Икона игрового мира

Легкий стрекот телефона поднял меня с постели в три часа ночи, я буквально только что вернулся с затянувшегося совещания и прилег минут десять назад. Такова доля незаменимого человека, все равно, толком заснуть я не смог – аномальная жара стоит в городе уже вторую неделю, а мой новейший кондиционер не справляется с нагрузкой…

- Слушаю.- Мой собственный голос показался мне сухим и трескучим.

- Ты нужен, - голос хозяина как обычно был невозмутим, - срочно.

На этой короткой фразе сеанс связи оборвался. Последнее слово поставило меня на ноги, словно ведро ледяной воды. Мозг заработал моментально. Я переоделся, привел себя в порядок и, выскочив из подъезда, запрыгнул в салон черного «мустанга». Еще не успевший остыть мотор довольно рыкнул, откликнувшись на поворот ключа и авто покатил, шурша покрышками, в центр. Давненько меня не вызывали по ночам. Помню, когда только я поступил на «службу» мне приходилось постоянно заниматься делами разной направленности. В основном это были организационные вопросы по приобретению недвижимости и юридическому оформлению деятельности заграничной фирмы. Компания, на которую я работаю, занимается круглосуточной юриспруденцией и торговлей по всему миру, и я подозреваю, что активно торгует она и на черном рынке. Очень явный интерес госструктур, который я с большим трудом отбил, только подтвердил мои подозрения. Видя мои успехи мне стали давать поручения посложнее. Я стал улаживать разногласия между нашими международными подразделениями. Сегодня внеочередной телемост закончился далеко за полночь, ну, а дальше вы знаете.

Подъехав к высокому офисному зданию, в новомодном сегодня стеклянно – бетонном стиле, я снял дорогие часы и предъявил специальный пропуск – татуировка на запястье в виде стилизованной короны, увитой плющом. Эту татуировку я получил вместе с огромной дорогой квартирой в спальном районе, не менее дорогим автомобилем и весьма неплохо оплачиваемой должностью, после особенно удачно проведенных переговоров, кстати, они закончились приобретением здания, в которое я сейчас въезжаю. В договоре оговаривалось отдельным пунктом нанесение татуировки, довольно – таки стильная и прекрасно выполненная, она служила мне неким пропуском в мир элиты. Именно в этом «высшем» обществе крутятся огромные деньги и огромные возможности. И естественно титаническая ответственность за свои решения и поступки. «Акулы бизнеса» только и ждут, что бы вцепиться тебе в бок и вывести из игры. Но мне это даже нравится – держит в неимоверном тонусе и заставляет искать нестандартные пути решения. Вооруженный мордоворот кивнул и, набрав код на панели, козырнул. Взгляд из под козырька форменной летней кепи был полон зависти и презрения, надо бы его запомнить, но… не до него сейчас. Оставив «мустанг» в недрах подземной парковки я поднялся на лифте практически на самый верхний этаж. Бесшумно распахнувшиеся двери кабины открыли мне такой уже знакомый вид – невероятно стильно и дорого обставленная комната ресепшн, в синих и золотых тонах, полупрозрачная массивная стойка за которой все так же бессменно сидела обворожительная темноволосая итальянка Белла. Большинство «особо приближенных» сотрудников у генерального, как и он сам, иностранцы, и они маниакально преданы не только компании, но и лично руководителю. Я полюбовался пару секунд точеными скулами девушки, чувственными губами, каскадом прекрасных волос и пошел к стойке, неся в одной руке кейс.

- Доброй ночи, Белла – Я слегка наклонил голову в знак приветствия. – Вас тоже вызвали?

- Доброй, Илья – Белла повернула ко мне свое личико и улыбнулась, - Я еще не уходила. Дон делла Ровера ждет Вас, проходите.

- Спасибо. – Я улыбнулся уголками губ и ухватился за ручку массивной двери.

Дверь словно взрывом от меня отшвырнуло, ручка рванулась из моей руки с такой скоростью, что я услышал свист рассекаемого воздуха и, тут же, невероятно сильная рука, ухватившись за лацкан моего пиджака, буквально выдернула меня из приемной и бережно поставила уже в кабинете хозяина. Я только успел мельком заметить обворожительную улыбку на лице Беллы, как дверь, с поразительной скоростью, закрылась у меня за спиной.
Владельцем богатырской руки оказался высокий и мускулистый немец - Штефан Келлер - глава службы безопасности. Наемник. Профессиональный головорез и убийца. Невероятно огромен и силен, словно белый медведь и немногословен как столетний пень. Одевался он всегда практично и неброско. Сегодня он был в сером «городском» камуфляже и с кобурой на поясе. Штефан сложил могучие руки на груди, практически полностью заслонив собой выход, и кивком коротко стриженной светловолосой головы указал мне на добротный дубовый стол в глубине кабинета.

- Илья!

Дон Федерико Убальдо делла Ровера, управляющий корпорацией «Буква закона» легко поднялся из–за стола, на нем безупречно сидел темно-синий, почти черный дорогой костюм тройка, шею обвивал бордовый шелковый платок, заколотый золотой булавкой в виде все той же короны с плющом. Темные длинные волосы зачесаны назад, открывая высокий лоб, четко очерченные брови, из-под которых смотрели на мир два кристаллика неправдоподобно синего льда. Лицо дона имело поразительное сходство с хищной птицей, чему немало способствовали заостренный подбородок и тонкий нос правильной формы. Дополняли картину тонкие губы, уголки которых были слегка опущены вниз, выдавая циничный прагматизм своего хозяина. Он широким жестом пригласил меня к паре глубоких кожаных кресел, – рад видеть тебя, прости за столь поздний звонок, ты уже, наверное, спал?

- Ну что вы, - я подождал, пока глава подразделения компании не устроится в кресле и только после этого опустился в свое, - я еще не ложился. У Вас ко мне какое - то срочное дело?

- Как всегда, переходишь прямо к делу, - дон делла Ровера с легкой улыбкой подал знак безопаснику - отличное качество, не люблю долгих разговоров.
 
Штефан повернулся к двери, запер ее на ключ, и, отойдя в центр комнаты, встал таким образом, что бы иметь в поле зрения и окна, занимавшие практически большую часть стены за столом, и дверь в кабинет. Дон выудил из внутреннего кармана пиджака изящную флэшку и протянул ее мне.

