Пустота

На душе и над ней пустота,
Новогоднего пиршества жмых.
Все не так. Все не те. Я не та,
В небо серое просится стих.

Черный ворон на ветке. Глядит
В амбразуру слепого окна,
Вряд ли сможет он мне объяснить,
Почему среди всех я одна.

Не жалея порывов души,
Я живу на разрыв, через боль,
Как та птица, бросаясь на шип,
Умирает, поет про любовь.

Научиться б в засаде сидеть,
Затаиться и ждать, как змея,
Чтоб потом жертву сцапать и съесть,
Кровь и плоть переваривая.

И, насытившись, мир созерцать,
Через раз экономно дыша,
Не надеясь опять и опять,
Что навстречу мне сделают шаг.

Ничего я не стану просить,
Будет время, все сами дадут,
Сердце грешное переболит,
Может, мудрости приобрету.

Все равно в год Змеи я не змей,
Никогда я не стану такой,
Мне бы веры в себя и в людей,
В то, что есть в этом мире любовь.


Рецензии
Знакомое ощущение. С Днём Рождения Вас, удачи на всех фронтах

Алекс Беляев   25.04.2013 12:07     Заявить о нарушении
О, да, жизнь есть борьба, удача нам нужна. Спасибо, Алекс!

Марина Бэлл   25.04.2013 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.