Я не мог удержать

Не моё это дело
Не спать по ночам,
Обращая влюблено
Свой взор к небесам –

Не романтик с холодной
Разумностью я
В незнакомые лесть
И чужие края.

Вот степные холмы
Под собой ощутить,
Разве может прекрасней
Ещё что-то быть?!

Это кажется, будто,
Просторы мертвы,
Должен сразу сказать:
- Ошибаетесь, вы:

Каждый там бугорок
Оживает весной,
Целый мир, предлагая,
Огромный собой.

Колокольчики синие
Всюду звенят,
На плацу бесконечном
Устроив парад.

Сколько хочешь, зови,
Собирай и на пир
Всё живое в округе,
А ты – командир.

Вон отбился от стада
Игривый шалун,
Жеребёнок, совсем ещё,
Кажется, юн.

Не моё это дело
Пугать шалунов,
Но охота погладить
Красавца с боков.

Свистнул я, что есть мочи,
Аж ветер подул!
Непоседа и глазом
В ответ не моргнул,

Бубенцы не откликнулись
Тоже на свист,
Лишь от птиц пролетело
Перо, словно лист…

Не моё это дело
От счастья рыдать,
Но себя в этот миг
Я не смог удержать.


Рецензии