим воспоминаниям.

Спустя 8 лет после, описанных событий, я вышла замуж, за человека, существенно старше меня. Из приличной семьи, обеспеченного. И…. уехала к нему жить.

Как то, приехав в гости к родителям, уже беременная второй дочерью, со старшей в коляске, пошла, прогуляться по окрестностям своего детства, недалеко от родительского дома. Они жили в довольно людном месте, на пересечении транспортных узлов.
И неожиданно, встретила ту самую, девочку Иру.
Увидав меня, она как-то засуетилась. Я поздоровалась, сообщила, что почти здесь теперь не бываю. Она вдруг, без моего напоминания, сказала
- А ты знаешь, а «О Р…..тт» - то женился. У него, кажется тоже, девочка…
Это было, как ножом по сердцу. Я ведь ни о чём не спрашивала её…..

Моя семейная жизнь складывалась, и до сих пор, несмотря на развод, протекает, очень бурно.

Сразу после развода, я попыталась в «Справочном Бюро»  отыскать адрес, моего «О». Может, и у него не всё гладко, думала, я. Тогда ведь ещё не было ни Inet_a, ни мобильников….
Нашла. Составила, естественно гороскоп по эфемеридам. Но вот ничего утешительного там – не было…..
К сведению…, с бывшим супругом, у меня хорошая совместимость….

Несколько лет назад, когда мы с дочерью, наконец, стали жить в разных комнатах, я мечтала об «астральных путешествиях». Это конечно, на любителя. Вроде меня.

Как бы я хотела, ещё хоть разок увидеть своего «О Р…..тт»_а….. 



P.S.


Несколько моих многочисленных одноклассников уже умерли. У многих – умерли уже их родители (и у меня уже нет отца). У некоторых – мужья….
Время – неумолимо…  Я сама перенесла тяжёлую операцию.


Работая в лагере для детей из неполных семей и детских домов, я написала для одной маленькой девочки, больше похожей на мальчика, песенку.

Подарила ей, на красивой открытке. Она с гордостью, показывала её всем, и говорила
- Это МОЯ песенка….

Может кому-то тоже захочется её спеть….



*****



1     Засыпает отряд под ворчанье вожатых –
       Столько детских забав, неохотно подушки нашли…..


ДОРОГИЕ  Вы  ВСЕ !!!

Для кого-то, ребята.  И поэтому – значит, в мир наш очень нелёгкий пришли….. (2 раза)



2    Сколько выпадет Вам на роду испытаний…
      Будет щедрой судьба, или сердце защемит печаль…

Вспоминайте всегда, Ваши детские тайны.
И тогда Вам опять, горизонтов откроется даль… (2 раза)


3    Наше детство прошло. Мы уже повзрослели.
      Не такие дороги, мы когда-то мечтали пройти….

Но, по-прежнему, нам, снятся детства качели.
И костров пионерских, огонёк нам мелькает в пути… (2 раза)

4     Лалала,  Лалала,….. Лалала,  Лалала,…..
      Лалала,  Лалала,….. Лалала,  Лалала,…..

ДОРОГИЕ  Вы  ВСЕ !!!

Для кого-то, ребята.  И поэтому – значит, в мир наш очень нелёгкий пришли….. (2 раза)


P.S.


Как-то в Inet_e,  я нашла о нём (ОР) - полковник Р - человек-челюсть....

а потом ещё...
- он способен понимать только...
 - тех кто выше его по должности
или ниже..... (человек-субординация)...


Рецензии