Влюбленность Дар!?

тяжело не думать
мысли путами окутали меня
а по мне так лучше не встречались б никогда
хочется отвлечься
забыться да забыться
сон
он только временный помощник мой
хочу ли отомстить?чтоб извинялась
чтоб простить?
могу ли вновь тепло дарить?
вопросов тьма
не напрягает тишина!
теория гласит
лишь устремленный победит!
бороться сомневаться самоутверждаться
или себя мне без конца дарить!
а может эгоисту в тягость полюбить?
а может это лишь расплата
за то что я когда то наблудил?
как наказание принять
иль с благодарностью страдать
иль может ветренной девчонкой мне вопреки и опыту и разуму
отдаться ей на волю
сладкой страсти
которая причина всех моих желаний и утех
моих предел мечтаний
кем обладать хочу лишь я один
и думать больно мне что кто то может радостью ее улыбки взор свой насыщать
ах я о себе опять!
а что она?
иль все в моих руках?
вопросов тьма
ах если б кто то подсказал
как безболезненней для сердца моего мне с стратью этой совладать
пресытиться и наиграться вдоволь
минусы ее искать
а может нервы помотать
согнуть сломать
любимую немного с грязью размешать?
я должен в жертву принести ее
иль жертвой стать?
и жаловаться я не вправе
ведь я хотел мечтал
да но теперь мне в тягость ноша
и предел моих мечтаний-мой предел!
я что то должен изменить
кто мне подскажет-кроме сердца но оно
одно лишь шепчет все равно лишь с ней
у ног возлюбленной своей
ты сможешь обрести покой!
ответ нашел
осталось способ отыскать чтоб не страдать
не унывать!
я тряпка-я последний лжец
за что мне это ?
я смирен-я уничтожен собственной мечтой!
умом приняв в контроле твой покой!
хочу поплакать
ценою слез купить ее расположенье
не верю ей-мне ревность больший друг
себя я посвящу ее теплу и ласке!
став верною ее слугой
ее помощник раб халдей
разочарованья ищет разум
я наказания виновник
моих тревожных дум
заняться б чем нибудь другим но счастья то мне не приносит
остаток сил своих пытаюсь передать рассудку
решение сейчас сегодня завтра отыскав
и обуздать в конец любовный нрав
боль для меня и для нее иль вместе счастье?
один я должен принимать столь сложные решения!
кого обидеть-пожалеть кого мне?


Рецензии