Женские хитрости

Взрослые дочери…. Рубятся и рубятся со своими мужьями.  «Себе дороже» - так говаривала ещё моя мама.  У меня муж… Тоже с бзыками. Чуть выпьет и начинает на меня наезжать, чтобы я бежала куда-нибудь и что – то делала. Когда я хорошо проанализировала причину этой агрессивности, я поняла, что он  думает, что я его презираю, будучи профессорской дочкой, а он, дескать, из простолюдин, и бесполезно что-то ему говорить или спорить.  Потому что его грубость – это желание самоутвердиться. Это желание пробуждается в нём после пары рюмок. Ну и я нашла способ. Я выпиваю с ним одну рюмку, а потом говорю: « Ах, я такая пьяная…» И он сразу же становится добрым и начинает спрашивать меня о том, что мне подать, что налить, не натопить ли дома потеплее, а я довольная балдею перед телевизором. Вот так: « и волки сыты, и овцы целы». Главное, чтобы мужчина был выше статусом и тогда всё классно.


Рецензии
Хороший приемчик, разок, другой и третий. А потом к наркологу под ручку или белочек ловить в загон. Вдвоем, оно завсегда, веселей)))

С ув. СГБ

Григорий Стынин   15.01.2013 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.