И мы не избегнули кары...

И мы не избегнули кары,
И нас понесло на ущерб…
Кто так напоил тротуары,   
До ниточки выбелил серп?

Небесной проточен водою,
В шершавом замучен плюще
Наш месяц бедовый, медовый...
Любовь понесло на ущерб.

Зачем нас пьянило круженье
Миров, просиявших во мгле,
Зачем наших звёзд натяженье
Разбилось на тёмной земле?

Не знаю, сказать не умею,
Спасенья не слышу с высот,
Не знаю, не помню, не смею...
Куда-то несёт и несёт.

***

…у водостока, как у водопоя,
Привстав на цыпочки, тычинки разомкнув,
Растеньице ликует голубое,
Водой проточной промывает клюв…

***

Паутинкою щемящей
Тают в дымке голубой
Истончившиеся наши
Отношения с тобой.

Бабье лето вспыхнет звонко,
Словно сдунет с тополей
Раздвоившуюся тонко
Паутинку журавлей.

Светом тающим, недлинным
Раздвоит и нас с тобой
И потянет жалким клином,
Журавлиным, за собой...


Рецензии
Я такое не могу комментировать.

Бэтта Гамова   12.01.2013 15:03     Заявить о нарушении
Не понял почему "не могу" - от восхищения или же отвращения. Но главное, хочу спросить другое - дошло ли моё послание (вчера отправлял, но комп все повторял - "Вы уже опубликовали эту рец" Бред какой-то). Это о лит. Студии "Огни Москвы", которой я руковожу при журнале "Москва". Мне нужен срочный ответ: заинтересовало ли моё предложение? Лучшее из Студии мы периодически публикуем в журнале, вот и сейчас подходят сроки. Или вообще моё послание не дошло?. Нужна ясность. Жду ответа

Вячеслав Киктенко   12.01.2013 21:24   Заявить о нарушении
нет я ничего не вижу.

Бэтта Гамова   12.01.2013 23:38   Заявить о нарушении
Ну вот что, придётся повторить (комп глючит). Итак, я веду лит. Студию "Огни Москвы" при журнале "Москва". У меня в основном жители Москвы и Подмосковья. Но для Вас я решил сделать исключение: пришлите (без бабьего кокетства, прошу) краткие данные о себе - день и год рождения, что окончила, где печаталась, где живёт (но тут мы сотворим маленькую мистификацию, напишем, что живёшь в Москве или Подмосковье, - на личный выбор). Мы нередко посылаем стихи на конкурсы, где порой требуют не только даты рожд., но и ксерокс св. о рождении, - это не моя блажь). Плюс - хорошее фото. Выслать всё это надо скорее (сдаём очередной номер с подборкой Студии) по моему эл. адресу:
a6789@yandex.ru
Подбором стихов займёмся после всего этого. Счастья в Новом году! Вяч. Вяч. Киктенко. Надеюсь, на этот раз послание дойдёт. Если согласна, не теряй времени

Вячеслав Киктенко   13.01.2013 00:29   Заявить о нарушении
Кто такая Даша Шеремет, не знаю. Но я и не пытаюсь уговорить Бетту Гамову бросить всё и засесть за письменный. Стихи отберу сам. Если правка понадобится - предложу варианты. Мне сейчас нужно одно - фото автора и краткие данные. И, конечно, настоящие имя-отчество-фамилия. Всё. Чем рускуешь? Да ничем. А вот подборка может сложиться. Про конкурсы пока забудь, это "приложение" к основному - журнальной публикации. Фу, устал уговаривать. Не ломайся, девушка, а вдруг получится дело? - вот так, само по себе...

Вячеслав Киктенко   13.01.2013 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.