- Илья, эту информацию нужно передать нашим деловым партнерам. У них рейс ровно через час, поезжай в аэропорт, тебя там будут ждать. Отдашь флэшку - взамен получишь кейс, который ты доставишь мне, в этот кабинет, лично. – Мой начальник особенно сделал упор на последнем слове, давая понять насколько это важно. – Успеешь до восхода солнца - получишь интересный бонус и недельный отпуск за мой счет вместо испорченного выходного. На все у тебя часа два, управишься?

- Считайте, что кейс у вас, дон Федерико. – Я принял из его руки накопитель и встал с кресла. – Вы позволите?

- Конечно. – Дон поднялся вслед за мной. – Штефан...

Глава службы безопасности открыл передо мной дверь и выпустил меня из кабинета.
Дон подошел к столу и замер, буквально на пару секунд, словно прислушиваясь к чему-то.

- Штефан, пригляди за ним. Хоть это и родственники, но я не доверяю им? Слишком уж дальние…

- Будет сделано, патрон. – Глава службы безопасности бесшумно вышел из кабинета.

***

Поспешно забравшись в салон, я взял планшетный компьютер с переднего пассажирского сиденья, и вставил в разъем флэшку. На экране высветился запрос пароля. Так значит…, скопировать не получится. Было бы время, я попробовал бы с ней повозиться, или знакомому спецу занес, но сейчас не получиться, не успею, а жаль. Не то чтобы я шпионил за своим же начальником. Но это специфика моего подхода к делу – я должен знать все. На тот случай, если что – то пойдет не так, для меня будет меньше неожиданностей. Времени оставалось практически в обрез. Выехав с парковки, я двинулся по Профсоюзной на Стрелу, с нее по Московскому тракту на объездную дорогу и, по Ямской, до самого аэропорта. Много времени это не заняло, тем более, пробок ночью нет, да еще и в ту сторону. Но всю дорогу у меня было такое чувство, словно на мне был сосредоточен пристальный взгляд. Словно гвоздь между лопатками вбили. Время от времени я встревоженно поглядывал в зеркало заднего вида, но кроме темной ночной трассы, освещенной придорожными фонарями, ничего не видел. Подъезжая к зданию аэровокзала, я заметил, что, несмотря на скорый рейс, машин на парковке практически не было. Странно. Внезапно застрекотал телефон. Номер мне не известный, судя по коду – иностранный.

- Слушаю.

- Пан Гордеев? – Голос на том конце провода с едва уловимым западноевропейским акцентом, словно не спрашивал, а утверждал мою фамилию. – Ждем у трапа. Охрана в курсе – пройдете без препятствий.

- Вас понял, сейчас буду. – Опустив телефон в нагрудный карман пиджака, и, проверив наличие флэшки, я выскочил из машины.

Внутренняя охрана, завидев меня засуетилась. Подошел старший, и вежливо попросил пройти с ним. Я согласился. Пройдя через служебное помещение, меня вывели к машине аэродромной службы, пролетев в ней с ветерком по направлению к зонам посадки, мы остановились у небольшого частного двухмоторного самолета. Служебный автомобиль тут же укатил обратно, дабы не мешать приватному разговору и предполетной подготовке. А самолет был интересный. Вернее окна, они имели настолько затемненные светофильтры, что стекла казались зеркально - черными, и я прекрасно видел в них часть взлетной полосы, стоявшего неподалеку капитана и его пассажира. Собственно человек, который меня ожидал, был не менее странным, чем его воздушное судно. Дорогие лакированные туфли, классические черные штаны в мелкую белую полоску с высокой талией, узкие подтяжки, выделяющиеся на татуированном обнаженном торсе, на голые плечи небрежно была накинута шуба с проплешинами (это в такую то жару), а растрепанную немытую голову венчала шляпа – пирожок.

- Пан Гордеев! – Странный тип развел руки в стороны в приветственном жесте. Тут же в свете прожекторов блеснули и забрякали миллионы цепочек, медальонов и подвесок на груди.

- Заждался я уже тут! Вылет вот задерживаю, ай, не хорошо…

- Простите, приехал как смог. – Я пожал протянутую руку, довольно – таки прохладную, отметив, про себя, дорогие брендовые часы и обилие перстней на пальцах.
 
- Можете звать меня Ян. Ну, чем порадуете?

Я протянул ему флешку.

- Ох, Федерико, Федерико… Все делаешь в последний момент, - ухмыльнулся странный тип, - старший брат, называется.

Из самолета вышла высокая фигуристая блондинка в настолько коротком и открытом «деловом костюме», что я невольно сглотнул. В руках у нее был кейс, который она отдала Яну, сопроводив сие действие томным, плотоядным взглядом.

- Забирай свое барахло, у нас тут…- Ян ухмыльнулся, глядя на мою реакцию, и вернул не менее заинтересованный взгляд блондинке, - дела есть, поважнее!

Я едва успел поймать небрежно брошенный в мою сторону кейс, как парочка уже в обнимку заходила в салон самолета, под аккомпанемент заработавших винтов. Когда капитан успел забраться к себе в кабину я так и не заметил. Я отбежал немного подальше, самолет двинулся на маневр, аэродромная служба уже катила в мою сторону...

***

Нужно торопиться. Но любопытство меня не отпускало, и, проехав немного по объездной дороге, я поставил «Мустанг» на обочину. Включив свет в салоне, я внимательно осмотрел кейс. Серебристый, с двумя широкими темными полосами ближе к краям, кодовые замки на комбинацию из четырех цифр. Немного коротковат. Легкий. Значит, содержимое небольшое, возможно бумаги, либо диски с информацией. Машинально вдавил большими пальцами кнопки на крышке – замки громко щелкнули и выскочили из пазов. Не заперт. Что за черт? Ладони моментально вспотели. Отерев их об рубашку, я начал медленно и осторожно открывать крышку.

Яркий свет, отразившись от зеркала заднего вида, ударил мне по глазам, через долю секунды карьерный грузовик, всей своей массой ударил мою машину в задний бампер. Брызнули мелкой режущей крошкой боковые стекла, от резкого рывка ремень безопасности застопорился и впился в мое левое плечо и грудную клетку, в боку хрустнуло с острой болью, зубы клацнули, едва не прокусив язык. Сработавшая подушка безопасности спасла мою голову от удара о рулевое колесо, попутно выбив кейс из моих рук, он упал на пол салона, раскрывшись еще в воздухе. Словно не замечая столкновения, громадный тяжеловес скользил вперед, медленно наматывая легковушку на свои массивные колеса. Я лежал на подушке безопасности в ступоре, практически без сил, и глядя через плечо видел, как задняя часть машины вместе с багажником и салоном сминается, словно фольга, и исчезает под колесами монстра. Скрежет и треск заглушали все звуки, кажется я что – то кричал. Стальной изогнутый лист дорожного отбойника прошил лобовое стекло, мое правое плечо, нанизав меня на водительское кресло как канапе, и, пройдя дальше, сквозь крышу, уткнулся в ось грузовика, заклинив движение колеса. Я не выдержал и потерял сознание, провалившись в спасительный черный омут беспамятства…

- Эй! …Слышишь меня? …Очнись! …Очнись, солнце скоро взойдет!

