Вона мовчить СМСками


 (із циклу «Вона каже»)

Через сито хмар
Сонце сиплеться на землю
Друзками холоду.

*
Босими ногами вийду на сніг,
Щоб зігрітися
Після твоєї любові.

*
У душі моїй хурделиця –
Сніжинки тануть
На вікнах очей…

*
Ріка ще не замерзла,
А я відчуваю
Холод мезозою.

*
Тепло обіцяне
Розчарування льодом
У венах стало.

*
Душа ганчіркою вологою
До хребта примерзла,
А я живу ще.

11.01.13


Переклад Анни Дудки (http://www.proza.ru/avtor/sireng):

Она молчит эсэмэсками

Сквозь сито туч
На землю солнце сыплет
Осколки льдинок.

*
Я выйду босиком на снег,
Чтобы согреться
После твоей любви.

*
В душе моей метелица -
Снежинки тают
На окнах глаз.

*
Река еще не подо льдом,
Меня же пробирает
Холод мезозоя.

*
Тепло обещанное
Льдом разочарованья
Застыло в венах.

*
Душа кусочком тряпки влажной
К хребту примерзла,
А я еще живу.


Рецензии
Она молчит эсэмэсками

Сквозь сито туч
На землю солнце сыплет
Осколки льдинок.

*
Я выйду босиком на снег,
Чтобы согреться
После твоей любви.

*
В душе моей метелица -
Снежинки тают
На окнах глаз.

*
Река еще не подо льдом,
Меня же пробирает
Холод мезозоя.

*
Тепло обещанное
Льдом разочарованья
Застыло в венах.

*
Душа кусочком тряпки влажной
К хребту примерзла,
А я еще живу.

Анна Дудка   11.01.2013 19:45     Заявить о нарушении
Дякую, Анно Михайлівно.
Все добре, все в десятку.

Василь Кузан   17.01.2013 17:53   Заявить о нарушении