Новогодние мошенники

Накрутила котлет из кеты. Такая большая рыба. Вкуснее мяса.
Отличные котлетки получились – вкусные, сочные, пышные. К таким котлетам хорошо идет соус:  сметана+чеснок+зелень. Но я не о котлетах. Пять дней до Нового года. За окном темень и сильная метель, с Камчатки движется циклон, 19 часов 20 минут.
Дальше все написано верно с моих слов, в чем и расписываюсь.... Фамилии и номера телефонов подлинные.

 Не успела дожевать, как  раздался телефонный звонок. Номер скрыт. В трубке молодой энергичный напористый мужской голос.
Молодой человек представился работником следственного комитета Ушаковым Александром Сергеевичем, телефонный номер 84955174773. Он уточнил мою фамилию, адрес и сказал, что я признана Преображенским районным  судом г. Москвы пострадавшим лицом от факта мошенничества фирмы «Здоровье Нации» и мне в соответствии с постановлением суда № 756  причитается компенсационная выплата за моральный вред от действий этой фирмы. Назвал сумму моего заказа в этой фирме биологически активных добавок летом 2010 года.
Спросил, получала ли я письмо от ЦБ РФ с постановлением о выплате мне суммы 450 тыс.руб. Ого, что-то сумма астрономическая за моральный вред! Посетовал на плохую работу почты и убедительно посоветовал обратиться напрямую в ЦБ РФ в отдел компенсационных выплат по телефону 84955174623 к Кузнецову Виктору Николаевичу. Он был очень настойчив и убедителен, потому что якобы истекал срок перечисления денег и после наступления нового года деньги будут утилизированы.

Я сидела оглушенная известием и вторая котлета в рот не полезла даже с соусом. Задумалась. Вот это новогодний сюрприз! Сделаю ремонт в квартире, давно пора. Куплю новую шубу, светлую хочу. Но тут что-то нечисто. Что? Во мне возмутился финансист, потому что некоторые обороты речи для работника ЦБ были совершенно непрофессиональными. Разберемся.
Покупка в интернет-фирме БАДа была, значит, мои ФИО, телефон  и почтовый адрес известны. Был суд или не был я не знаю, меня как свидетеля или пострадавшую не привлекали. Настораживает огромная сумма выплаты. Это какая же сумма ущерба должна быть, чтобы каждому потерпевшему выплачивать по 450 т.р.? Больше всего поразил факт сообщения номеров телефонов. Это реальные московские номера!  Но не будут работники ЦБ звонить домой! Центральный банк не ведет операции с физическими лицами по судебным искам и решениям. Это мошенники! Но каков способ отъема денег? Интересно же.

Решила поиграть и  позвонила по указанному номеру. Кузнецов В.Н. сказал, что ему надо уточнить в реестре насчет меня и что он сам перезвонит мне. Это хорошо, что не надо свои деньги тратить на телефонные переговоры.  Перезвонил минут через 10, но его номер тоже был скрыт. Я удивилась, что разговор длился минут 40 и человек был терпелив и подробно доброжелательно все объяснял, что несвойственно, к сожалению,  госслужащим.

Этот якобы работник ЦБ РФ сказал, что 450 т.р. хранятся в банковской ячейке на мое имя и чтобы ее разблокировать необходимо  срочно перечислить представителю Магадана в г. Москве Большакову Андрею Александровичу паспорт серия 29 02 номер 548044  сумму 45 тыс.руб. в качестве финансового подтверждения до 25 декабря. Сделать это надо быстро через сотовую связь Евросеть блиц-переводом  «Золотая корона» иначе деньги после нового года пропадут. 
Ну, все ясно, все стало на свои места, это мошенники. Довольно топорный сценарий без знания  специфики финансовых операций ЦБ РФ и профессиональной лексики. Одно только «финансовое подтверждение» чего стоит!

Звонить мне больше никуда не велели, мне позвонят сами, приготовить сберкнижку, чтобы прочитать номер счета, на который мне перечислят 450 т.р., а главное, срочно бежать делать перевод.
Ладно, поиграем. Надо постараться не подсказывать им на чем они прокололись, а то внесут поправки в сценарий и обманут неподготовленного человека.
Через сутки с 19 до 20 часов магаданского времени, а по московскому с 11 до 12 часов шел торг бабушки-недотепы с «работниками ЦБ РФ». Мне удалось снизить сумму «финансового подтверждения» с 45 до 27 т.р.
Еще через сутки в такое  же время (после завтрака в зоне и прогулки?) Ушаков Александр Сергеевич забыл видно, что ранее был работником следственного комитета и представился работником «главной московской прокуратуры» и строго спросил, почему я не перечисляю деньги. Я опять прикинулась глупой бабулей и попыталась поторговаться. А нельзя ли  перечислить  мне не 450 т.р., а 423 т.р.?
- Можно даже  не 423 т.р., а 420 т.р., а 3 т.р. тебе, внучок, подарочек от Деда Мороза. Вернее от бабушки-снегурочки.
Но строгий работник «главной московской прокуратуры»  заявил, что торг здесь неуместен и что если я не перечислю деньги, то сумму 450 т.р. УТИЛИЗИРУЮТ.
- Вы хотите, чтобы ваши деньги в сумме 450 т.р. УТИЛИЗОВАЛИ?
Он со вкусом катал это незнакомое слово на зубах как карамельку.

Еще через сутки вечером как всегда в 19-20 молодой голос поинтересовался, послала  ли я деньги в Москву Большакову Андрею Александровичу?
- Внучок, послала я этого Андрея Александровича. Он получил уже привет от московских полицейских. А вы  что ж не в курсе?
Больше звонков не было.

Дежурный в городском отделе полиции выслушал мое заявление и объяснил, что сотовые телефоны вполне возможно могут быть в камерах у заключенных.
Вот бы было смеху у зэков, если бы бабуля - снедурочка  прислала  на праздник подарочек 27 т.р.!

Люди, будьте бдительны!  Бесплатный сыр бывает только....ну и так далее.
С НОВЫМ ГОДОМ!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Сейчас я тоже вспомнила: моей знакомой позвонили, что сын попал в аварию, она засуетилась деньги отвезти и тут вспомнила, что сын мирно спит после ночной смены в соседней комнате... А второй ещё смешнее - молодой маме позвонили и тоже про аварию и что деньги срочно нужно на телефон положить, а то сыну даже позвонить ей не на что. А сыну 2 месяца:) У него из "телефонов" только соска...
Вы молодец, сориентировались!
Успехов Вам!
С уважением,

Елена Полякова 2   11.07.2014 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Елена.
Будем бдительны.

Калмыкова Татьяна Викторовна   12.07.2014 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.