Голос, словно колокол, бил в моей голове. Каждое слово отзывалось острой болью, которая выводила меня из себя. Я же только что заснул, сутки без сна, да еще и мотался к цыганистому партнеру, по какому-то странному поручению шефа... Я открыл глаза и рывком поднял голову. Господи, лучше бы я этого не делал. Дикая боль прорвалась в мое сознание мощным потоком, перехватывающим дыхание. Перед глазами стоял густой туман, через который смутно проглядывал то раскуроченный забрызганный кровью салон «Мустанга», то радужные круги. Правую руку вообще не чувствовал, левое плечо нещадно саднило, правый бок просто пылал огнем, отзываясь короткими вспышками боли на каждый вдох, голова раскалывалась на тысячу кусочков. Я попытался оглядеться. Далось мне это большими усилиями и новой вспышкой боли. Автомобиль наклонился почти под прямым под углом, я частично висел на ремне безопасности и частично был нанизан на полосу отбойника. Капля крови сорвалась с моего лица и капнула на отработавшую подушку безопасности, словно слеза. В салоне крови было почему - то не очень много, часть пропитала половину рубашки, часть натекла по металлу и скопилась в небольшую лужицу между передней панелью и лобовым стеклом, которое только покрылось мелкой сетью трещин от удара прошившего его стального листа. Кровь в начинавшихся предрассветных сумерках казалась темной, почти черной. В ней что-то блестело. Я с трудом сосредоточил свой взгляд на предмете - вроде как кольцо. Странно, откуда оно у меня, я же не ношу украшения. Кольцо завибрировало. Нет, не может быть. Оно не могло двигаться, оно же не живое. Вот опять, словно вздрогнуло. И тут же голос загремел в моей голове:

- Что смотришь?! Хватай меня и беги!

Не поняв, откуда голос, я завертел головой в поисках говорившего, зашипев от боли.

- Ты же на меня только что смотрел, дурень!

Это кольцо что ли? Видимо я хорошо приложился головой, точно сотрясение заработал.

- Тебе жить осталось меньше часа! А ты о сотрясении печешься! Как только они узнают, что ты меня просто увидел, а не то, что общался, они тебя добьют, хотя, судя по твоему состоянию, особо напрягаться не придется. Или ты сам помрешь, что поверь мне, весьма заманчивая перспектива. Да и мне снова к ним попадать не хочется, натворили мы раньше дел.

- Что мне нужно делать?

- Достань меня и одень на палец.

Я вновь осмотрелся, теперь уже внимательней. Осторожно поворачивая голову, я видел ту же самую картину жуткой аварии. Что меня поддерживало в горизонтальном положении, ремень или несчастный искореженный отбойник, понять было трудно. Металл периодически потрескивал и скрежетал, словно старый дед стонал и кряхтел, недовольный внезапно потревоженным покоем.
Левой рукой я попытался дотянуться до приборной доски и не смог, отчаянно не хватало всего нескольких сантиметров. Поразительно, как порой такое мизерное расстояние может отделять человека от жизни и смерти. Наклониться и взять кольцо мешала треклятая железяка в плече. Ага. Легко сказать - достань. При каждом неосторожном движении возникала резкая боль, заставляя неметь всю правую половину тела.Делать нечего, придется действовать жестко и решительно. Переждав пару секунд, что бы собраться с духом, я кое - как отстегнул ремень безопасности и кособоко обвис приколотый к креслу, словно полуживая огромная бабочка в жуткой коллекции. Наградой мне стал приступ боли, от которого в глазах потемнело.

- Эй! Не смей отключаться!

- Не мешай, твою мать! – Рявкнул я, схватившись за торчащий из меня кусок дорожного перекрытия левой рукой и рывком стянул себя вниз.

Я почувствовал, как кости царапнули по металлу, звук, а затем и такая уже знакомая боль прошили меня насквозь. Из груди вырвался сдавленный то ли стон, то ли крик. Кажется, я на пару секунд потерял сознание, когда я снова мог довольно четко видеть, голос в моей голове верещал не переставая, разобрать что – либо я не мог, слишком быстрый поток слов просто не вязался в предложения.

- …Двадцать минут… подъезжают… опасности… ДА ОДЕВАЙ ТЫ УЖЕ МЕНЯ!

Подчинившись, я из последних сил потянулся, и, схватив окровавленными пальцами кольцо, буквально накрутил его на указательный палец правой руки. И снова отключился.

***

Дон Федерико был весьма педантичной особой. Он не мог понять, как можно было не выполнить такой четкий и простой приказ. Обуревавшая его ярость внешне никак не проявлялась, только глаза становились темнее, превращаясь в два синих ледяных омута. Он сидел в кресле и молча смотрел на Штефана Келлера. Зная, что хозяин в гневе, глава службы безопасности стоял вытянувшись словно струна, давалось ему это очень большой ценой. Вид у него был весьма плачевный. Форменный серый камуфляж был изорван в настоящее тряпье, пропитанное кровью, вдобавок, местами еще тлевшая материя слегка дымила, создавая некий ореол вокруг тела наемника.

- Значит, ты утверждаешь, что обычный офисный работник, справился с командой подготовленных профессионалов? – Вкрадчивый голос дона заполнял собой комнату, и казалось, буквально «вливался» через уши прямо в разум собеседника, перерастая в нем в раскатистый гром. – Буд - то бы он выжил в страшной аварии, достал неизвестное науке оружие и поубивал всех за пару минут, словно кроликов?

