С Рождеством Христовым!!!

 
                Уже год нет МАМЫ...

В ночь Рождества Христова  на небе зажигается Звезда и дарит всем живущим на прекрасной Земле искры волшебства.
В удивительное время - светлого праздника, мы с надеждой смотрим  на  небо,  мечтая,  и сердца наполняются ожиданием Чуда!

Снег медленно- медленно опускается на землю, как будто кто- то  не  желает  отпускать в последний путь  прекрасные снежинки.

Они нежно ложатся на лицо, тая, оставляя  мокрый  след на щеках  и слезы на душе.
Это душа плачет, глядя на небо с желанием рассмотреть в темноте знаки,  посланные любимыми,  которые  где-то там,  далеко…

Я долго - долго вглядываюсь в темное небо.
Снег,  тихо падая, успокаивает душу, наполняя светом, теплом, радостью, нежностью и покоем.

И я счастливо улыбаюсь от  необъяснимого блаженства,  вдруг охватившее меня.
Протягивая руки к небу, с благодарностью  шепчу:

-С Рождеством Христовым, мои дорогие ушедшие и все живущие на этой замечательной ЗЕМЛЕ!!!


Рецензии
Светлая память Вашей МАМЕ. Сил и здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   11.01.2013 21:36     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо огромное за сочуствие!Начала в Проза.РУ писать с болью потерии и памяти о маме. Первая миниатюра-"Простите нас" отдала в печать для своих.Я никогда ничего не писала, а сейчас просто "заболела" разными темами.Наверное,мне сверху дали душевный покой.
С уважением,Татьяна.

Татьяна Валуева   11.01.2013 21:44   Заявить о нарушении
Я за Вас очень рада, что отдали в печать для своих, а чужим и не нужно!!! Здорово! Вы, Танюша, для меня поддержка и опора. Доброго здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   12.01.2013 07:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за добрые слова,Татьяна

Татьяна Валуева   12.01.2013 13:17   Заявить о нарушении