Мои мечты

Никогда не жду положительную критику.

Я хочу быть немым. Чтобы перестать говорить с людьми. Чтобы они не говорили, что я лгу, либо говорю им теплые слова. Просто будут жесты, лишь пара слов. Извечное молчание будет моим плюсом. Меня не услышишь. Я ничего не скажу. Я все равно буду жить в этом мире. Но, мой мир будет без слов.

Я хочу быть глухим. Даже по губам читать не буду. Просто, наслаждаться этой тишиной. Может когда - нибудь это станет моей мукой и я снова захочу слышать. Но, я не смогу этого сказать. Написать, или парой жестов объяснить? Только, не более.

Я хочу видеть мир в других цветах. Не яркие, как сейчас, а чтобы серые люди были серыми, а не столь цветными, до боли в глазах и душе. Не хочу ловить людские взгляды.

А ещё я хочу на море.


Рецензии
"Слышу, говорю и вижу - вот беда!
Но тебе не стану ближе, н и к о г д а!" (песня грустного менестреля)

А море - это замечательно! Огромный мир в бирюзовых тонах живет и дышит!

Саша Ракитина   31.03.2013 03:56     Заявить о нарушении