- Да, патрон… - Голос наемника ощутимо дрожал. – Мы следили за ним, как и было приказано. От самого офиса и до аэропорта. Он ничего не заметил. Приехали в аэропорт, объект передал флэшку, получил кейс и начал возвращаться. Внезапно, машина остановилась, включился свет в салоне, мы увидели, как объект осматривает кейс. Потом, непонятно откуда появился грузовик. Удар - фарш из легковушки, я отдал приказ проверить состояние объекта. Тут он выскочил из кучи металлолома и напал на нас, без предупреждения. Раскидал нас как котят, ребят всех разорвал на куски, прямо у меня на глазах. Я не знаю, как это у него получалось. Он просто хватал бойца своей перчаткой и сминал или рвал его на части руками. Я когда опомнился и побежал на помощь ребятам, он уже последнего моего парня добивал, просто разорвал его пополам и бросил под ноги…

- Понятно. Оружие описать сможешь? – дождавшись неуверенного кивка, дон с досадой потер виски и кивком головы указал на дымящиеся лохмотья безопасника. – Это ты как заработал?

- Огнемет у него там был… - Штефан начал всхлипывать, рассказ стал прерываться. - Как только он с моей командой расправился, стал их, еще живыми… огнем поливать… в минуту всех до костей выжег… тварь. Остатки машины вместе с грузовиком окатил, меня только краем задел, еле сбил пламя…

- Это все? – Дон Федерико устало прикрыл глаза рукой.

Так провалить простейшее задание. Потеря артефакта такой мощности приведет к катастрофическим последствиям. Под угрозу поставлена не просто тайна существования Клана, факт обнаружения можно скрыть, как и не раз уже делалось. А вот если узнают другие Наместники, новой войны не избежать.
 
- Да, патрон. – Штефан тяжело выдохнул.

- Своими силами справимся?

- Не уверен, - Штефан напрягся, - слишком мощное оружие. Рекомендую привлечение стороннего специалиста уровня «Академии».

- Тогда свободен. Переоденься и зайди к медикам – они тебя подлатают. Даю тебе один день отгула, приведешь себя в порядок, отоспишься.

- Так точно. – Безопасник заметно приободрился. – Спасибо, патрон.

Дон махнул рукой, прогоняя сотрудника. Откинувшись в кресле, он смотрел через стекло, покрытое толстыми слоями светофильтров на восходящее над городом солнце. Мысленно потянулся к своему совсем недавно обращенному птенцу:

- Белла, отправь команду зачистки на объездную дорогу, срочно! В СМИ - стандартные указания. Свяжись с лабораторией, пусть все подготовят, сейчас к ним спустится Штефан. Я хочу, что бы к обеду первая порция была готова.

Получив утвердительный ответ, дон Федерико достал сотовый из ящика письменного стола, набрал номер по памяти и, поколебавшись пару секунд, с тяжелым вздохом нажал кнопку вызова.

- Тед, добрый вечер! – Дон заговорил на прекрасном английском. – Да, Федерико. Прости что потревожил, но у меня критическая ситуация, срочно нужны услуги твоей Академии. Да. Конечно. Мне нужен лучший твой специалист. Найти, нейтрализовать, доставить некий предмет. Действовать придется в любое время суток, абсолютно секретно. Да. Понимаю. Цена устраивает. Конечно. Жду.

Положив телефон на стол, глава корпорации задумался. Ситуация была весьма раздражительной, но вполне решаемой. Пришлось впутывать в это дело еще одного Наместника. Неважно, что он держатся нейтралитета, и кичится своей репутацией конфиденциальной организации. Со времен Древнего Рима еще ни разу не было случая разглашения о проводимых «Академией» операциях, тем более о заказчиках. Но в конце – то концов, это наемники, их легко перекупить.

Затылок начал приятно теплеть - Белла доложила о выполнении поручения. Как у нее получается такая мягкая ментальная связь? Бывшие до нее птенцы вызывали только навязчивый раздражающий зуд. Внезапно, от нее пришла весьма откровенная мыслеформа, остро пахнущая голодом, страстью и цитрусовыми. Хм, по большому счету, все указания уже выполняются, о Штефане уже позаботились, наемник прибудет только завтра, опять же, только к ночи, почему бы не перекусить и не расслабиться?


***

Наместник, в североамериканском регионе и, по совместительству, глава частной военной корпорации «Академия» полковник Тэодор Брайт был у себя в загородной резиденции. Солнце еще только - только село, и он не спеша одевался, собираясь выйти в свет с новой подружкой по случаю презентации очередного мобильного многоцелевого стрелкового комплекса. Звонок от Федерико его несколько удивил. Каждое отделение Клана на материках имело у себя довольно – таки не плохо укомплектованную и обученную армию наемников. Что же такого произошло, что бы мощи этой армии было недостаточно?
Полковник мерил комнату шагами. Обычный человек и всполошил целое гнездо. Очень странно. Подготовленного специалиста, засланного другим отделением с целью вынюхать парочку секретов в лабораториях, он отмел сразу. Такое случалось довольно часто. Хочет клиент получить лучшего специалиста для ловли своих крыс – ради бога. Были бы деньги, как говорится. Но в этот раз что – то было не так. Голос у Федерико был спокоен, говорил он ровно. Но была еле слышная нотка усталости. Чувство беспокойства не оставляло Тэда, и, взяв с прикроватного столика мобильный телефон, полковник набрал номер.

- Это я. Сейчас тебе перешлют данные. Цель – некий предмет у человека. Выживание цели не приоритетная задача. Цель может быть опасна. – Секунду подумав, он продолжил. – Средства привлекай любые, какие сочтешь нужными. Будь осторожен – все может быть очень серьезно. По выполнению задания – подробнейший рапорт. Все понял? Вопросы? Отбой.

***

Меня разбудило тепло солнечного луча, падающего через неплотно прикрытые портьеры мне на лицо. Я лежал у себя дома, в своей постели. Не в корпоративном лофте, а у себя, в маленькой квартирке, доставшейся в наследство от матушки, царствие ей небесное. В компании о ней никто не знает, так как зарегистрирована она на троюродную тетку в Архангельске. Часы, висевшие на стене, показывали полдвенадцатого. Надо же, обычно я не сплю до обеда. Я безнадежно проспал! Нет, погодите – ка, у меня же выходной.

- Проснулся…

Меня аж подбросило на кровати! Посторонний находился в моей квартире, но голос почему - то у меня в голове.

- Кто здесь!?

- Сейчас вспомнишь, погоди пару секунд.

Ужасающие кадры жуткой аварии хлынули из моей памяти, бросив меня в холодный пот, и скрутив жгутом. Я схватился за правое плечо и с удивлением ничего необычного не обнаружил. Стремглав бросившись в ванную комнату, я чуть не снес журнальный столик, так некстати попавший под ноги. Я до боли в глазах всматривался в зеркало, но, на месте вчерашнего чудовищного ранения  ничего не было. Совсем ничего. Даже шрама. Чистая ровная здоровая кожа.

