Счастье и горе

Как-то повадился
В село я к одной
Женщине милой,
Но мужней женой.

Страстью объятый
Преступной своей,
Вызвал презрение
Я у людей.

В ярости дикой
На милость слепа
Выдержать долго
Не смела толпа:

Гнали меня
Не делиться добром,
Гнали меня
Порубить топором…

Молод я был
И силёнку имел,
Жизнь храня,
Словно пуля летел…

Но не проходит
В страданиях дня,
Сердце воротит
К любимой меня.

Да, признаюсь,
Потерял всякий стыд –
Тот, кто любил,
Мою вольность простит…

Били сельчане меня
И ни раз,
Муж её бил,
Разлучить, чтобы нас,

Бил её грубо,
Ногами пинал
И со двора
«Окаянную» гнал.

Но…были дети,
Семья – это кровь,
С ними душа,
А со мною любовь

В сердце великою
Силой большой,
Где от разлуки
И я сам ни свой…

Горе и счастье
Меж нами лежат,
Счастье в объятиях,
А горе – разврат.


Рецензии