Отрыжка о былом!

Господи прости меня Нагрешил Страдаю
 Истерики и слезы погибаю
Чем заняться  Как забыться
  На сердце тяжесть Мне не в моготу
Когда пройдет сия напасть Не страсть
  Я никогда так не страдал Кому то должен рассказать
 Я болью этой поделиться
Себя познать любовь прогнать Обыденностью наказать
 Мне чувство в тягость Мочи нет
Готов к любому Господа решенью
 За что мне это Нету радости в любви мне
Лишь бесконечные страданья начались
 С собой не в силах больше совладать Пишу я для кого опять?
Мне в тягость все Мне нет в любви отрады никакой
Зачем желать ее посмел-глупец
Как прекратить закончить как
 Смогу ли быть таким как прежде
 Иль никогда мне больше счастья не видать?
 Я обречен-кого винить  Какие выводы отжать?
Прошу пощады у христа Пожалуйста меня щяди
Я обещаю буду кроток
 Я обессилен безнадежно обречен
 утрачен в собственном безвылазном болоте
 Решенья нет-его отказывается ум искать Не здобровать
-а может кончится все супер Бог силен А я никто
 мне тут не победить пощады ни сыскать
 Лишь слезы по утрам опять
Такого я не проживал не чувсвовал Понять Меня под силу лишь безумцу
 Кто я? Кем стал в душевных корчясь муках?
Нет сил    терпенья тоже нет Лишь боль разлуки боль утрат
 А любопытсво говорит тебе не стать таким как прежде
 Такое нет.    Не пережить бесследно.      Не тебе.
Всегда есть панацея.      Где ее цена? Моя душа.
 Не много и не мало. Я душу в страсти потерял!
 Любил контролем не заботясь!
 И вот финал на грани срыва как у пропасти стою!
 Что суждено мне падать иль парить
 Зависит от нее
Привык что я всему виновник.  Всем причина!
 Что произошло? Когда был должен убежать?
  Коль время вспять не повернуть С собою я обязан поквитаться
 С рассудком трезвости расстаться И в омутах страстей тонуть
Покуда есть во мне хоть капля крови.
 Капелька тепла души-за все страдания еще не огрубевшей!
 Я в муках    К помощи взывать напрасно Я все это заслужил
 Не знал к чему стремился Раньше вовсе не любил?!
 Меня согнули поломали навсегда И думать не могу я не о чем Она она она
Чего еще желать мне я не в силах помечтать о большем
 Голова чужая мысли не мои Мне все претит Ах Господи прости
Но нету больше сил моих терпеть страдая
Чего я жду ? Кончины страстей бурных этих
 Как много уж погублено сердец Красивых жизней ярких глаз
 Молитвы слезы вот теперь мои друзья!


Рецензии