 - Здорово, правда? Магия крови – чертовски хорошая штука.
Снова этот голос в моей голове! Я схожу с ума! Обхватив голову руками, я увидел на указательном пальце правой руки кольцо. При ближайшем рассмотрении это оказался довольно искусно выполненный перстень из светлого металла в виде драконьей лапы, сжимающей небольшой камень, в виде змеиного глаза, вроде изумруд, но странный - искорки света в нем отдавались закатными всполохами и золотом.

- Как спалось?

- Н… нормально… - Я смотрел на слегка вибрирующий перстень и никак не мог все это стройно уложить все в голове. - Ты что - то со мной сделал?

- Угадал! Состояние твое было, мягко говоря, ужасное, но вчера, я так объелся, что энергию девать некуда было, вот ночью и побаловался немного, ты не против?
Не скажу, что я был атлетически сложенным, но за фигурой приглядывал. То, что я видел сейчас, в корне отличалось от того, что я видел вчера утром. Отлично подтянутое в меру рельефное мускулистое тело. И как мне показалось немного тяжелее.

- Ну… - Что ни говори, но это действительно потрясающе. - Невероятно, а что с рукой, что за фокус? Она же была практически отрезана!

- Ты вообще мог бы забыть про правую руку, при такой жаре, если бы тебе ее не зашили в течение получаса, то конечность была бы утеряна безвозвратно. А так – у тебя есть неплохое тело, рука.… И довольно – таки милый собеседник, позволю себе заметить.
Все еще не до конца веря в происходящее, я тщательно ощупал себя, помахал руками, даже подпрыгнул пару раз, но все было в порядке. Это действительно было мое собственное тело. Фантастика!

- А как ты это сделал?

- Ты действительно хочешь знать?

- Думаю, да.

- Хм… Ты всего - лишь носитель, но мне было дико скучно. Давай – ка сходи на кухню и завари нам чайку - история будет длинной.

- А ты, какой будешь?

- О боже, нам в смысле себе. - Голос в голове тяжко вздохнул. - Ты питаешь не только свое тело, но и меня. И наоборот.

- То есть ты сейчас внутри меня?! Какой – то вид паразита?

- Но - но! Полегче! Могу ведь и обидеться.

Пока я заваривал себе, то есть нам, чай, мой внутренний собеседник молчал.

- Готово. Можешь начинать.

- Уверен?

- Да.

- Тогда, давай сперва познакомимся. Меня зовут Горт.

- Илья.

- И-и-илья-а-а - Голос тянул гласные, словно пробуя имя на вкус. – Хорошо, Илья. Вчера за тобой следили. Если бы не авария, все могло пойти иначе. Но вышло так, как вышло. Ты был при смерти. Так получилось, что твоя кровь попала на это кольцо - я на короткое время пробудился. У меня нет собственного тела. Душа моя прикреплена к перстню. Что бы полноценно существовать, мне нужен носитель. Любой мыслящий живой организм. Поэтому я и пошел с тобой на контакт. Одев кольцо на палец, ты впустил меня. После проникновения в тело носителя произошел, так называемый, симбиоз сознания.

- То есть, ты сейчас у меня в мозгах? - Я задумчиво почесал макушку. - А это не опасно?

- Определенный риск конечно присутствует. Я могу захватить контроль над твоим телом, в критической ситуации, правда, на короткое время. Есть еще предрасположенность к полному сплаву сознаний, но такого на моей памяти еще ни разу не было. Поэтому данный факт опустим, но я тебя предупредил. Так же у нас с тобой появляется прекрасная возможность использовать накопленные мною кое - какие трюки. Правда, есть одно но…

- Ну, куда же без этого? Всегда есть но! – Не удивился я

- Для этого, нужно поглотить живую душу, ну или сущность.

- Погоди. – У меня волосы зашевелились на затылке. – В каком смысле поглотить? Съесть что – ли?

- Ну да, - удивился Горт, - а как еще? Я по - другому не умею. Ночью у меня было столько еды, что не только себя восстановить получилось, но и на трансформацию с лихвой осталось.

- Ты вчера кого – то сожрал?! И из них построил меня?!– Я поперхнулся чаем и с отвращением оглядел свое тело, жутко ощущать себя подобием чудовища Франкенштейна, хоть и прекрасно сложенного, черт побери!

- Сладкий мой, я повторяю – в голосе Горта еде уловимо звенели стальные колокольчики - ты был практически мертв, когда меня одел. У меня было немного сил, но они практически все ушли на разговор с тобой. Что бы выжить нам обоим, мне пришлось пополнить запасы энергии, а чтобы залатать твои раны – материала.  Ради такого дела пришлось поглотить парочку головорезов, но по причине весьма длительного голода я малость увлекся, прости. Они, между прочим, тебя убивать спешили. Так что, как говорится: или мы их, или они нас. Кстати, их машину надо бы перепрятать, я прямиком сюда поехал.

- Ты откуда знаешь мой адрес, и где ключ лежит?! А машина откуда?! – Я снова чуть не подскочил. – Водить - то ты где научился?!

- Симбиоз сознания – вздохнул Горт, - все, что знаешь ты - знаю я, и наоборот, пешком мы сюда бы не добрались, поэтому я и позаимствовал авто у столь любезных юношей, компредне, камрад?

- Ты и словечек поднабрался, как я погляжу…

- Не без этого, да. – Словно довольный кот, мурлыкнул мой ментальный попутчик. – Многое поменялось в мире, нужно как – то наверстывать. Пока ты спал, я покопался у тебя в голове.

- А когда я у тебя в голове покопаюсь? Несколько неравноценный обмен, ты не находишь? – Никак не могу привыкнуть говорить в пустоту, не видя собеседника.

- Всему свое время, успокойся. - Голос хмыкнул - К тому же, не на все вопросы порой нужно знать ответы.

После завтрака, а вернее уже обеда, я перегнал машину на дальний авторынок. Сменил довольно дорогой внедорожник на неказистую продукцию отечественного автопрома. Причем доплаты практически не взял, согласившись на первое же предложение хозяина. Тот просто засиял, когда его видавший виды автопарк пополнил столь ценный экземпляр. Что теперь делать я просто не представлял. То, что в покое меня не оставят – это ясно как божий день, который выдался на удивление приятным. Впервые за все лето жара спала, и температура вернулась в норму. Погожий денек радовал глубокой синевой неба, изредка пролетавшие облака напоминали крепко взбитые воздушные сливки. Ветерок носил по городу пьянящие запахи трав и цветов, врываясь через открытое окно в салон новой машины, сбивая отвратительный запах пластика и резины.

