Моё первое мамбо свидание или Чудик

Было это давным-давно... Я тогда развелась и пребывала в перманентной меланхолии. Переживала о своей судьбе горемычной, печалилась об одиночестве… ну и т.д. Короче, полный душевный раздрай...
 
Подруга, которая развелась раньше, глядя на моё уныние, предложила зарегистрироваться на сайте знакомств – типа, клин клином и всё такое… В общем, зарегистрировала она меня на сайте, объяснила как пользоваться… и понеслось!..
 
Я узнала, что, оказывается, существует множество мужчин, которые просто мечтают со мной познакомиться, наслушалась комплиментов своей внешности… Короче, жизнь повернулась ко мне анфас и улыбнулась обнадёживающей улыбкой. Послеразводный депрессняк отступил, а самооценка резко подскочила.
 
Из всего множества выделился один. Звали его, кажется, Андрей. Посмотрела – симпатичный парень, работает где-то в порту. Писал он бойко… да что там бойко – строчил, как Анка-пулемётчица. У меня машинопись на хорошем уровне, за словом в карман не лезу, а тут он меня переплюнул. Ну, дык… написать ответ – много времени не надо, но всё-таки доля секунды уходит на его обдумывание и формулировку. Ну там… пока мозг сигнал пошлёт, пока он до пальцев добежит... а у него, видать, всё импульсы были сосредоточенны на кончиках пальцев. Не морочился он их пересылкой от мозга к рукам, так прям и шпарил.
 
Я была неопытна и такой напор меня впечатлил не по детски. Обменялись телефонами, созвонились… и тут ситуация поменялась на прямо противоположную. Если в эпистолярном жанре он меня обогнал, то в вербальном... тормозил страшно. Мне бы насторожиться – а чё это мужик так туго соображает, медленно реагирует?.. Но, повторяю, я была неопытна, и мы договорились о встрече.
 
Стрелку забили на следующий день на ближайшем от моего дома перекрёстке. В девять вечера он отзвонился, что на месте. Подхожу, из машины заявленного серебристого цвета вылезает мужчина… Ну, про то, что он был меньше меня ростом говорить не буду – и так ясно, ибо приврать свой рост для мужика – это святое. Личико, в общем, соответствует фотке, но… годков на 5 постарше, что тоже понятно. Теперь – понятно, а тогда удивило. Я-то наивно думала, что привирать и приукрашивать – женская привычка…
 
Поскольку машина стояла мордой в Весёлый Посёлок, в том направлении и поехали. После общих сведений друг о друге мой визави спросил – была ли я во Владивостоке? Нет, говорю, не была, а что? И он начал мне рассказывать об этом прекрасном городе. Я сидела, слушала этот панегирик, недоумевая – а к чему это?
 
На Российском проспекте развернулись и поехали назад. Спрашиваю – ты родом из Владивостока? Нет, отвечает, я там ни разу не был… Но очень, очень хочу побывать, у меня, типа, все друзья по переписке оттуда, я всё про этот город знаю. М-да, думаю, а я-то тут причём, каким боком к Владивостоку?..  А тебе, спрашивает, нравится этот город? Не знаю, говорю, я там не была, поэтому никаких особых чувств к нему не испытываю… Это была моя первая ошибка – он замолчал на несколько минут. Потом подъехал к какому-то ларьку, купил бутылку «Фанты», сел, похлебал – видать, в горле пересохло – положил бутылку на заднее сиденье, сцепил руки на руле и задумчиво уставился в лобовое стекло… Повисла тишина.
 
Минуты через три он снова заговорил, и снова про Владивосток, но уже как-то вяло, без прежнего воодушевления. Проехали ещё квартал. Тут я совершила вторую ошибку – спросила: кого он ищет на сайте знакомств?.. ну и для чего, естественно... И опять он – как конь на полном скаку – встал как вкопанный на полуслове… затормозил и говорит мне:
- Я думаю… если нам не о чем поговорить, то и… встречаться не стоит…
- Не стоит, - говорю, - я пошла, счастливо.
И выбралась из машины, т.к. это был мой перекрёсток. А он уехал.

Стою в непонятках – а что это было, а? Ощущение, как будто меня обосрали неизвестно за что…
Так и пришла домой – с изумлённо поднятыми бровями. Позвонила подруге, рассказала про свиданку, мы поржали, и я успокоилась – чего только в жизни не бывает…
 
Ну не поняла я тонкой душевной организации парня, не оценила его любви к Владивостоку, опошлила грубыми, приземлёнными вопросами хрустальную мечту. Не о чем нам с ним встречаться…
Так и видится – стоит он на пирсе, провожает тоскующим взглядом огромные пароходы, уходящие бороздить далёкие океанские просторы – Атлантический, Индийский, Тихий… может, даже в милый сердцу Владивосток прибороздят...  и смахивает скупую слезу…


Рецензии