Парадокс

Вот Фак! (простите за сленг)
Почему всё порой так тупо (простите).
Бывает ощущение, что люди не понимают друг друга.
При том в корне.

Вот например, накатила депрессия и хочу мужчину, который меня укутает в безопасность. Искреннюю и взрослую. Услышит меня и поможет, а что я? Да я дала бы ему в разы больше, мне же только толчок нужен. И котлеты, и секс, и дети. Да всё что угодно.
Так нет же!
Мужчин притягивают счастливые барышни, которые чаще всего счастливы именно от хороших, уже сложившихся отношений.
 И что при этом делают мужчины, они не отступают. Они выжидают, пока «счастливая» клюнет, разбивает ее пару и так по кругу происходит снова и снова.
Ну почему нельзя взять серую мышку, с уставшими глазами и в кедах место каблуков и подарить ей немного любви. Она нуждается в ней больше, чем та «счастливая»…..????? Да и дать в замен она сможет больше, гораздо. Верьте!

Гребаный парадокс…(простите)


Рецензии