- Этот день можешь считать передышкой, но уже к ночи за тебя возьмутся всерьез. – Деловито заявил Горт.

- Но я же ничего не сделал… - Мне даже договорить не дали.

- Ты вступил со мной в контакт и теперь представляешь для них опасность.

- О чем ты говоришь?! Кто они?! – Я начинал потихоньку злиться, ненавижу, когда меня втягивают в мутные дела. - Мне не улыбается участвовать в какой – то там вашей священной войне или бороться за правое дело.

- Этот тип, бандитской наружности, тебе никого не напоминает? – Перед глазами всплыло искаженное страхом лицо Келлера.

- Вот оно что, - я задумался, - не понимаю, зачем Ровере понадобилось отдавать свои секреты взамен на разумное кольцо у цыган? Если оно для них настолько важное, то думаю, мы договоримся.

- Погоди. – Горт прервал меня. - Ровера? Дон Федерико Убальдо делла Ровера?

- Он самый, глава корпорации «Буква закона».

- Не отдавай меня ему. Я не безделушка и не простой артефакт. Я живое существо, понимаешь? Я мыслю, я чувствую, и у меня, как ни странно, есть свои принципы и взгляды на мир. Если ты это сделаешь…

- Миру придёт конец, и катаклизмы будут сотрясать нашу планету веки вечные. – Я злобно усмехнулся, поворачивая к дому.

- Нет, этого не будет. Все гораздо проще. Наместник получит новую игрушку, которая позволит ему использовать настоящую магию, что поставит его на необычайно высокое положение, он сможет напрямую диктовать свои условия, подкрепляя их не только экономической блокадой, но и силовыми методами. И тогда, развяжется очередная крупная война между Наместниками за титул главы Клана.

- Мне глубоко плевать на все эти интриги, Клан или масонов, - я начал закипать. – Я хочу, что бы меня оставили в покое! У меня была тихая, в общем – то жизнь. И тут, сваливаешься ты, пытаешься накормить меня сказками о тайных обществах, магию, все летит к чертям собачьим. И вообще мне кажется, что ты плод моего воображения, а я до сих пор в больнице и никак не могу отойти от наркоза.

- Не понимаю, причем тут я? – искренне возмутился Горт. – Твое чрезмерное любопытство, вот кто во все виноват! Зачем ты открыл кейс?

Я открыл было рот, но поняв, что Горт кругом прав, и не найдя ни одного весомого довода против, закрыл его. Черт знает, что происходит. Голова кругом идет. Ничего не понимаю, причем здесь я?

- Горт, давай все по порядку и с самого начала – взмолился я, выходя из машины.

- Хорошо. Только завари нам чаю. – В голосе моего собеседника сквозила усталость, и создавалось впечатление, словно бы Горт пытался говорить и зевать одновременно.

Вместо чая нас ждал курьер, вернее курьерша. Да еще какая. Девушка, с умопомрачительной мушкой справа над верхней губой, в изящных очках, очень, очень симпатичная, даже в своем мешковатой оранжево-синей форме службы доставки. Угловатая форменная кепка еле сдерживала копну огненно-рыжих  волос. Как, ну как, такое чудесное создание умудрилось попасть в чудовищную и неповоротливую махину отечественного почтового сообщения? Неужели она со временем превратится в одну из отвратительных и несносных «барышень», сидящих за решетчатыми перегородками, вечно перебирающими бумажки и раздраженно отругивающихся на любой вопрос? Пока я отстраненно блуждал в своих мыслях, девушка подошла ко мне и, теребя в руках планшет, неуверенно спросила:

- Вы, Гордеев Илья Семенович?

- Он самый.

- Вам бандероль, - девушка, осмелев, протянула мне планшет, - первый класс. Распишитесь.

В полном недоумении я поставил подпись напротив галочки. Девушка сунула мне в руки бандероль и, развернувшись бойко пошла по своим делам. Покрутив увесистый EMS-пакет в руках, я вчитался в адрес отправителя. Офис компании «Буква закона».  Вот это новость. Как они узнали? Я не оставлял адрес в базе данных и не наведывался в эту квартиру больше года. Я оглядел пустынный двор. Куда подевались бабушки, словно вросшие в лавку у подъезда? Где вечно снующая между машин ребятня? Где перемывающие знакомым косточки мамаши с колясками? Двор был абсолютно пуст.

- Горт, - я потихоньку двинулся к подъезду, не переставая оглядываться. – Горт, как слышишь меня? Прием.

Молчание. Я начал всерьез волноваться. И тут глухо раздалась мелодичная трель. Я чуть пакет не выронил. Это точно мобильный, но не мой, я его благополучно «посеял» на месте аварии. Звонил пакет. Вернее его содержимое. Почти бегом поднимаясь на свой этаж, я разорвал пакет, словно ребенок праздничную упаковку на день рождения. С той лишь разницей, что подарочек мне предстояло получить явно не из приятных. Захлопнув за собой дверь, я нажал кнопку вызова и поднес телефон к уху.

- У вас одно голосовое сообщение – Бесцветный женский голос-автомат продиктовал мне инструкции по прослушиванию.

Нажав все необходимые кнопки, я стал слушать.

- Здравствуй, Илья. – Голос дона невозможно спутать. – Не удивляйся, что мы тебя так быстро нашли, все – таки я плачу большие деньги моей службе безопасности. Послушай, мой мальчик, господин Келлер мне все рассказал, у тебя есть кое – что, что принадлежит мне. Я понимаю твое любопытство – хороший работник должен иметь пытливый склад ума, но всему есть предел. Послушай, ты очень умный человек, компания нуждается в таких превосходных кадрах, поэтому, я готов забыть это небольшое недоразумение и предлагаю тебе восстановление в должности, с возможным повышением оклада и бонусами в обозримом будущем. От тебя требуется только отдать мне перстень. Жду тебя завтра на рассвете в нашем офисе.

Сообщение закончилось, и в трубке послышались гудки. М-да, новость не супер. И Горт куда-то запропастился. Э-эй, прием! Снова молчание. Интересно, а что будет, если я откажусь? Он меня убьет, или будет пытать? Или наоборот? Я подергал кольцо на пальце – никакой реакции. Даже не шевелится. И как я его отдам? Вместе с пальцем?
Размышляя, таким образом, я оказался на кухне и машинально заварил чай. За окном сумерки окончательно сгустились.

- Что я пропустил?!

- Господи, Горт! Ты меня в кипятке утопить вздумал? – Я поперхнулся, вдобавок еще и нёбо обжег горячим чаем. Как будто других неприятностей не хватает.

- Прости, но я уснул, а потом не смог пробиться через твои мысли, кстати, черные словно уголь. Что произошло?

Я все рассказал, вытирая пролитый чай со стола. Перспективы вырисовывались безрадостные. Международная корпорация, с  ее ресурсами против одного человека, тут уже все ясно, без вариантов.

- И что ты будем делать? – Озадаченно спросил я.

- Решать тебе. – Тихо ответил Горт.

- Опять я крайний. – Невесело усмехнулся я. – Почему я? Ты не подумай, к ответственности и сложным решениям мне не привыкать, просто хочу понять.

- Снять меня можно только по собственной воле. И только на рассвете. Такая у меня особенность. В предрассветный, либо предзакатный час я впадаю в состояние близкое ко сну. Да, поэтому я не смог быть рядом, когда ты слушал сообщение. Да и по большому счету, чем я смог бы тебе помочь? Это ведь была только запись, а не прямой разговор. Ты пытался меня снять и не мог – значит, ты не был готов к этому.

- Знаю тебя всего – ничего, а уже, видать, прикипел.

- Симбиоз сознаний. – Как то грустно согласился он.

- Опасная штука. А из-за чего весь сыр бор? Почему дон так рьяно хочет тебя заполучить?

- Я один из последних подарков Великого. Последний, оставшийся в живых. Я единственный могу использовать настоящую магию, мощную и разрушительную.
 
- Последний, говоришь? А куда остальные делись?

- На стуле крепко сидишь? – Заговорщицки прошипел Горт.

- Да.

- Ну, тогда сейчас объясню.

Меня словно обухом по голове ударило, облако тьмы поглотило комнату, обступив мою фигуру. Я впился в стул, так, что пальцы хрустнули. Тьма постепенно сменилась молочным туманом, сквозь который я видел поля сражений. Они всплывали без определенной последовательности. Вот римские когорты крушили варваров, тут же картинка сменилась, разрушенные улицы, ожесточенные бои за каждый кирпич, серая пехота против зеленой, у тех и у других красные знамена. На одном желтая звезда, на другом - черный крест с загнутыми вправо вершинами в белом круге. Снова смена, теперь красные мундиры англичан, синие французов и зеленые прусаков смешались в огромной каше, покрытой пороховым дымом. Картинок было так много, что я не успевал вглядываться. Но одно в них было общее – поле боя озарялось струями огня, всполохами молний, внезапными локальными торнадо и прочими ужасами. Отдельный кадр не выходил у меня из головы: развалины здания упавший человек закрывается рукой в слабой попытке защититься. Над ним стоит дон Федерико Убальдо делла Ровера в черной с серебром форме, и  у него, вместо правой руки, раскрывало в ярости жуткую пасть живое змееподобное существо, отдаленно напоминавшее дракона с ярко горящими угольями красных глаз.
Я очнулся. Тело ломило от неподвижного сидения на стуле. Глаза болели, голова раскалывалась. С трудом расцепив пальцы, я судорожно опорожнил кружку с уже остывшим чаем.

- Ужасное представление. – Тихо просипел я. – Ужасное и…

- Прекрасное? – Зло прошипел Горт.

- Нет, неправильное. – Поправился я. – Чего это ты взъерошился? Ты же машина для убийства, или я не прав?

- У меня есть своя душа и свое мнение, но если у носителя сильная воля – тут я бессилен, я вынужден подчиняться. Практически все крупные войны на планете, так или иначе, связаны с Кланом и попытками Наместников захватить власть, потеснив от кормушки других. Думаю, стоит к нему наведаться прямо сейчас.

- Идея неплоха, но самоубийственна. – Возразил я.

- Почему это? Он ждет нас на рассвете, а сейчас только за полночь. Он не ждет от нас никаких активных действий. План здания я у тебя в голове уже посмотрел, тебе нужно только доставить меня туда, остальное я беру на себя.

- Убедительно поешь, - я почесал макушку, - а, черт с тобой, согласен. Может, в сейфе у дона пороюсь напоследок, всегда было интересно, что он там прячет.

- Перчатки одень, ночь будет прохладной.

***

Пока мы ехали к офису, я пытал Горта о его возможностях и способностях.

- Так получается ты что – то вроде миниатюрного переносного дракона?

- Получается да

- И что у нас есть в рукаве? – Не унимался я.

- Арсенал большой, все и не перечислишь, - вяло отмахивался ящер, - да и забывать стал названия – время беспощадно.

- Дракон – маразматик, и офисный планктон - веселенькая компания, нечего сказать. А что у дона может быть в загашнике?

- Гипноз, ментальная связь с птенцами, нечеловеческая сила, - задумчиво перебирал Горт, - может быть повышенная регенерация после принятия порции крови…

- Он что, вампир? – В моей голове лихо понеслись кадры из всех ужастиков, которые довелось посмотреть.

- Ну. – Замялся он. - Как бы да, и как бы нет. Они называют себя Высшие, они не кусают за шею невинную жертву, потому что жутких клыков у них нет, в гробу они не спят, пользуются кроватью, в общем, ведут себя как люди. Боятся прямого солнечного света, но, когда сытые - могут довольно долго гулять под солнцем, иногда даже загорают. Для поддержания жизненной и физической силы им нужна свежая кровь. Раньше было тяжело. Сегодняшнее развитие технологий и общества всецело стоят на службе Клана.

- Пункты переливания крови и донорские центры. – Кивнул я.

- Раньше все могли пользоваться магией, но после особенно крупной войны, в результате которой популяция Высших практически исчезла, советом Наместников было принято решение – наделить душой предметы, даровать им возможность использовать магию высокого порядка и спрятать их. После этого вроде все поутихло, популяция медленно восстанавливалась. Но кто – то нашел тайники, и началась Война за Наследие. Она продолжалась веками, мировые войны для людей были лишь отдельными сражениями для Высших. В итоге, Наместники вновь решили объединить усилия, всех, кто знал о тайниках, вырезали подчистую, тайники и вещи в них уничтожили. Сменилось несколько поколений Наместников. Артефакты были забыты, но как видишь не навсегда.  Один был у дона, с ним он развлекался, принимая участие во всех мало-мальски крупных сражениях. В его последнем бою перстень был уничтожен. Ее звали Аспен, она была моей давней хорошей подругой. Один цыганский барон, тоже Высший, решил отойти от дел и продал фамильную реликвию, то есть меня, дону. А дальше ты входишь в игру.

Теперь все стало значительно яснее, и запутанней. Как говорят: ответы на вопросы порождают еще больше вопросов. Подъезжаем. Вновь тот же охранник на КПП, вновь демонстрация татуировки. Вновь та же ухмылка и взгляд из – под форменной кепи. Поставив машину ближе к выходу, я подошел к лифту. Неожиданно меня догнала огненно-рыжая девушка. Без угловатой формы я ее и не узнал. Сегодня на ней был строгий деловой костюм, в вырезе блузки тускло блестел медальон в виде щита или маски, не разобрать.

- Вам наверх?

Я кивнул. Это рушит все наши планы. Горт утверждал обратное.
Поднявшись в пентхауз я вышел первым, нарушая правила этикета. Но не до них сейчас.

- Привет! – Я помахал рукой Белле, глаза ее широко распахнулись.

Не дожидаясь ответной реакции, я открыл дверь в кабинет и заскочил внутрь.
Дон сидел в кресле и катал в руках бокал с коньяком.

- Выпьешь? Нет? Жаль. Этот сорт очень хорош.

Последнее что я увидел – это бросок гибкого тела, покрытого зеленоватой чешуей в направлении кресла.

***

Очнулся я уже на стоянке. По нам остервенело стреляли, я укрывался за бетонной колонной, прижимая к себе визжащую рыжую девушку. Правая рука представляла собой жуткое зрелище – дракон с множеством костяных роговых выступов на голове, полыхающие янтарным огнем глаза и жуткая ухмылка на морде.

- Илья, это были последний наместник и его птенец, которые знали о существовании живых артефактов. – Горт был подозрительно спокоен. – Без головы они ничего не смогут рассказать. Теперь осталось избавиться от этих назойливых мух. Давай бегом к машине, смотри под ноги и охраняй девчонку.

Я побежал, петляя между колоннами. Дракон попеременно изрыгал то чадящим жирным смогом огонь, капая жидким пламенем на моментально черневший бетонный пол, то цепь ярко-зеленых молний, остро пахнущих озоном, то жуткие черепа с огромными непропорциональными клыками, окутанные клочками черного тумана. Все это дьявольское великолепие прореживалось проклятиями на гортанном языке, отдаленно напоминавший кельтский говор. Я уже практически добежал до машины, как что-то тяжелое ткнуло меня в ногу. Не замечая удара, я еще быстрее припустил к машине. Горт выпустил длинный небесно–голубой луч, мгновенно испаривший пару колонн вместе с жалкими остатками стрелков. Дракон отдавал свои накопленные силы до последнего, всего себя, ради спасения хрупких смертных. Внезапно сплошной луч разорвался на отдельные трассеры и затух.

- Так, парень, у тебя ранение в ногу, легкое. Боль я снял сразу. Гони, я тебя по пути подлатаю.

Рука вернулась в нормальное состояние. Я затолкал в машину почти бесчувственную девушку, пристегнул ее ремнем безопасности и, обежав авто, запрыгнул на водительское кресло. Поспешно выехав с парковки, я двинул за город.

- Процесс заживления я запустил, больше я ничего не могу сделать. Сил не осталось. – Голос Горта был уставший и какой-то бесцветный.

- Как не осталось? – Спина у меня похолодела. - Бери у меня!

- Не хватит. Даже на поглощение не осталось. – Голос ящера затихал. - Илья, с тобой было очень весело, прощай.

Усталость и боль навалилась на меня сразу же, как только Горт пропал.

***

Я постоянно ждал погони и стрелял глазами в зеркало заднего вида. Но нас никто не преследовал. Нога моя полностью зажила. Что бы хоть как то отвлечь перепуганную девушку я с ней заговорил.

- Ты как здесь оказалась?

- На работу пришла устраиваться. Консультантом. – Понурившись, пролепетала она.

- Ночью?!

- Угу. – Голова опустилась еще ниже. – Они же круглосуточные консультации дают.
Черт, я и забыл.

- Меня Илья зовут, а тебя как?

- Софья, очень приятно.

- Это ты в службе доставки работала?

- Да, только на время, сразу после учебы, деньги нужны были. Я была лучшей на курсах в Академии, а нормальная работа только сейчас подвернулась. Вот и взялась.

Я кивнул. Очень вежливая и самостоятельная… и красивая. Снова посмотрев на дорогу сзади, я проморгал довольно – таки крутой поворот. Опомнился я, когда Софья вскрикнула и схватила меня за локоть. От неожиданности я надавил на педаль газа и, дернул руками, выворачивая руль. Машину занесло, перевернувшись пару раз через крышу, она слетела в кювет и словно кот после падения остановилась на колесах. Я и Софья были надежно пристегнуты, подушки сработали вовремя, так что мы не пострадали. Горт не подавал никаких признаков жизни. До рассвета оставалось полчаса.

- Ты в порядке? – Я снял перчатку и взял прекрасную спутницу за руку.

Рука была ледяной… Я посмотрел ей в глаза. В них разгорался яркий изумрудный свет, затапливая мое сознание и застилая зеленью все окружающее пространство…

GAME OVER
 
Я стянул с головы шлем. Лоб был покрыт бисеринками пота, в ногах чувствовалось тяжесть, руки были словно ватные, все мое тело в киберкостюме просто трепетало. Поразительно! Я схватил телефон, набрал номер офиса, выбрал опцию громкой связи и попросил всех собраться.

- Эффект присутствия практически полный, психологически сопереживаешь персонажам очень сильно и травы переносятся очень натуралистично, спецэффекты высочайшего класса, прямо чувствую запах гари и луговых трав, нетривиальный сюжет, но сценарий и диалоги немного хромают, а выбор города при установке игры это очень оригинальный и смелый ход. Интересен прием подачи информации кусками, через диалоги с неигровыми персонажами. Жаль, что имена генерируются только из европейской базы, но это легко поправимо, достаточно запустить в программный код телефонные справочники региона продаж, естественно за отдельную плату. В целом у меня уже сложилось весьма хорошее мнение об игре. Думаю, можно произвести ряд косметических доработок и начинать масштабную компанию по продажам. Попутно выпускайте сувениры и прочую сопутствующую линейку, ну, вы там сами разберетесь. Это будет революционная вещь, новая икона игрового мира!
 


Рецензии